21 мая, 6 ноября 2008 г., 22 сентября 2009 г., 16 июля 2010 г., 13 октября 2011 г.
В целях реализации Указа Президента Республики Дагестан от 20 августа 2007 г. N 114 "О внесении изменения в структуру органов исполнительной власти Республики Дагестан" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 августа 2007 г. N 229 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан.
2. Дополнить раздел "Министерство труда и социального развития РД" перечня государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций, находящихся в ведении министерств, ведомств Республики Дагестан, и акционерных обществ (хозяйственных обществ) с долей Республики Дагестан в уставных капиталах, деятельность которых курируется соответствующими министерствами, ведомствами Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2005 г. N 106 "О подведомственности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций министерствам, ведомствам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 6, ст. 454; 2007, N 11, ст. 541), позициями согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 1998 г. N 240 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 1998, N 12, ст. 2676);
пункт 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 15 ноября 2001 г. N 245 "О передаче Махачкалинского территориального центра социального обслуживания населения в ведение Администрации г. Махачкалы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 11, ст. 935);
пункт 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 21 февраля 2002 г. N 37 "О переименовании учреждений социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития РД" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 2, ст. 118);
пункт 6 постановления Правительства Республики Дагестан от 28 августа 2003 г. N 247 "Об образовании учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства Министерства труда и социального развития РД" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 8, ст. 677);
пункт 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 23 сентября 2005 г. N 159 "О заместителе министра труда и социального развития Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 9, ст. 649);
постановление Правительства Республики Дагестан от 5 июня 2006 г. N 99 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 1998 г. N 240" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 6, ст. 363);
постановление Правительства Республики Дагестан от 27 декабря 2006 г. N 304 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 12, ст. 836).
Председатель Правительства |
Ш. Зайналов |
Махачкала
6 ноября 2007 г.
N 300
Положение
о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2007 г. N 300)
21 мая, 6 ноября 2008 г., 22 сентября 2009 г., 16 июля 2010 г., 13 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Министерство труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, обеспечивающим проведение в установленном порядке единой государственной политики в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, в том числе осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения, и координирующим в установленном порядке деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Дагестан.
2. Министерство имеет сокращенное наименование - Минтруд РД.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Министерства
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 октября 2011 г. N 354 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Министерство осуществляет следующие полномочия:
реализует государственную политику в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, включая вопросы демографической политики, повышения уровня жизни и доходов населения, совершенствования системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан, социального партнерства и трудовых отношений, государственной гражданской службы, улучшения условий и охраны труда, содействия занятости населения, социальной защиты и социального обслуживания населения, развития кадрового потенциала, совершенствования законодательства о труде, занятости и социальной защите населения;
разрабатывает и вносит в Правительство Республики Дагестан проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
участвует в разработке предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в установленной сфере деятельности;
участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;
обеспечивает реализацию на территории Республики Дагестан федеральных целевых программ, разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
проводит анализ уровня жизни населения, стоимостной оценки величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, среднемесячной заработной платы по Республике Дагестан;
участвует в разработке и осуществлении мер по организации и совершенствованию системы оплаты труда, дифференциации заработной платы работников республиканских учреждений бюджетной сферы, методологии оплаты труда и тарификации труда и обеспечению гарантий своевременной оплаты труда;
осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы, право граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы), координирует работу, проводимую министерствами и ведомствами Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований, по соблюдению сроков выплаты заработной платы;
подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет организационно-методическое руководство работой по подготовке и заключению в соответствии с трудовым законодательством отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров, проведению их уведомительной регистрации;
подготавливает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан предложения по денежному вознаграждению (денежному содержанию), социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан и должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, а также по вопросам приема, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы Республики Дагестан;
в пределах своей компетенции решает вопросы назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Дагестан и должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, и дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Республикой Дагестан;
в пределах своей компетенции содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, проводит их уведомительную регистрацию;
разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
осуществляет государственную экспертизу условий труда в установленном порядке в целях оценки:
а) качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
б) правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
в) соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов республиканского уровня, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;
г) фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве;
организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
координирует и осуществляет методическое руководство деятельностью служб охраны труда органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Дагестан;
организует проведение в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан;
осуществляет следующие переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения:
1) контроль за:
обеспечением государственных гарантий в области занятости населения;
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
3) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
а) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
б) информирование о положении на рынке труда в Республике Дагестан;
в) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
г) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
д) психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
е) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
ж) организация проведения оплачиваемых общественных работ;
з) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
и) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
к) содействие самозанятости безработных граждан;
л) содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
м) выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
4) разработка и реализация республиканских программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
5) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;
6) проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также подготавливает соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства;
обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, малоимущих граждан и ведение банка данных указанных категорий граждан;
б) в пределах своей компетенции решение вопросов по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;
в) в пределах своей компетенции решение вопросов по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
г) предоставление материальной и иной помощи для погребения отдельных категорий граждан;
д) адресную материальную помощь малоимущим гражданам;
осуществляет назначение и выплату:
а) государственных пособий гражданам, имеющим детей;
б) ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий, труженикам тыла и ветеранам труда;
в) дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения участникам Великой Отечественной войны, ежемесячных денежных выплат по оплате абонентской платы за телефон участникам Великой Отечественной войны, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
осуществляет назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
обеспечивает за счет средств, поступающих из федерального бюджет выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через орган социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округа компенсации страховых премий по договору обязательного страхован гражданской ответственности владельцев транспортных средств#;
осуществляет единовременные денежные выплаты семьям при рождении пятого и последующего ребенка, десятого и последующего ребенка, одновременно двух детей, одновременно трех и более детей;
осуществляет за счет средств, поступающих из федерального бюджета выплаты единовременного денежного поощрения родителям (усыновителям) награжденным орденом "Родительская слава";
осуществляет организацию деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и совершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, проживающих в подведомственных учреждениях социального обслуживания населения;
осуществляет перевозку между субъектами Российской Федерации, в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, а также в пределах территории Республики Дагестан несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в том числе и за счет средств, поступающих из федерального бюджета;
осуществляет предоставление мер социальной поддержки социальным работникам государственной системы социальных служб при исполнении ими служебных обязанностей;
принимает решения по присвоению гражданам звания "Ветеран труда";
осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, общественными объединениями меры по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, социального сиротства и асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
организует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, администрациями муниципальных районов и городских округов отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
участвует в формировании государственной политики в сфере градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;
осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов Министерства - управлений (отделов) социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее - территориальные органы) и организаций, находящихся в ведении Министерства;
подготавливает экономические обоснования по организации различных видов социального обслуживания населения;
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
участвует в пределах своей компетенции в реализации программ и проектов гуманитарной помощи, организует и проводит благотворительные акции в поддержку малоимущих граждан и других нуждающихся категорий граждан;
обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников аппарата Министерства, территориальных органов и организаций, находящихся в его ведении;
контролирует:
а) в пределах своей компетенции соблюдение законодательства в установленной сфере деятельности;
б) эффективность использования государственных средств, выделяемых на проведение мероприятий в установленной сфере деятельности;
участвует в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении граждан, нуждающихся в государственной поддержке;
осуществляет в пределах своей компетенции проверку деятельности территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
координирует деятельность заинтересованных государственных органов и общественных объединений в развитии связей между субъектами Российской Федерации и международных связей, направленных на привлечение средств, в том числе в иностранной валюте, для реализации программ по социальной реабилитации ветеранов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
организует разработку и внедрение единых информационных и автоматизированных систем обработки информации в области труда, занятости и социальной защиты населения;
участвует в разработке предложений по совершенствованию государственной статистической отчетности по вопросам труда, занятости и социальной защиты населения;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
выполняет мероприятия по мобилизационной и противопожарной подготовке;
проводит в установленном порядке конференции, семинары, совещания;
изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в установленной сфере деятельности и принимает меры по его распространению;
проводит разъяснительную работу среди граждан и юридических лиц, осуществляет информационно-издательскую деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, его территориальных органов и организаций, находящихся в его ведении;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
формирует государственные задания;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
несет соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных, учреждений);
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета (в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета);
обеспечивает проведение работы по администрированию доходов федерального бюджета в части возмещения сумм, израсходованных не по целевому назначению, а также доходов от их использования;
представляет в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров:
а) ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае, если такие показатели установлены);
б) экземпляры нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Дагестан по вопросам переданных полномочий;
в) сведения (в том числе базы данных), необходимые для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
г) сведения по установленной форме о прогнозных показателях в сфере переданных полномочий;
д) иную информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки;
осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет иные предусмотренные законодательством функции в установленной сфере деятельности.
8) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
9) составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Министерства;
осуществляет организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объему квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Дагестан;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами социальную поддержку и защиту граждан;
формирует и ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан.
6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
участвовать в обсуждении проектов документов финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой государственной политики, оказывающих влияние на условия труда работающих и обеспечение социальной защиты населения;
предъявлять работодателям, должностным лицам и другим ответственным работникам предприятий обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о труде и об охране труда;
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 6
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
участвовать в работе международных организаций, консультативных органов, формируемых из представителей общественных объединений, объединений (союзов) работодателей (предпринимателей) и органов государственного управления при рассмотрении вопросов труда, занятости и социальной защиты населения, в проведении благотворительных акций и программ, связанных с социальной защитой населения.
III. Организация деятельности Министерства
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Дагестан с учетом требований федерального законодательства по вопросам осуществления переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан по его представлению.
8. Министр:
распределяет обязанности между своими заместителями;
в установленном порядке определяет численность работников территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
в установленном порядке утверждает:
положения о структурных подразделениях Министерства, территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Министерства;
штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Дагестан фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание его аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства, в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, а также руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
согласовывает:
назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений и специалистов территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
структуру территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
издает приказы и иные акты Министерства и контролирует их исполнение;
в установленном порядке вносит на утверждение схему размещения государственных учреждений службы занятости населения Республики Дагестан;
распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
вносит в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по финансированию территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
вносит при необходимости предложения по развитию сети территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства, и принятию государственных стандартов социального обслуживания населения;
представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан;
в пределах своей компетенции решает вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников аппарата Министерства, его территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства;
абзац девятнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца девятнадцатого пункта 8
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
9. В Министерстве образуется коллегия, которая на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Министерства.
Состав коллегии утверждается Правительством Республики Дагестан по представлению министра. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются постановлениями коллегии, приказами и распоряжениями министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр самостоятельно принимает решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Дагестан.
10. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства, его территориальных органов, а также организаций, находящихся в его ведении, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе в части переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения - за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, получаемых в виде субвенций из Федерального фонда компенсаций.
11. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством.
12. Место нахождения Министерства - г. Махачкала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2007 г. N 300 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан"
Опубликование:
Собрание законодательства Республики Дагестан от 15 ноября 2007 г. N 17 ст. 832
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2023 г. N 551
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2023 г. N 519
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2023 г. N 485
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 сентября 2023 г. N 367
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 июля 2023 г. N 270
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июня 2023 г. N 224
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2023 г. N 196
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 февраля 2023 г. N 32
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 февраля 2023 г. N 22
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 16 сентября 2022 г. N 305
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 сентября 2021 г. N 230
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2020 г. N 292
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 сентября 2020 г. N 204
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 июня 2020 г. N 118
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 июня 2020 г. N 119
Изменения вступают в силу с 13 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 мая 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 октября 2019 г. N 238
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 8 августа 2019 г. N 194
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2018 г. N 186
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 ноября 2018 г. N 175
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 апреля 2017 г. N 82
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 марта 2017 г. N 61
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2016 г. N 384
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 октября 2016 г. N 285
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2015 г. N 366
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 сентября 2014 г. N 443
Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 июня 2014 г. N 252
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 марта 2014 г. N 126
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 января 2014 г. N 21
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 мая 2013 г. N 265
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 февраля 2013 г. N 18
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 ноября 2012 г. N 399
Постановление Правительства Республики Дагестан от 8 февраля 2012 г. N 28
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 октября 2011 г. N 354
Постановление Правительства Республики Дагестан от 16 июля 2010 г. N 255
Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 сентября 2009 г. N 322
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2008 г. N 365
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 мая 2008 г. N 156