Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 24 сентября 2013 г. N 1137
"О Регламенте контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты"
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемый Регламент контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты.
2. Признать утратившими силу:
решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 25 апреля 2006 года N 185 "О Регламенте контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты";
пункт 4 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21 сентября 2006 года N 349 "О внесении изменений в некоторые решения Чебоксарского городского Собрания депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету (В.М. Кузин).
Глава города Чебоксары |
Л.И. Черкесов |
Утверждено
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 24 сентября 2013 г. N 1137
Регламент
контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты
I. Общие положения
1.1. Регламент контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты (далее - Регламент) принят в соответствии со статьей 12 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате" (далее - Положение) и устанавливает:
содержание направлений деятельности контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты (далее - контрольно-счетная палата);
порядок ведения дел;
порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
иные вопросы внутренней деятельности.
1.2. Положения и требования настоящего Регламента являются обязательными для выполнения всеми работниками контрольно-счетной палаты.
1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем контрольно-счетной палаты (далее - председатель).
II. Основные термины и понятия
2.1. Контрольное мероприятие - проверка, обследование, экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы контрольно-счетной палаты.
2.2. Проверка - определение правомерности и эффективности формирования и использования средств бюджета города Чебоксары, использования объектов муниципальной собственности города Чебоксары. По результатам проверки руководителем проверки составляется отчет.
2.3. Обследование - системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета города Чебоксары, использованием объектов муниципальной собственности города Чебоксары в определенной отрасли или направлении, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки. По результатам обследования руководителем обследования составляется справка.
2.4. Экспертиза - оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета города Чебоксары, использованием объектов муниципальной собственности города Чебоксары. По результатам экспертизы руководителем экспертной работы составляется заключение.
2.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета - вид контрольного мероприятия, который включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2.6. Руководитель проверяющей группы - уполномоченное должностное лицо контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение контрольного мероприятия, осуществляющее организацию контрольного мероприятия и общее руководство его проведением и оформлением результатов.
2.7. Программа проведения контрольного мероприятия - документ, утверждаемый Председателем контрольно-счетной палаты по представлению руководителя контрольного мероприятия, содержащий цели, предмет и задачи контрольного мероприятия.
III. Организация деятельности контрольно-счетной палаты
3.1. Организация планирования работы контрольно-счетной палаты.
3.1.1. В соответствии со статьей 11 Положения контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
3.1.2. Годовой план работы контрольно-счетной палаты предусматривает все формы внешнего муниципального финансового контроля над исполнением бюджета города Чебоксары, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Чебоксары.
Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в предыдущие периоды, а также на основании поручений Чебоксарского городского Собрания депутатов, предложений и запросов главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
Одновременно свои предложения для включения в проект плана готовят заместитель председателя, специалисты контрольно-счетной палаты.
Все поступившие поручения и предложения обобщаются специалистами контрольно-счетной палаты. Проект плана выносится на утверждение председателя контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
Если поручения Чебоксарского городского Собрания депутатов, предложения и запросы главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий поступают после утверждения годового плана работы контрольно-счетной палаты, текущий план работы контрольно-счетной палаты подлежит изменению в течение 30 дней со дня их поступления в контрольно-счетную палату.
3.1.3. Контроль над исполнением плана мероприятий осуществляют председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты (далее - заместитель председателя) в пределах своих полномочий.
IV. Распределение обязанностей должностных лиц контрольно-счетной палаты по конкретным направлениям деятельности
4.1. Состав контрольно-счетной палаты:
Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, заместителя председателя, аудиторов и специалистов контрольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы и специалисты контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике.
4.2. Председатель контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты;
утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и вносимые в них изменения;
участвует в анализе проекта бюджета города Чебоксары на будущий финансовый год и исполнения бюджета города Чебоксары за истекший финансовый год;
участвует в работе, направленной на выявление нарушений и отклонений от требований действующих нормативных правовых актов в части использования муниципальной собственности учреждениями, предприятиями, организациями города Чебоксары;
координирует работу по подготовке документов и (или) проектов нормативного правового характера органов местного самоуправления города Чебоксары, инструктивных материалов и программ по направлениям деятельности контрольно-счетной палаты;
представляет Чебоксарскому городскому Собранию депутатов и главе города Чебоксары - председателю Чебоксарского городского Собрания депутатов ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами власти Российской Федерации, государственными органами власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления города Чебоксары и иными органами власти;
подписывает представления, предписания, заключения и иные документы контрольно-счетной палаты;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами города Чебоксары в пределах своей компетенции.
4.3. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты:
Заместитель председателя непосредственно подчиняется председателю. Заместитель председателя выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, в отсутствие председателя исполняет его полномочия.
Заместитель председателя в рамках выполнения своих должностных полномочий направляет запросы в органы местного самоуправления и муниципальные унитарные предприятия г. Чебоксары, организациям, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических работ, подписывает документы по переписке с другими организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
Решения, принятые заместителем председателя в пределах его компетенции, определенной настоящим Регламентом, являются обязательными для исполнения всеми работниками контрольно-счетной палаты.
4.4. Аудиторы контрольно-счетной палаты:
Аудиторы контрольно-счетной палаты непосредственно подчиняются председателю.
Аудиторы возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты, определенные Регламентом, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Аудиторы:
разрабатывают предложения к проекту годового плана работы контрольно-счетной палаты;
организуют и проводят контрольные мероприятия по возглавляемым ими направлениям деятельности;
осуществляют контроль исполнения бюджета города Чебоксары;
организуют методическую работу по вверенным им направлениям деятельности путем разработки проектов методических документов по проведению контрольных мероприятий с учетом специфики соответствующего направления;
организуют и осуществляют работу по подготовке и внедрению стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
в пределах своей компетенции, установленной Регламентом, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за результаты своей деятельности.
Аудиторы при организации работы по вверенным им направлениям деятельности взаимодействуют с заместителем председателя.
4.5. Специалисты контрольно-счетной палаты:
Специалисты контрольно-счетной палаты непосредственно подчиняются председателю.
В соответствии с настоящим Регламентом специалисты контрольно-счетной палаты осуществляют деятельность в следующих направлениях:
проведение анализа проекта бюджета города Чебоксары на будущий финансовый год и исполнения бюджета города Чебоксары за истекший финансовый год, ежеквартального анализа текущего исполнения бюджета города;
обеспечение мероприятий по выявлению нарушений и отклонений от требований действующих нормативных правовых актов в части использования муниципальной собственности учреждениями, предприятиями, организациями города Чебоксары, которые используют данную муниципальную собственность для исполнения задач, предусмотренных уставом учреждения, предприятия, организации;
проведение работы, направленной на выявление нарушений и отклонений от требований действующего законодательства, бухгалтерской отчетности объекта контрольного мероприятия и определение целевого и эффективного расходования бюджетных средств;
осуществление контрольных и иных мероприятий в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
подготовка проектов нормативных документов Чебоксарского городского Собрания депутатов, материалов и программ по направлениям деятельности контрольно-счетной палаты;
участие в подготовке документов и (или) проектов нормативного правового характера органов местного самоуправления города Чебоксары.
V. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
5.1. Формы и объекты внешнего муниципального финансового контроля.
5.1.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Результаты контрольных мероприятий оформляются в виде акта и последующего отчета о проведенном контрольном мероприятии. При проведении экспертно-аналитического мероприятия должностными лицами контрольно-счетной палаты составляется отчет или заключение.
5.1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении:
1) муниципальных учреждений и предприятий, организаций с долей муниципальной собственности города Чебоксары в уставном капитале;
2) органов местного самоуправления города Чебоксары;
3) иных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
получающих средства из бюджета города Чебоксары или муниципальное имущество для выполнения муниципального заказа;
имеющих налоговые или иные льготы, предоставленные в соответствии с нормативно-правовыми актами Чебоксарского городского Собрания депутатов;
использующих объекты муниципальной собственности на праве аренды, хозяйственного введения и (или) оперативного управления (в том числе земельные участки);
4) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Чебоксары в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Чебоксары, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Чебоксары (далее - проверяемые объекты).
5.2. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий.
5.2.1. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденным годовым планом работы контрольно-счетной палаты.
Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа проверки. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность проверяемых объектов.
Проекты программ контрольных мероприятий разрабатываются должностными лицами контрольно-счетной палаты под руководством председателя.
Программа проверки включает в себя наименование контрольного мероприятия, период проверки, наименование проверяемого объекта, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, ответственных исполнителей.
Программа проверки утверждается не менее чем за 3 календарных дня до начала проверки.
5.2.2. Документом, дающим должностным лицам контрольно-счетной палаты право на осуществление контрольных мероприятий, является поручение главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов о проведении контрольного мероприятия, служебное удостоверение.
Поручение о проведении контрольного мероприятия оформляется должностными лицами контрольно-счетной палаты по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, подписывается главой города Чебоксары - председателем Чебоксарского городского Собрания депутатов и заверяется печатью Чебоксарского городского Собрания депутатов.
В поручении о проведении контрольного мероприятия указывается номер поручения и дата его выдачи, основание проведения контрольного мероприятия, наименование контрольного мероприятия, наименование проверяемого объекта, проверяемый период, должность, фамилия, инициалы должностных лиц, ответственных за проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольного мероприятия), срок проведения контрольного мероприятия.
Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав проверяющей группы определяется с учетом объема работы и особенностей деятельности проверяемых объектов и других обстоятельств.
При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты других органов исполнительной власти Чувашской Республики, специалисты органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, научных и иных организаций. Решение о включении таких специалистов в состав проверяющей группы принимается по согласованию с их руководителями.
5.2.3. По решению председателя до начала основного этапа контрольного мероприятия руководителям проверяемых объектов направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия на данных объектах, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения проверки на объектах, состав проверяющих и предлагается создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
К уведомлению могут прилагаться:
копия утвержденной программы контрольного мероприятия (или выписка из программы);
перечень документов, которые должностные лица проверяемого объекта должны подготовить для представления должностным лицам контрольно-счетной палаты;
перечень вопросов, на которые должны ответить должностные лица проверяемого объекта до начала проведения контрольного мероприятия на объекте.
Уведомление за подписью председателя готовится на фирменном бланке.
5.2.4 Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем проверяющей группы поручения на проведение контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта (или лицу, им уполномоченному).
5.3. Порядок проведения контрольного мероприятия.
5.3.1. Руководитель проверяющей группы (специалист) обязан:
предъявить руководителю проверяемого объекта (или лицу, им уполномоченному) поручение на проведение контрольного мероприятия и свое служебное удостоверение;
ознакомить руководителя проверяемого объекта (или лицо, им уполномоченное) с программой проверки;
представить участников проверяющей группы;
решить с руководителем проверяемого объекта организационно-технические вопросы проведения проверки.
5.3.2. В случае отказа руководителя проверяемого объекта в допуске проверяющих, предъявивших поручение на проведение контрольного мероприятия, на проверяемый объект, или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации, руководитель проверяющей группы обязан незамедлительно оформить акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект и (или) по факту не предоставления информации (задержки с предоставлением, предоставления не в полном объеме, предоставления недостоверной информации) по запросу должностного лица контрольно-счетной палаты с указанием даты, времени, места, данных руководителя проверяемого объекта, допустившего противоправные действия, по формам согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Регламенту.
Акт составляется в 2 экземплярах, подписывается проверяющими и руководителем проверяемого объекта. В случае отказа руководителя проверяемого объекта подписать акт, в нем делается запись об отказе указанного лица от подписания акта.
Акт в течение одних суток с момента его составления должен быть направлен руководителем проверяющей группы председателю любым доступным видом связи.
5.3.3. Исходя из наименования программы контрольного мероприятия, участники проверяющей группы определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов, обеспечивающих надежную возможность сбора необходимых сведений и доказательств.
Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ, оказанных услуг или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально-ответственных лиц проверяемых объектов.
Должностные лица контрольно-счетной палаты могут проводить обследование помещений и других объектов проверяемой организации, а также запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у проверяемого объекта и у других организаций, обладающих информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.
В пределах своей компетенции должностные лица контрольно-счетной палаты имеют право знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и хранящейся в электронной форме в базах данных.
Участники проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц, в том числе материально-ответственных лиц, проверяемого объекта, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
5.3.4. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым объектом в проверяемый период. При этом проверяются подлинники бухгалтерских и финансовых документов, в необходимых случаях проводятся осмотр, инвентаризация, контрольные обмеры, экспертизы и т.п.
5.3.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий участники проверяющей группы могут опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых объектов и составлением соответствующих актов по формам, согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Регламенту.
Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно уведомить об этом Председателя по установленной форме в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 15 Положения.
5.3.6. В ходе проведения проверки может проводиться выверка расчетов с организациями, получившими от проверяемого объекта денежные средства, материальные ценности и документы, путем сличения записей, документов и данных указанных организаций с соответствующими записями, документами и данными проверяемого объекта.
5.3.7. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
5.3.8. В зависимости от наименования контрольного мероприятия в ходе его проведения изучаются:
расчеты сметных назначений;
исполнение бюджетной сметы казенного учреждения;
бюджетные ассигнования;
целевое и эффективное использование средств бюджета города Чебоксары, а также обеспечение сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары;
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета города Чебоксары, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет города Чебоксары, муниципальных гарантий города Чебоксары;
соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Чебоксары, в том числе:
охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, принадлежащие городу Чебоксары;
ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
выполнение муниципальных заданий и показателей, характеризующих качество и объем (состав) муниципальных услуг и т.д.;
принятые проверяемым объектом меры по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
5.3.9. В ходе проверки могут составляться промежуточные акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки. Указанные акты составляются участниками проверяющей группы, проводившими контрольное действие, подписываются ими и доводятся до сведения руководителя проверяемого объекта.
Данные акты прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
5.3.10. В случае, когда требуется принять меры по незамедлительному пресечению выявленного нарушения, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта проверки, и доводится до сведения руководителя проверяемого объекта.
Факты, отраженные в промежуточном акте проверки, включаются соответственно в акт проверки.
5.4. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий.
5.4.1. Результаты проведенных контрольных мероприятий оформляются актом.
Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в рублях, в сумме определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
Акт проверки состоит из 2 частей: вводной и описательной.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
наименование контрольного мероприятия;
дату и место составления акта проверки;
номер и дату поручения на проведение контрольного мероприятия;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверенном объекте:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о проведенной работе и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Факты нарушений, отраженные в акте проверки, могут подтверждаться документами (копиями документов), промежуточными актами, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного объекта, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенного объекта (или лица, им уполномоченного) и печатью.
В акте проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам, должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенного объекта;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного объекта.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем и участниками проверяющей группы.
5.4.2. На основании статьи 18 Положения акты, составленные должностными лицами контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверенных объектов в течение пяти дней со дня их составления.
Акт проверки передается для ознакомления руководителю проверенного объекта (или лицу, им уполномоченному) под роспись. При этом на экземпляре, остающемся у руководителя проверяющей группы, руководителем проверенного объекта (или лицом, им уполномоченным) делается отметка о получении одного экземпляра акта проверки для ознакомления, с указанием даты получения и расшифровки подписи.
Руководитель проверяющей группы (специалист) устанавливает по согласованию с руководителем проверенного объекта или лицом, им уполномоченным, срок для ознакомления последнего с актом и его подписания, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему акта.
В случае отказа руководителя проверенного объекта (или лица, им уполномоченного) получить акт проверки, руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от получения акта. При этом акт проверки в срок, не позднее следующего рабочего дня, направляется руководителю проверенного объекта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному объекту.
5.4.3. Пояснения и замечания руководителей проверяемых объектов, представленные в контрольно-счетную палату в десятидневный срок со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Руководитель проверяющей группы (специалист) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки.
5.5. Порядок составления отчета по итогам контрольного мероприятия.
5.5.1. Отчет составляется и подписывается руководителем проверяющей группы (специалистом) и содержит обобщение и анализ материалов проверки, а также сделанные на их основе выводы и предложения.
5.5.2. Отчет должен состоять из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть отчета должна содержать следующие сведения: наименование отчета, основание для проведения контрольного мероприятия, предмет контрольного мероприятия, объект контрольного мероприятия, срок проведения, цель контрольного мероприятия, проверяемый период, краткая информация об объекте контрольного мероприятия.
Описательная часть отчета должна содержать сведения о проведенной работе и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия. В указанной части отражается описание изучаемой темы контрольного мероприятия, выявленные проблемы и недостатки правового регулирования проверяемого вопроса (там, где это необходимо), правомерность осуществления расходных обязательств, правомерность (законность) осуществления расходов, квалификация выявленных нарушений действующего законодательства.
Заключительная часть отчета должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия в форме выводов и предложений. В отчете также должно быть указано на наличие пояснений и замечаний руководителей проверяемых объектов, представленных в контрольно-счетную палату в установленный срок. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо не согласие руководителя проверяющей группы с замечаниями.
5.5.3. Отчет составляется на основе материалов проверок в срок, установленный планом работы контрольно-счетной палаты.
5.5.4. По итогам контрольного мероприятия, проведенного по поручению главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов, в Чебоксарское городское Собрание депутатов направляется отчет. Отчет рассматривается соответствующей постоянной комиссией Чебоксарского городского Собрания депутатов.
5.5.5. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения председателем отчета о результатах контрольного мероприятия.
5.6. Порядок реализации материалов контрольных мероприятий.
5.6.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения и недостатки, руководитель проверяющей группы (специалист) готовит и направляет представления в адрес должностных лиц проверенных объектов либо их вышестоящим органам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету городу Чебоксары, или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем либо заместителем председателя.
5.6.2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, руководитель проверяющей группы (специалист) готовит и направляет должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, организаций с долей собственности города Чебоксары в уставном капитале, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности предписание по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем либо заместителем председателя.
5.6.3. В случаях, если выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Чебоксары, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, руководителем проверяющей группы (специалистом), в установленном порядке, незамедлительно передаются материалы, подтверждающие указанные факты председателю с целью дальнейшего направления их в правоохранительные органы.
5.6.4. При обнаружении руководителем проверяющей группы (специалистом) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения по результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, материалы, подтверждающие указанные факты незамедлительно передаются председателю или заместителю председателя для возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике".
По факту совершения административного правонарушения председателем или заместителем председателя составляется протокол об административном правонарушении по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.
5.6.5. Материалы проверки представляются руководителем проверяющей группы (специалистом) председателю для учета и хранения.
При этом материалы каждой проверки в делопроизводстве контрольно-счетной палаты должны составлять отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером, наименованием, количеством томов этого дела и должны содержать:
поручение на проведение контрольного мероприятия;
программу проведения проверки;
акт проверки, промежуточные акты со всеми имеющимися приложениями;
пояснения и замечания по акту проверки (при их наличии);
заключение на пояснения и замечания по акту проверки (при его наличии);
документы о выполнении отдельных контрольных действий и процедур с указанием исполнителей и времени их выполнения;
запросы, направленные другим органам, осуществляющим финансовый контроль, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
отчет по итогам контрольного мероприятия;
документы по реализации материалов проведения проверки;
иные документы, имеющие отношение к проведению проверки.
5.7. Проведение экспертно-аналитических мероприятий
5.7.1. Экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты реализуются в процессе осуществления предварительного, текущего и последующего контроля и состоит из подготовки экспертных заключений по конкретным документам и подготовки аналитических материалов по отдельным проблемам.
5.7.2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
по проектам бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период;
по проектам нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части, касающейся расходных обязательств за счет средств бюджета города Чебоксары (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), а также муниципальных программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города Чебоксары.
5.7.3. По другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов;
поручений Чебоксарского городского Собрания депутатов.
5.8. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты.
В целях обеспечения доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты на официальном сайте Чебоксарского городского Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) размещается информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Чебоксарским городским Собранием депутатов.
VI. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с финансовыми, правоохранительными и иными контрольными органами
6.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности на основании действующего законодательства может взаимодействовать с налоговыми, контрольными и финансовыми органами Российской Федерации и Чувашской Республики, контрольно-счетными органами представительных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами внутриведомственного финансового контроля, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами, участвовать в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
6.2. При необходимости контрольно-счетная палата может также использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок, обследований. При этом контрольно-счетная палата должна обеспечивать режим использования указанных материалов, предусмотренный предоставившей их организацией. Контрольно-счетная палата, в свою очередь, по согласованию с главой города Чебоксары - председателем Чебоксарского городского Собрания депутатов, может представлять другим контрольным органам результаты своих контрольных проверок, обследований для их последующего использования в работе.
6.3. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с правоохранительными органами, представляет им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий, а в случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения муниципальных финансовых и материальных ресурсов, иных злоупотреблений - передают материалы проверок в правоохранительные органы.
6.4. Контрольно-счетная палата поддерживает связи с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и их межрегиональными объединениями (Ассоциациями, Союзами), заключает с ними соглашения о сотрудничестве и совместных обследованиях.
VII. Иные вопросы внутренней деятельности
7.1. По всем вопросам, возникающим в связи с применением настоящего Регламента, специалисты контрольно-счетной палаты имеют право лично обращаться к председателю.
7.2. Настоящий Регламент может быть дополнен и изменен решением Чебоксарского городского Собрания депутатов.
Приложение N 1
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
ПОРУЧЕНИЕ N __
о проведении контрольного мероприятия
г. Чебоксары "___" __________ 20 __ года
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате", поручаю
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО должностных лиц контрольно-счетной палаты
_________________________________________________________________________
города Чебоксары - руководителя контрольного мероприятия, должность, ФИО
_________________________________________________________________________
иных должностных лиц)
"____" ________ 20__ года приступить к проведению _______________________
(указываются тема
_________________________________________________________________________
контрольного мероприятия, полное наименование проверяемой организации,
_________________________________________________________________________
проверяемый период)
Срок окончания проверки: "___" _______________ 20__ года.
Глава города Чебоксары -
председатель Чебоксарского
городского Собрания депутатов ______________ ____________________
личная подпись инициалы, фамилия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов |
Герб Чувашской Республики |
Чаваш Республики Шупашкар хулин депутатсен Пухаве |
|
КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА | |||
ул. К. Маркса, д. 36, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 428000 тел. (8352) 23-51-72, 23-51-73, факс (8352) 23-51-61, E-mail: ksp@gcheb.cap.ru, sd-ksp@gcheb.cap.ru | |||
______________ N ____ на N _____________
|
|
____________________________ (должность, наименование организации, _____________________________ инициалы и фамилия, _____________________________ почтовый адрес) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый имя отчество!
Контрольный орган города Чебоксары - контрольно-счетная палата уведомляет Вас, что в соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной палаты на _________ год, и на основании поручения главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ___ от "___" ________ 20__ г. в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
должностными лицами контрольно-счетной палаты
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
будет проводиться контрольное мероприятие "______________________________
______________________________________________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)
Срок проведения проверки - с "___" ________ по "___" _________ 20__ года.
В соответствии со статьями 15, 16 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате" прошу обеспечить необходимые условия для работы должностных лиц и подготовить необходимые для проверки материалы по перечню вопросов контрольного мероприятия.
Приложения:
1. Программа проведения контрольного мероприятия (копия) на __ л. в 1 экз.;
2. Перечень документов и вопросов на ____ л. в 1 экз. (при необходимости).
Председатель _____________ _________________
личная подпись инициалы и фамилия
Приложение N 3
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Акт
по факту отказа в допуске на проверяемый объект
г. Чебоксары "___" _______ 20__ года
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной палаты на _____ год и на основании поручения главы города Чебоксары - председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ___ от "___" ________ 20__ г. о проведении контрольного мероприятия
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
проводится контрольное мероприятие ______________________________________
_________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)
Должностным лицом проверяемого объекта __________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
отказано в допуске на проверяемый объект ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы сотрудников контрольно-счетной палаты
города Чебоксары)
несмотря на предъявление им (ими) поручения о проведении контрольного мероприятия.
Факт отказа в допуске на проверяемый объект является нарушением статей 15, 16 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате" и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Подписи:_________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен для ознакомления) руководителю (вышестоящему должностному лицу)
_________________________________________________________________________
(ФИО должностного лица, личная подпись)
Приложение N 4
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Акт
по факту не представления информации (задержки с представлением, представления не в полном объеме, представления недостоверной информации) по запросу должностного лица контрольно-счетной палаты
г.___________ "___" _________ 20__ года
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от
8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города
Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной
палаты на _____ год и на основании поручения главы города Чебоксары -
председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ___ от
"___" ________ 20 __г. в ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
проводится контрольное мероприятие ______________________________________
_________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)
Необходимая для проведения контрольного мероприятия информация по
вопросам: _______________________________________________________________
была запрошена __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица контрольно-счетной
палаты города Чебоксары)
у _______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица проверяемого органа или организации)
"__" ________ 20__ года, срок представления информации истек
"__" _________ 20___ года.
К настоящему времени должностным лицом __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или организации)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
информация (не представлена/представлена не в полном объеме/
представлена недостоверная/представлена с задержкой на __ дней), что
является нарушением статей 15, 16 решения Чебоксарского городского
Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о
контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате" и влечет
за собой ответственность должностных лиц в соответствии с действующим
законодательством.
Подписи:
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен для ознакомления) руководителю (вышестоящему должностному
лицу) проверяемого органа или организации.
_________________________________________________________________________
(ФИО должностного лица, личная подпись)
Приложение N 5
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Акт
опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций
г.___________ "___" _________ 20__ года
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от
8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города
Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной
палаты на _____ год и на основании поручения главы города Чебоксары -
председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ___
от "___" ________ 20 __г. в___________________ __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
проводится контрольное мероприятие ______________________________________
_________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)
При осуществлении контрольного мероприятия ______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетной палаты
города Чебоксары)
были обнаружены факты ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, приписок и т.п.)
В целях пресечения противоправных действий, в соответствии со статьей 15
решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011
года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары -
контрольно-счетной палате" мною,
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетной палаты
города Чебоксары)
в присутствии должностных лиц проверяемых органов (организаций):
1._______________________________________________________________________
ФИО, наименование должности
2._______________________________________________________________________
ФИО, наименование должности
Произведено опечатывание ________________________________________________
наименование
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опечатывание произведено в присутствии указанных лиц, путем наложения
печати контрольно-счетной палаты.
Подписи:
1._______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица контрольно-счетной палаты, подпись)
2._______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица контрольно-счетной палаты, подпись)
3._______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица контрольно-счетной палаты, подпись)
4._______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица контрольно-счетной палаты, подпись)
Приложение N 6
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Акт
изъятия документов
г.___________ "___" _________ 20__ года
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от
8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города
Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной
палаты на _____ год и на основании поручения главы города Чебоксары -
председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ________
от "___" ________ 20 __г. в _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
проводится контрольное мероприятие ______________________________________
_________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)
При осуществлении контрольного мероприятия ______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетной палаты
города Чебоксары)
были обнаружены факты ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, приписок и т.п.)
В целях пресечения противоправных действий, в соответствии со статьей 15
решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011
года N 345 "О Положении о контрольном органе города Чебоксары -
контрольно-счетной палате" мною _________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетной палаты
города Чебоксары)
в присутствии должностных лиц, проверяемых органов (организаций):
1._______________________________________________________________________
(ФИО, наименование должности)
2.______________________________________________________________________,
(ФИО, наименование должности)
Произведено изъятие _____________________________________________________
(опись дел, документов, материалов и т.п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изъятое имущество вывезено по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
1. ______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица Контрольно-счетной палаты, подпись)
2. ______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица Контрольно-счетной палаты, подпись)
3. ______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица Контрольно-счетной палаты, подпись)
4. ______________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица Контрольно-счетной палаты, подпись)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен для ознакомления) руководителю (вышестоящему должностному лицу)
_________________________________________________________________________
(ФИО должностного лица, личная подпись)
Приложение N 7
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов |
Герб Чувашской Республики |
Чаваш Республики Шупашкар хулин депутатсен Пухаве |
КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА | ||
ул. К. Маркса, д. 36, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 428000 тел. (8352) 23-51-72, 23-51-73, факс (8352) 23-51-61, E-mail: ksp@gcheb.cap.ru, sd-ksp@gcheb.cap.ru | ||
__________ N ______ на N ________________
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Руководителю организации
(государственного предприятия,
учреждения)
______________________________
(инициалы, фамилия)
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от
8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города
Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной
палаты на _____ год и на основании поручения главы города Чебоксары -
председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ______________
от "___" ________ 20 __г. о проведении контрольного мероприятия проведена
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки и
_________________________________________________________________________
проверяемый период (если они не указаны в наименовании контрольного
_________________________________________________________________________
мероприятия)
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в
_________________________________________________________________________
результате контрольного мероприятия, и дается оценка причиненного
_________________________________________________________________________
государству ущерба (при его наличии)
С учетом изложенного и на основании статьи 17 решения Чебоксарского
городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении
о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате"
предлагаем:
_________________________________________________________________________
(указываются предложения для принятия мер по устранению выявленных
_________________________________________________________________________
нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию - городу
_________________________________________________________________________
Чебоксары ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц,
виновных в нарушении законодательства Российской Федерации,
законодательства Чувашской Республики, Устава муниципального образования
города Чебоксары и иных нормативно-правовых актов)
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать контрольно-счетную палату в течение одного
месяца с момента получения представления.
Председатель ________________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 8
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов |
Герб Чувашской Республики |
Чаваш Республики Шупашкар хулин депутатсен Пухаве |
КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА | ||
ул. К. Маркса, д. 36, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 428000 тел. (8352) 23-51-72, 23-51-73, факс (8352) 23-51-61, E-mail: ksp@gcheb.cap.ru, sd-ksp@gcheb.cap.ru | ||
___________ N ______ на N _______________
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Руководителю организации
(государственного предприятия,
учреждения)
______________________________
(инициалы, фамилия)
В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от
8 сентября 2011 года N 345 "О Положении о контрольном органе города
Чебоксары - контрольно-счетной палате", планом работы контрольно-счетной
палаты на _________ год и на основании поручения главы города Чебоксары -
председателя Чебоксарского городского Собрания депутатов N ______________
от "___" _______ 20 __ г. о проведении контрольного мероприятия проведена
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки и
_________________________________________________________________________
проверяемый период (если они не указаны в наименовании контрольного
мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются вскрытые факты нарушений, наносящих прямой непосредственный
ущерб муниципальному образованию городу Чебоксары, касающихся компетенции
организации, муниципального предприятия и учреждения, или должностного
лица, в адрес которого направляется предписание, с указанием конкретных
статей законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов,
требования которых нарушены, а также оценка ущерба, причиненного
государству или указываются конкретные факты создания препятствий для
проведения контрольного мероприятия, при необходимости, указываются
безуспешно принятые должностными лицами контрольно-счетной палаты города
Чебоксары меры по устранению препятствий)
С учетом изложенного и на основании статьи 17 решения Чебоксарского
городского Собрания депутатов от 8 сентября 2011 года N 345 "О Положении
о контрольном органе города Чебоксары - контрольно-счетной палате"
_________________________________________________________________________
(указывается наименование организации, государственного предприятия,
учреждения)
предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(требования о безотлагательном пресечении и незамедлительном устранении
выявленных нарушений, возмещении ущерба, причиненного муниципальному
образованию городу Чебоксары, собственности муниципального образования
города Чебоксары, а также привлечении к ответственности должностных лиц,
виновных в нарушении законодательства или указывается требование
незамедлительно устранить препятствия для проведения контрольного
мероприятия, принять меры в отношении должностных лиц организаций, не
исполняющих законные требования контрольно-счетной палаты города
Чебоксары)
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать контрольно-счетную палату
_________________________________________________________________________
(до ___ ___ 20_ года или в течение ______ дней со дня его получения)
Председатель ________________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 9
к Регламенту контрольного
органа города Чебоксары -
контрольно-счетной палаты
ПРОТОКОЛ N
об административном правонарушении
г._____________ "__" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. лица составившего протокол)
составил протокол в отношении:
_________________________________________________________________________
(для должностных лиц фамилия, имя, отчество, дата и место
_________________________________________________________________________
рождения, место работы лица; для юридических лиц
_________________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма)
Место жительства (регистрации): _________________________________________
_________________________________________________________________________
Удостоверяющий документ: ________________________________________________
(вид документа, реквизиты, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место, время совершения и событие административного правонарушения)
то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью
___ статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской
Федерации, мне разъяснены и понятны
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. нарушителя)
Свидетели:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
Понятые:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(иные лица, участвующие при составлении протокола)
Представителю ______________________/Гражданину _________________________
(наименование юридического лица) Ф.И.О.
разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции
Российской Федерации и ст. 24.2, 25.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях _______________________________________.
(подпись представителя)
ОБЪЯСНЕНИЕ НАРУШИТЕЛЯ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разрешения дела __________________________
_________________________________________________________________________
К протоколу прилагаются:
_________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к протоколу документов)
_________________________________________________________________________
Подписи:
Правонарушитель: ________________________________________________________
Свидетели: 1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
Понятые: 1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
Лицо, составившее протокол:
Копия протокола вручена ______________________________________/направлена
по адресу: ______________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 сентября 2013 г. N 1137 "О Регламенте контрольного органа города Чебоксары - контрольно-счетной палаты"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30 сентября 2013 г. N 17 (90)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 апреля 2022 г. N 690 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.