Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от 3 июня 2013 г. N 937
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. N 1003"
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. N 1003 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный N 1290), следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Круг заявителей":
в абзаце втором слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";
в абзаце пятом слова "уполномоченные представители" заменить словами "законные представители", слова "(далее - заявители, граждане)" исключить;
абзац шестой дополнить словами ", реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Чувашской Республики "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий".";
в абзаце седьмом слова ", реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Чувашской Республики "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"." исключить;
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в абзаце третьем слова "республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня их регистрации, иные обращения - в течение тридцати дней со дня их регистрации.";
абзацы двадцать шестой - пятьдесят первый считать соответственно абзацами двадцать седьмым - пятьдесят вторым;
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац третий подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Министерство (ОСЗН и ЦСОН) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
подраздел 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить новым абзацем тридцать третьим следующего содержания:
"постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии" N 1, 12 января 2013 г.)*";
абзацы тридцать третий - тридцать четвертый считать соответственно абзацами тридцать четвертым - тридцать пятым;
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги":
абзац второй после слов "письменное заявление граждан или их законных представителей о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту";
в абзаце шестом слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики";
абзац второй после слов "письменное заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет" дополнить словами "согласно приложению N 3.1 к настоящему Административному регламенту";
абзац третий после слов "за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам" дополнить словами "согласно приложению N 3.2 к настоящему Административному регламенту";
подпункт 2.6.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных.";
дополнить новым подпунктом 2.6.1.5 следующего содержания:
"2.6.1.5. Копии представленных документов заверяются начальником ОСЗН или ЦСОН после сверения с оригиналом.";
абзац четвертый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство, ОСЗН, ЦСОН по собственной инициативе.";
подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
подраздел 2.14 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" дополнить абзацами седьмым - четырнадцатым следующего содержания:
"На информационном стенде ОСЗН, ЦСОН размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства, ОСЗН, ЦСОН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, ОСЗН, ЦСОН, графики работы Министерства, ОСЗН, ЦСОН, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.";
в абзаце втором подраздела 2.16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
в абзаце седьмом подраздела 3.1 "Перечень административных процедур" слова "в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту";
в подразделе 3.3 "Прием, формирование и направление документов граждан ОСЗН или ЦСОН в Министерство":
в пункте 3.3.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Сотрудник ОСЗН или ЦСОН консультирует заявителя по вопросам сбора и правильного оформления необходимых документов.";
в абзаце седьмом слова "При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента" заменить словами "При наличии полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента";
в пункте 3.3.2:
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и в нем слова "в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления" заменить словами "в день поступления";
абзацы тринадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым - восемнадцатым;
в подразделе 3.4 "Поступление документов граждан от ОСЗН или ЦСОН в Министерство и их рассмотрение":
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства готовит пакет документов для рассмотрения комиссией по оценке нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании с учетом здоровья, образуемой в Министерстве (далее - комиссия) и направляет их на рассмотрение комиссии в течение 10 дней с даты поступления документов в Министерство.";
абзац шестой считать соответственно абзацем седьмым и изложить его в следующей редакции:
"Комиссия, заседания которой проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц, принимает решение о постановке на очередь или об отказе в постановке на очередь. Решение комиссии оформляется протоколом и заключением. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. Заключение - членом комиссии по профилю основного заболевания, являющегося основанием для приема на социальное обслуживание, и начальником отдела организации медицинской помощи Министерства, либо лицом, его заменяющим.";
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Заявитель имеет право подать комплект документов после устранения всех нарушений лично или почтовым отправлением.";
абзац восьмой считать абзацем десятым;
в подразделе 3.7 "Уведомление гражданина ОСЗН или ЦСОН о принятом решении по предоставлению государственной услуги":
абзац третий признать утратившим силу;
4) абзац второй подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить новым предложением вторым следующего содержания: "Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.";
5) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве" изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Требования к порядку рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.";
6) разделы "Руководство Министерства", "Отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения" приложения N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
7) приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
8) дополнить приложениями N 3.1 и 3.2 к Административному регламенту согласно приложениям N 3-4 к настоящему приказу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложениями N 3.1 и 3.2 к Административному регламенту согласно приложениям N 3-4" имеется в виду "приложениями N 4 и 5 к Административному регламенту согласно приложениям N 3.1-3.2"
9) в приложении N 4 к Административному регламенту слова "Отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики А.Ю. Медюкова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А. Самойлова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 июля 2013 г.
Регистрационный N 1594
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 3 июня 2013 г. N 937 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. N 1003"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 июля 2013 г.
Регистрационный N 1594
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 июля 2013 г. N 25 (1341)
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу