Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Шемуршинского района
от 5 апреля 2013 г. N 127
Положение
об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений (далее - Комиссия) создается для организации и проведения работы по экспертизе оценки последствий реорганизации (ликвидации) образовательных учреждений, является совещательным органом.
1.2. Комиссия создается постановлением администрации Шемуршинского района (далее - Администрация).
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации по представлению Управления образования администрации Шемуршинского района (далее - Управление образования). В состав комиссии включаются представители администрации, Управления образования, образовательных учреждений, органов самоуправления образовательных учреждений.
1.4. Секретарем комиссии назначается работник Управления образования, в функции которого входит организация работы комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии.
1.5. К работе комиссии в обязательном порядке привлекаются руководитель муниципального образовательного учреждения, которое подлежит реорганизации (ликвидации), глава поселения, на чьей территории находится данное муниципальное образовательное учреждение, представитель органов самоуправления школы.
1.6. В своей работе экспертная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими процедуру ликвидации (реорганизации) образовательных учреждений, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия организует и проводит экспертную оценку последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений в соответствии с целями и задачами, поставленными перед ней.
2.2. Готовит экспертное заключение о последствиях реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать от соответствующих органов необходимую информацию для полного изучения последствий реорганизации (ликвидации) образовательного учреждения.
3.2. Привлекать к работе в составе комиссии в качестве консультантов руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, представителей общественности.
3.3. Заслушивать на заседаниях комиссии руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, образовательных учреждений, а также других должностных лиц по вопросам проведения процедуры реорганизации (ликвидации) образовательного учреждения.
3.4. Информировать главу администрации по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работой экспертной комиссии руководит председатель.
4.3. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
4.5. В период между заседаниями комиссии ее работу организует заместитель председателя.
4.6. Секретарь комиссии ведет журнал регистрации документов, представленных на экспертизу, протоколы заседаний комиссии, осуществляет хранение документации комиссии.
4.7. Комиссия рассматривает вопросы, относящиеся к ее деятельности и компетенции.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов.
4.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего числа ее членов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.