Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 3 апреля 2013 г. N 148
Административный регламент
администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают юридические лица в лице руководителей либо представителей юридического лица по доверенности, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Красноармейского района Чувашской Республики (далее - администрация) непосредственно структурным подразделением - отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района (далее - отдел экономики, имущественных и земельных отношений).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Красноармейского района, отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также бланки документов, необходимых для предоставления услуги, могут быть получены заявителями следующим образом:
- при обращении в отдел экономики, имущественных и земельных отношений, находящийся по адресу: 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 35, каб. 206, 207. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- по телефонам отдела экономики, имущественных и земельных отношений - 8/83530/ 2-13-53, 2-15-82;
- по электронной почте (адрес электронной почты: admecon@krarm.cap.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Красноармейского района Чувашской Республики (адрес сайта - http://www.krarm.cap.ru).
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес сайта - http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в администрацию;
- через официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда), график работы администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации Красноармейского района. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов отдела;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красноармейского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района (далее - отдел экономики, имущественных и земельных отношений).
2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Управлением федерального казначейства по Чувашской Республике:
- Финансовым отделом администрации Красноармейского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов - подготовка платежного документа на возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов. Платежное поручение на возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов готовится отделом экономики, имущественных и земельных отношений. Перечисления излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов на счет заявителя осуществляется Управлением Федерального Казначейства по Чувашской Республике.
- в случае принятия решения об отказе в возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов - письменное уведомление отдела экономики, имущественных и земельных отношений об отказе в возврате плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.6 настоящего Административного регламента
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подготовка платежного документа на возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов осуществляется отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района в течение 6 рабочих дней со дня подачи Заявления с приложением документов заявителями.
Перечисления излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов на счет заявителя осуществляется Управлением Федерального Казначейства по Чувашской Республике.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2004 г. N 292, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 января 2005 г. N 2);
- Соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике и Финансовым отделом администрации Красноармейского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Заявители представляют заявление о возврате излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов (далее - Заявление) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района.
Заявление составляется в произвольной форме в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств. В заявлении необходимо указать причину возврата плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов.
Заявление должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- полное наименования заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо - Ф.И.О., паспортные данные физического лица);
- почтовый адрес (если заявителем является физическое лицо - адрес местожительства физического лица);
- контактный телефон;
- назначение и сумма излишне уплаченных денежных средств;
- реквизиты платежных документов;
- банковские реквизиты для осуществления перечислений излишне уплаченных денежных средств:
наименование банка;
БИК банка;
номер корреспондентского счета;
номер расчетного счета;
номер лицевого счета;
ИНН, КПП получателя.
К Заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату суммы неналоговых доходов в бюджет Красноармейского района (платёжное поручение, квитанция).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Исполнитель услуги не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в возврате излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя об отрицательном решении с указанием причин отказа и способов их устранения. Письменное уведомление подписывается начальником отдела экономики и имущественных отношений администрации Красноармейского района.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- недостоверность сведений, содержащихся в документах (перечисленных в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.6 настоящего Административного регламента
- отсутствие в Заявлении необходимых реквизитов (перечисленных в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.6 настоящего Административного регламента
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по возврату плательщикам излишне уплаченных в бюджет Красноармейского района сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов является бесплатной муниципальной услугой.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления (запросы), поступающие от заявителей в администрацию Красноармейского района, принимаются специалистом отдела организационно-контрольной работы и технического обеспечения администрации Красноармейского района (далее - специалист отдела организационно-контрольной работы).
Специалист отдела организационно-контрольной работы направляет принятые заявления (запросы) на рассмотрение главе администрации Красноармейского района в течение одного рабочего дня со дня поступления. Глава администрации Красноармейского района рассматривает поступившие заявления (запросы) в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района (далее - начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений).
Завизированные заявления (запросы) возвращаются в отдел организационно-контрольной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Красноармейского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления (запросы) направляются специалистом отдела организационно-контрольной работы на рассмотрение начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения главному специалисту-эксперту отдела экономики, имущественных и земельных отношений по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявления (запроса) заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационно-контрольной работы заявлений (запросов).
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение отдела экономики, имущественных и земельных отношений указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений (Приложение N 1). На прилегающей территории администрации Красноармейского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Красноармейского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Красноармейского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела экономики, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Красноармейского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей
Заявление предоставляется заявителем на имя главы администрации Красноармейского района. Заявление может быть представлено лично заявит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.