Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 22 ноября 2013 г. N 837 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 22 ноября 2013 г. N 837
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее - Программа) Мариинско-Посадского района Чувашской Республики - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
подпрограмма Программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
заказчик программы (инициатор программы) - органы исполнительной власти и управления Чувашской Республики, органы местного самоуправления, а также юридические лица и общественные объединения, физические лица;
разработчик программы (далее - разработчик) - структурные подразделения администрации Мариинско-Посадского района, администрации сельских поселений и иные органы местного самоуправления Мариинско-Посадского района, либо бюджетные учреждения, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических и тактических задач;
ответственный исполнитель - администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель - структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы;
целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие - группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие - действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) - не менее 3 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
II. Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Паспорт Программы может быть утвержден отдельным постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и условия последующего утверждения Программы разработаны в соответствии с настоящим Порядком, согласно ранее утвержденному паспорту соответствующей Программы.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты, реализуемые на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. - 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Мариинско-Посадского района Чувашской Республики муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.5. Приложения оформляются согласно приложениям 2, 4, 5, 6, 7 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограммы Программы.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Мариинско-Посадского района и полномочиями органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемые на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы.
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение ("да", "нет").
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела, в подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
III. Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Проект перечня Программ формируется финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и структурными подразделениями администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании их положений, а также с учетом предложений участников Программ.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами с использованием средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики могут выступать органы исполнительной власти и управления Чувашской Республики, органы местного самоуправления, а также юридические лица и общественные объединения, физические лица.
3.3. Муниципальные программы являются инструментом достижения стратегических и тактических задач муниципального образования Мариинско-Посадского района Чувашской Республики. В рамках муниципальных программ осуществляется правовое регулирование, проведение структурных реформ, совершенствование нового формата бюджета, внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования. Все это предполагает четкое определение приоритетов, целей и результатов использования бюджетных средств, установку индикаторов, характеризующих их достижение, мониторинг эффективности бюджетных расходов.
3.4. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
а) наименование, значимость проблемы и анализ причин ее возникновения;
б) необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
в) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики; результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, внешнеэкономические условия, а также полномочия органов местного самоуправления;
г) предварительная оценка социально-экономической эффективности последствий реализации муниципальной программы;
д) соответствие системе целей, задач и показателей деятельности муниципального образования, отражаемых в докладе о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
3.5. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.6. Исполнитель муниципальной программы:
а) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы;
б) готовит проект постановления о принятии муниципальной программы, согласовывает их с исполнителями целевой программы и координирует их действия;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (локальные) правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
г) готовит сведения о ходе реализации муниципальных программ в рамках информации, представляемой ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования;
д) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
е) готовит ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы;
ж) производит оценку затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивает значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов программной деятельности и обосновывает предлагаемые изменения;
з) осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
и) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
3.7. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
3.8. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.9. Проект Программы подлежит направлению в органы прокуратуры для прохождения антикоррупционной экспертизы.
3.10. Проект муниципальной программы до 1 августа года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы, представляется на проверку в отдел экономики и имущественных отношений и в финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на предмет предельных объемов средств, направляемых на реализацию программы, в отдел юридической службы на предмет правовой экспертизы.
3.11. Проверка проекта программы осуществляется по следующим направлениям:
а) необходимость решения проблемы программным методом;
б) соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития района;
в) соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;
г) анализ социально-экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования;
д) анализ финансового обеспечения программы;
е) оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом.
3.12. Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики рассматривает обоснование необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы и готовит заключение о возможности финансирования программы из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, соответствии заявленных объемов финансирования приоритетным направлениям бюджетной политики, а также об ожидаемой результативности бюджетных расходов.
3.13. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании заключений финансового отдела и отдела юридической службы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики готовит сводное заключение по проекту муниципальной программы, согласно которому:
1) проект программы (или) возвращается разработчику на доработку с мотивированным заключением;
2) проект программы рекомендуется к внесению на рассмотрение главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
3.14. Сводное заключение подготавливается в трехдневный срок.
3.15. С учетом замечаний и предложений разработчиком программы производится доработка проекта муниципальной программы. Доработанный проект муниципальной программы, согласованный со всеми заинтересованными организациями, отделами администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с заключением отдела экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с пояснительной запиской (приложение N 2) выносится разработчиком программы на рассмотрение главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
3.16. Муниципальные программы утверждаются в соответствии с законодательством постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
V. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее - План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий).
План реализации составляется по форме согласно приложению N 4.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:
5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по приложению N 9;
5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по приложению N 8;
5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по приложению N 3;
5.5.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) и представляет его в отдел экономики и имущественных отношений и в финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2. представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
VI. Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев, оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое достижение цели Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое выполнение цели Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
- фактическое достижение задачи Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
- фактическое достижение задачи Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
,
где:
- среднее значение выполнения задач Программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
- количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы и средним значением достижения задач Программы составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы и средним значением достижения задач Программы составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
VII. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1. Ответственные исполнители (совместно с соисполнителями) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют в отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности программ.
7.2. Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики информацию о кассовых расходах бюджета Мариинско-Посадского района на реализацию Программ.
7.3. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности Программ в течение 10 дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета и финансового отдела информацию о кассовых расходах бюджета района.
7.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 10 октября 2013 г. N 690 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.