Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Рассмотрение проекта республиканского бюджета в первом чтении
Законом Республики Дагестан от 27 декабря 2011 г. N 88 в часть 1 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. В период до 30 дней со дня внесения Президентом Республики Дагестан проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Народное Собрание Республики Дагестан рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Народным Собранием Республики Дагестан проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан и основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
дополнительный норматив отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в республиканский бюджет;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета на второй год планового периода;
верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Республики Дагестан на конец очередного финансового года и каждого года планового периода:
дефицит (профицит) республиканского бюджета.
3. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Народного Собрания Республики Дагестан подготавливают и направляют в Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам заключения по проекту закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с предложением о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. На основании заключений комитетов Народного Собрания Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан по основным характеристикам республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам подготавливает свое заключение по проекту закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проект постановления Народного Собрания Республики Дагестан о принятии в первом чтении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан.
4. При рассмотрении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Народное Собрание Республики Дагестан заслушивает доклад Правительства Республики Дагестан, содоклад Комитета Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам, доклад Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Народным Собранием Республики Дагестан указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики республиканского бюджета, определенные настоящей статьей.
5. В случае отклонения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период при рассмотрении в первом чтении Народное Собрание Республики Дагестан может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик республиканского бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Народного Собрания Республики Дагестан и Президента Республики Дагестан, для разработки согласованного варианта основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный законопроект на доработку Президенту Республики Дагестан.
6. В случае отклонения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период при рассмотрении в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней разрабатывает вариант приемлемых основных характеристик республиканского бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Народного Собрания Республики Дагестан и от Президента Республики Дагестан (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. В этом случае решение принимается большинством голосов всех членов согласительной комиссии. Председателем согласительной комиссии на первом заседании является представитель Народного Собрания Республики Дагестан, на втором заседании - представитель Президента Республики Дагестан, и далее смена председателя согласительной комиссии происходит в порядке очередности. В случае равенства голосов голос председателя согласительной комиссии является решающим.
По окончании работы согласительной комиссии Президент Республики Дагестан вносит на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан согласованные основные характеристики республиканского бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан.
7. По итогам рассмотрения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается постановление Народного Собрания Республики Дагестан о принятии в первом чтении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Если Народное Собрание Республики Дагестан не примет решения по основным характеристикам республиканского бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным при рассмотрении в первом чтении.
9. В случае отклонения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период при рассмотрении в первом чтении и возвращения его на доработку Президенту Республики Дагестан указанный законопроект в течение 15 дней дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Народного Собрания Республики Дагестан. Доработанный законопроект вносится на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан в установленном настоящим Законом порядке. При повторном внесении указанного законопроекта Народное Собрание Республики Дагестан рассматривает его в первом чтении в течение 15 дней со дня его повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.