Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:
1) разъяснить обратившемуся с жалобой субъекту предпринимательской деятельности вопросы, касающиеся его прав, в том числе форм и способов защиты своих прав и законных интересов, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;
2) передать жалобу в орган государственной власти Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которого относится разрешение жалобы по существу (с учетом требований части 4 статьи 4 настоящего Закона);
3) направить в адрес органа государственной власти Республики Дагестан, органа местного самоуправления или должностного лица, в решении или действиях (бездействии) которого усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием конкретных мер, необходимых для восстановления прав и соблюдения законных интересов указанных субъектов;
4) обратиться в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделенные федеральным законом или законом Республики Дагестан отдельными государственными или иными публичными полномочиями, о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к ответственности в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан порядке.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Республики Дагестан от 29 декабря 2012 г. N 104 "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.