Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2012 г. N 01/06-1851 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Руководитель

А.Е. Егорова

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 декабря 2012 г.

Регистрационный N 1389

 

Утвержден

приказом Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам

от 22 октября 2012 г. N 01/06-1851

 

Административный регламент
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее также соответственно - Служба, государственная услуга, сбытовые надбавки) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) по принятию решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются гарантирующие поставщики электрической энергии на территории Чувашской Республики (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться лично либо через своих уполномоченных представителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее также - уполномоченное подразделение), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и ее уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал).

Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и ее уполномоченного подразделения:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

в устной форме лично;

в устной форме по телефону;

в письменном виде почтой (электронной почтой);

через официальный сайт Службы.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее также - Руководитель).

В письменном обращении заинтересованного лица в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность информирования;

- удобство и доступность.

Информирование заявителя организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием специалиста, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного обращения (обращение в форме электронного документа), поступившего в Службу, составляет 30 дней со дня его регистрации в Службе.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы, Портале.

Информация об адресах и телефонах Службы, полном наименовании уполномоченного подразделения, процедуре предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещается на официальном сайте Службы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга по принятию решений по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении сбытовых надбавок.

В случае пропуска срока направления заявления об установлении сбытовых надбавок, предусмотренного подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, заявителю выдается уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

В случае если заявитель не опубликовал предложение о размере сбытовых надбавок, подлежащих регулированию, тарифов для населения в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, заявителю выдается уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 6 месяцев с даты открытия дела об установлении сбытовых надбавок.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование сбытовых надбавок, сбытовые надбавки устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Службу в полном объеме. По решению Службы данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

Срок направления извещения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок - в течение 14 дней с даты регистрации обосновывающих материалов (документов), указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок установления сбытовых надбавок - до начала очередного финансового года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 1 августа 2003 г. N 59, "Российская газета" от 1 августа 2003 г. N 60, "Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, N 13, ст. 1177)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008)*;

приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июня 2005 г., регистрационный N 6696) (опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25)*;

приказом Федеральной службы по тарифам от 30 октября 2012 г. N 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 ноября 2012 г., регистрационный N 25975) (опубликован в издании "Российская газета" от 5 декабря 2012 г. N 280)*;

Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (опубликован в изданиях "Республика" от 3 октября 2001 г. N 79-80, "Хыпар" от 3 октября 2001 г. N 183, "Собрание законодательства Чувашской Республики" 2001, N 11-12, ст. 404, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2001, N 44)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 26 августа 2009 г. N 33)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)*.

 

_____________________________

* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя руководителя Службы заявление об установлении сбытовых надбавок (далее также - заявление), подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен, (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

9) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

10) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

11) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;

12) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;

вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.

Информация о документах, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещается на Портале.

В случае, если в ходе анализа представленных заявителем заявления и обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнений либо обоснований Служба запрашивает дополнительные материалы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Служба не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- пропуск срока направления заявления об установлении тарифов для населения, предусмотренного подразделом 3.2 настоящего Административного регламента;

- неопубликование заявителем предложения о размере тарифов для населения, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди представителя заявителя при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении государственной услуги

 

В день получения заявления специалист отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает полученные документы Руководителю или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации и порядке предоставления государственной услуги

 

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Службы.

Вход в здание Службы оборудуется пандусами.

В непосредственной близости от здания Службы имеются парковочные места.

Специалист уполномоченного подразделения должен предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.

Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке и месте предоставления государственной услуги, а также о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, и обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы размещаются на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Службы.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Службы: http://gov.cap.ru/maiN.asp?govid=68);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа заявителей в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя процедурой предоставления государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и предоставления государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления об установлении сбытовых надбавок (предложений об установлении сбытовых надбавок);

- проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок;

- принятие решения на заседании коллегии Службы;

- подготовка постановления Службы об установлении сбытовых надбавок;

- выдача копии постановления и протокола или выписок из постановления и из протокола Службы об установлении сбытовых надбавок.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры являются поступление от заявителя до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, комплекта обосновывающих материалов (документов), указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Службу.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование сбытовых надбавок, сбытовые надбавки на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.

Регистрация представленных заявителем документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление представленных в Службу документов заявителя в уполномоченное подразделение для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).

3.3. Рассмотрение заявления об установлении сбытовых надбавок (предложений об установлении сбытовых надбавок)

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами заявителя об установлении сбытовых надбавок в уполномоченное подразделение.

Поступившее в уполномоченное подразделение заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами руководитель уполномоченного подразделения в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать заявления и материалы об установлении сбытовых надбавок.

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление и прилагаемые к нему материалы, представленные для установления сбытовых надбавок на их соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении сбытовых надбавок возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

Служба в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ предложений и (в случае открытия дела) направляет почтой заявителю извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

Дело об установлении сбытовых надбавок не открывается в случае применения Службой метода индексации.

В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, Служба рассматривает вопрос об установлении сбытовых надбавок на основании проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих сбытовых надбавок.

Служба отказывает в открытии дела об установлении сбытовых надбавок при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.

Уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок направляется заявителю в течение 14 дней с даты регистрации предложений об установлении сбытовых надбавок.

Результатом административной процедуры является направление почтой в адрес заявителя:

уведомления об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок (в течение дня после подписания уведомления);

извещения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (в течение дня после подписания извещения).

3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок

 

Служба проводит экспертизу предложений об установлении сбытовых надбавок и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.

Служба назначает экспертов из числа сотрудников уполномоченного подразделения. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников уполномоченного подразделения технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (сторонних организаций, физических лиц) (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов для населения.

К делу об установлении сбытовых надбавок приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный для представления предложений об установлении сбытовых надбавок.

3.5. Принятие решения на заседании коллегии Службы

 

Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение по результатам экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок, проведенной специалистом уполномоченного подразделения, а в случае принятия Службой соответствующего решения - независимым экспертом (сторонней организацией, физическим лицом) в срок, не превышающий 6 месяцев с даты открытия дела об установлении сбытовых надбавок.

После проведения экспертизы предложение об установлении сбытовых надбавок выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заявителя. По итогам заседания рабочей группы, предложения об установлении сбытовых надбавок выносятся на рассмотрение коллегии Службы.

Решение об установлении сбытовых надбавок принимается на заседании коллегии Службы.

Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы и не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Службы об установлении сбытовых надбавок (далее также - постановление).

Заседание коллегии Службы по рассмотрению дела об установлении сбытовых надбавок является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии Службы.

В случае отсутствия на заседании коллегии Службы по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Результатом административной процедуры является утвержденный председателем коллегии Службы протокол заседания коллегии Службы (далее также - протокол), в котором указываются основные показатели деятельности заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178).

3.6. Подготовка постановления Службы об установлении сбытовых надбавок

 

Основанием для начала подготовки постановления Службы об установлении сбытовых надбавок является утвержденный председателем коллегии Службы протокол.

Специалист уполномоченного подразделения на основании подписанного председателем коллегии Службы протокольного решения в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы об установлении сбытовых надбавок и представляет данный проект руководителю уполномоченного подразделения. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного подразделения, специалистом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы, заместителем Руководителя и представляется Руководителю для подписания.

Результатом административной процедуры является подписание Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) постановления Службы об установлении сбытовых надбавок.

3.7. Выдача копии постановления и протокола или выписок из постановления и из протокола Службы об установлении сбытовых надбавок

 

Основанием для выдачи копии постановления и протокола или выписок из постановления и из протокола Службы по установлению сбытовых надбавок являются подписанные Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) постановление и протокол.

Служба в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении сбытовых надбавок доводит его, а также протокол до заявителя и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию этого решения, а также информации о составе сбытовых надбавок, показателях, использованных при расчете сбытовых надбавок, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в Службу.

Представителем заявителя в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) делается отметка о получении копии или выписки из постановления и протокола Службы.

Результатом административной процедуры является выдача копий постановления и протокола или выписок из постановления и протокола Службы об установлении сбытовых надбавок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Руководителем, руководителем уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы), но не реже одного раза в три года и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.3. Срок проверки не может превышать 20 рабочих дней.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, почтовой, телефонной связи, а также могут быть приглашены специалистом уполномоченного подразделения, ответственным за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе (далее - государственный служащий).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу;

жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Государственной службы Чувашской

Республики по конкурентной политике

и тарифам по предоставлению

государственной услуги по принятию

решений об установлении сбытовых

надбавок гарантирующих

поставщиков электрической энергии

 

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2

Адрес официального сайта Службы: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru

Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78

Руководитель: Егорова Альбина Егоровна, 62-07-71, электронная почта: tarif1@cap.ru

Заместитель руководителя: Лебедева Роза Петровна, 62-76-25, электронная почта: tarif2@cap.ru

Сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию:

62-01-86, электронная почта:

tarif7@cap.ru Феофанова Ю.А. - заведующий сектором;

tarif38@cap.ru Курбатова Н.П. - консультант;

tarif5@cap.ru Хамдеева Д.И. - главный специалист-эксперт.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

График работы уполномоченного подразделения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,

выходные дни - суббота и воскресенье.

Приложение N 2

к Административному регламенту

Государственной службы Чувашской

Республики по конкурентной политике

и тарифам по предоставлению

государственной услуги по принятию

решений об установлении сбытовых

надбавок гарантирующих

поставщиков электрической энергии

 

Дополнительные материалы, представляемые заявителем*

 

N п/п

Наименование документа

1.

Копия приказа об учетной политике организации на текущий год с приложением копии рабочего плана счетов бухгалтерского учета (1 экз.).

2.

Копии выписок из главной книги (анализ счета и карточки счетов) по счету 44 за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (1 экз.).

3.

Расшифровки счета 01 в части основных средств, имеющих отношение к сбытовой деятельности (в случае аренды указанного оборудования необходимо дополнительно представить договоры аренды и акты приемки-передачи арендованного оборудования) за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года.

4.

Расчет фонда оплаты труда за отчетный год, текущий и следующий за ним периоды регулирования (оригинал, 1 экз.).

5.

Копия отраслевого тарифного соглашения (1 экз.).

6.

Копии коллективного договора, положения о формировании фонда оплаты труда (1 экз.).

7.

Копия действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации (1 экз.).

8.

Копия положения о премировании по организации (1 экз.).

9.

Расчет нормативной численности руководителей, специалистов и служащих (оригинал, 1 экз.).

10.

Документы, подтверждающие налоговые ставки отчислений на социальные нужды, в том числе уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (копии, 1 экз.).

11.

Перечень установленного оборудования с указанием срока полезного использования (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") и процента амортизационных отчислений (оригинал, 1 экз.)

12.

Расчет суммы амортизационных отчислений по зданиям, сооружениям, видам оборудования, имеющим отношение к сбытовой деятельности, находящимся в собственности (в пользовании) предприятия (организации) (оригинал, 1 экз.).

13.

Копии приказа о проведении переоценки основных фондов, лицензии организации, осуществившей переоценку, договора (представляются, если на предприятии была проведена переоценка за период, предшествующий регулированию) (1 экз.).

14.

Копии графиков планово-предупредительных ремонтов ППР с разбивкой по подразделениям предприятия и выделением участков (1 экз.).

15.

Ремонтные (сводные) программы, содержащие данные по всем видам и способам производства ремонтов оборудования, относящихся к регулируемому виду деятельности за отчетный и текущий годы (оригинал, 1 экз.).

16.

Сводная смета расходов на проведение текущих и капитальных ремонтов оборудования (с выделением работ, выполняемых хозспособом и подрядными организациями) на текущий и следующий за ним период регулирования (оригинал, 1 экз.).

17.

Копии актов надзорных организаций о техническом состоянии установленного оборудования и необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (1 экз.).

18.

Копии дефектных ведомостей на проведение ремонтных работ на период регулирования (1 экз.).

19.

Копии договоров (со всеми приложениями) на проведение ремонтных работ подрядными организациями на период регулирования (1 экз.).

20.

Копии смет на проведение ремонтных работ собственными силами на период регулирования (1 экз.).

21.

Отчеты о выполнении ремонтных программ за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года с представлением обосновывающих документов (копий договоров, локальных смет, актов выполненных работ, ведомостей расходов материальных ресурсов) (оригинал, 1 экз.).

22.

Расшифровка затрат, относимых на себестоимость передачи электрической энергии по статье "Услуги производственного характера", с приложением копий договоров на услуги сторонних организаций за отчетный год и последний отчетный период текущего года (с представлением актов выполненных работ) (оригинал, 1 экз.).

23.

Согласованная в установленном порядке инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) на период регулирования, удовлетворяющая требованиям ФСТ России, с обоснованием потребности в средствах, а также обслуживания заемного капитала (копия, 1 экз.).

24.

Кредитный план организации на период регулирования (оригинал, 1 экз.).

25.

Копии кредитных договоров, банковские выписки по начислению процентов за пользование кредитными средствами за отчетный период (1 экз.).

26.

Копии выписок из решений исполнительного органа о необходимости привлечения кредитных ресурсов (1 экз.).

27.

Расчет-обоснование расходов по привлечению кредитных средств (оригинал, 1 экз.).

28.

Расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании бухгалтерской отчетности или результатов проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (оригинал, 1 экз.).

29.

Расчет сбытовых надбавок в формате шаблонов ЕИАС ФСТ России (оригинал, 1 экз.).

 

* Конкретный перечень дополнительных материалов, представляемых заявителем, определяется при рассмотрении предложения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

Приложение N 3

к Административному регламенту

Государственной службы Чувашской

Республики по конкурентной политике

и тарифам по предоставлению

государственной услуги по принятию

решений об установлении сбытовых

надбавок гарантирующих

поставщиков электрической энергии

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
                                  
Регистрация заявления
в Службе и предоставление его руководителю
Службы для резолюции
                                  
Рассмотрение заявления Службой на предмет соответствия требованиям
подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, направление
извещения об открытии дела (уведомления об отказе в открытии дела),
проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок и
подготовка экспертного заключения (не более 6 месяца со дня открытия
дела)
                                  
Извещение заявителя о дате, времени и о месте проведения заседания
коллегии Службы (не менее чем за 10 дней до заседания коллегии Службы)
                                  
Принятие решения об установлении сбытовых надбавок на коллегии Службы
                                  
Подготовка постановления Службы об установлении сбытовых надбавок
                                  
Выдача копий постановления и протокола Службы (или выписок из него)
заявителю

Приложение N 4

к Административному регламенту

Государственной службы Чувашской

Республики по конкурентной политике

и тарифам по предоставлению

государственной услуги по принятию

решений об установлении сбытовых

надбавок гарантирующих

поставщиков электрической энергии

 

ЖУРНАЛ
регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

N п/п

Наименование

организации

Дата, N копии

(выписки) из постановления Службы

Дата выдачи копии (выписки) из постановления Службы

Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Службы

1

2

3

4

5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2012 г. N 01/06-1851 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 декабря 2012 г.

Регистрационный N 1389


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 декабря 2012 г. N 52 (1315)


Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2022 г. N 01/06-90 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 13 марта 2020 г. N 01/06-188

Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 июля 2019 г. N 01/06-774

Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-314

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 6 июля 2016 г. N 01/06-622


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1604


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 сентября 2013 г. N 01/06-1743