Постановление Главы администрации Алатырского района Чувашской Республики
от 16 декабря 2010 г. N 569
"О муниципальной целевой программе "Безопасность образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 765 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях создания безопасных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасность муниципальных образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Управлению образования и молодежной политики администрации Алатырского района (Митюнин М.Я.) расходование бюджетных средств на реализацию Программы производить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на 2011-2015 годы по отрасли "Образование".
3. Рекомендовать муниципальным образовательным учреждениям района принять участие в финансировании Программы за счет внебюджетных источников.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление образования и молодежной политики администрации Алатырского района.
Глава администрации |
А.И. Блашенков |
Утверждена
постановлением главы
администрации
от 16 декабря 2010 г. N 569
Муниципальная целевая программа
"Безопасность муниципальных образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
муниципальная целевая программа "Безопасность муниципальных образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 25 июля 1998 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", приказ Министерства образования Российской Федерации и МЧС Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики |
Заказчик Программы |
администрация Алатырского района |
Разработчик Программы |
управление образования и молодежной политики Администрации Алатырского района |
Цель Программы |
создание безопасных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
Исполнители Программы |
управление образования и молодежной политики администрации Алатырского района, муниципальные образовательные учреждения района |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы составляет 4207,0 тыс. рублей, в том числе: из муниципального бюджета Алатырского района - 4047,5 тыс. рублей 2011 год - 852,5 тыс. рублей; 2012 год - 977,5 тыс. рублей; 2013 год - 607,5 тыс. рублей; 2014 год - 720,0 тыс. рублей; 2015 год - 890,0 тыс. рублей из внебюджетных источников - 158,5 тыс. рублей: 2011 год - 26,0 тыс. рублей; 2012 год - 30,0 тыс. рублей; 2013 год - 33,5 тыс. рублей; 2014 год - 35,0 тыс. рублей; 2015 год - 35,0 тыс. рублей; |
Механизм реализации Программы |
материально-техническое обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, оснащение, монтаж и сервисное обслуживание оборудования и инженерных систем; нормативно-правовое и методическое обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация Программы позволит создать условия для повышения безопасности муниципальных образовательных учреждений; создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования муниципальных образовательных учреждений; снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей |
Оценка эффективности Программы |
социально-экономическая эффективность Программы заключается в: организации надежной системы по обеспечению противопожарной, антитеррористической защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений; снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Собрания депутатов Алатырского района пятого созыва по социальным вопросам, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, связи, торговле и предпринимательству. Управление образования и молодежной политики администрации Алатырского района администрации в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий, использование бюджетных средств в полном объеме. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в управление образования и молодежной администрации Алатырского района ежегодно к 1 февраля до 2015 года, а управление образования и молодежной политики представляет сводный отчет в постоянную комиссию по социальным вопросам, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, связи, торговле и предпринимательству Собрания депутатов Алатырского района пятого созыва ежегодно к 1 марта до 2015 года. |
I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность муниципальных образовательных учреждений - условие сохранения жизни и здоровья учащихся, воспитанников и сотрудников от возможных аварий и чрезвычайных ситуаций. Включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", и в первую очередь пожарную безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью ее снижения.
Законодательную основу обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-I "О безопасности", Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 25 июля 1998 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 13 января 1996 года N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании", Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", приказ Минобразования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", приказ Минобразования Российской Федерации и МЧС Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики.
Среди различных видов безопасности для муниципальных образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, антитеррористическая, электрическая и техническая безопасность.
Состояние материально-технического оснащения муниципальных образовательных учреждений района характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности муниципальных образовательных учреждений.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства органа местного самоуправления, являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий и обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками в обеспечении безопасности муниципальных образовательных учреждений являются:
несоответствие электрических сетей требованиям правил устройства электроустановок;
отсутствие оповещения людей при пожаре;
отсутствие систем видеонаблюдения, тревожных кнопок;
отсутствие полного набора производственных помещений для работы на сырье и устаревшее технологическое и холодильное оборудование в столовых образовательных учреждений.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных учреждениях является актуальной. Ее решение возможно только путем применения коллективного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, мер по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
В муниципальных учреждениях образования по-прежнему остается актуальным вопрос здоровьесбережения участников образовательного процесса. Ухудшение здоровья детей и подростков с каждым годом проявляется более отчетливо. Ввиду недостаточного финансирования большая часть муниципальных образовательных учреждений не в состоянии создать необходимые условия безопасности, включая выполнение необходимых санитарно-гигиенических требований. В муниципальных образовательных учреждениях имеет место несоответствие гигиеническим требованиям искусственной освещенности в учебных кабинетах.
За последние годы улучшилось обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений мебелью, однако процент мебели, не соответствующий ростовозрастным особенностям детей, остается высоким.
Общими нарушениями продолжают оставаться расстановка технических средств без учета гигиенических требований, несоблюдение требований к объему и площади кабинетов, к отделке кабинетов.
Обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться финансовой и материально-технической базой.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание безопасных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений всех видов. Данная цель достигается путем обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений во время образовательной и трудовой деятельности путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий и сооружений.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача реализации государственной политики и требований законодательства в области обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов:
оснащение муниципальных образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
создание единой информационной среды по проблеме безопасности муниципальных образовательных учреждений;
организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность муниципальных образовательных учреждений;
разработка мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций;
пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений в средствах массовой информации;
дальнейшее развитие нормативно-правовой базы по вопросам комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2011-2015 годы, и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие.
IV. Ответственные исполнители Программы
Исполнителями Программы является управление образования и молодежной политики администрации Алатырского района, муниципальные образовательные учреждения.
V. Источники финансирования Программы
Бюджет Алатырского района по отрасли "Образование", внебюджетные средства муниципальных образовательных учреждений. С учетом реальных возможностей бюджета Алатырского района объем средств, направляемых на реализацию Программы, может корректироваться.
VI. Механизм реализации Программы
Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета Алатырского района будет осуществляться на основе договоров с организациями - победителями конкурсов.
Приоритетами реализации Программы в 2011 году являются обеспечение противопожарным оборудованием, антитеррористической безопасности и новыми системами пожарной сигнализации.
На управление образования администрации Алатырского района возлагаются следующие задачи:
материально-техническое обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, оснащение, монтаж и сервисное обслуживание оборудования и инженерных систем;
организация обучения руководителей и лиц, ответственных за безопасность муниципального образовательного учреждения;
ведение текущего мониторинга безопасности муниципальных образовательных учреждений;
изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области обеспечения комплексной безопасности муниципального учреждения образования;
организация и проведение смотров-конкурсов по безопасности жизнедеятельности в муниципальных образовательных учреждениях города;
создание информационной базы данных нормативно-правовых документов по охране труда, учебно-программных и методических материалов по обучению вопросам охраны труда, экологической, пожарной и электробезопасности;
нормативно-правовое и методическое обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация Программы позволит создать условия для:
повышения безопасности муниципальных образовательных учреждений;
создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования муниципальных образовательных учреждений;
снижения риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей;
повышения санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений;
создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования муниципальных образовательных учреждений;
укрепления антитеррористической безопасности;
оптимизации расходов на создание систем безопасности.
VIII. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия по социальным вопросам, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, связи, торговле и предпринимательству Собрания депутатов Алатырского района пятого созыва.
Управление образования администрации Алатырского района в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий, использование бюджетных средств в полном объеме, для чего исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в управление образования администрации Алатырского района ежегодно к 1 февраля до 2011 года, а управление образования администрации Алатырского района представляет сводный отчет в постоянную комиссию по социальным вопросам, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, связи, торговле и предпринимательству Собрания депутатов Алатырского района пятого созыва ежегодно к 1 марта до 2015 года.
IX. Оценка эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
организации надежной системы по обеспечению противопожарной, антитеррористической защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений;
снижении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Безопасность муниципальных
образовательных учреждений
Алатырского района
на 2011-2015 годы"
Основные мероприятия
муниципальной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
||||
муниципальный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. Организационное обеспечение программы | |||||||||
1. |
Организация работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений |
управление образования и молодежной политики |
2011 |
|
|
|
|||
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2013 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2014 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2015 |
150,0 |
|
150,0 |
||||||
Итого: |
450,0 |
|
450,0 |
||||||
2. |
Разработка рекомендаций по повышению оценки безопасности муниципальных образовательных учреждений по требованиям существующих норм и правил |
управление образования и молодежной политики |
2011-2015 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||
|
Всего по п. 1 |
|
2011 |
|
|
|
|||
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2013 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2014 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2015 |
150,0 |
|
150,0 |
||||||
Итого |
450,0 |
|
450,0 |
||||||
2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение | |||||||||
1. |
Разработка локальных актов по охране труда и обеспечению безопасности учебного процесса в муниципальных образовательных учреждениях |
Управление образования и молодежной политики |
2011-2015 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||
2. |
Разработка методических рекомендаций по профилактике пожарной безопасности, по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений |
управление образования и молодежной политики |
2011-2015 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||
3. |
Организация противопожарной пропаганды по защите от пожара муниципальных образовательных учреждений через средства массовой информации |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
|
1,0 |
1,0 |
|||
2012 |
|
2,0 |
2,0 |
||||||
2013 |
|
2,0 |
2,0 |
||||||
2014 |
|
3,0 |
3,0 |
||||||
2015 |
|
3,0 |
3,0 |
||||||
Итого: |
|
11,0 |
11,0 |
||||||
|
Всего по п. 2 |
|
2011 |
|
1,0 |
1,0 |
|||
2012 |
|
2,0 |
2,0 |
||||||
2013 |
|
2,0 |
2,0 |
||||||
2014 |
|
3,0 |
3,0 |
||||||
2015 |
|
3,0 |
3,0 |
||||||
Итого: |
|
11,0 |
11,0 |
||||||
3. Информационное обеспечение | |||||||||
1. |
Проведение семинаров и совещаний руководителей образовательных учреждений по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
|
1,0 |
1,0 |
|||
2012 |
|
1,0 |
1,0 |
||||||
2013 |
|
1,0 |
1,0 |
||||||
2014 |
|
1,0 |
1,0 |
||||||
2015 |
|
1,0 |
1,0 |
||||||
Итого: |
|
5,0 |
5,0 |
||||||
2. |
Обеспечение учебно-методической, справочной и нормативно-технической литературой по комплексной безопасности образовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
|
2,5 |
2,5 |
|||
2012 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2013 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2014 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2015 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
Итого: |
|
12,5 |
12,5 |
||||||
3. |
Обучение работников и обучающихся противопожарной и антитеррористической безопасности; привлечение к обучению мерам безопасности в образовательных учреждениях сотрудников ОВД, ОГПН; увеличение мероприятий противопожарного характера (проведение практических ситуаций) |
муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
|
7,5 |
7,5 |
|||
2012 |
|
7,5 |
7,5 |
||||||
2013 |
|
7,5 |
7,5 |
||||||
2014 |
|
7,5 |
7,5 |
||||||
2015 |
|
7,5 |
7,5 |
||||||
Итого: |
|
37,5 |
37,5 |
||||||
4. |
Организация встреч, конкурсов, соревнований по противопожарной тематике, ПДД |
муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
|
1,5 |
1,5 |
|||
2012 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2013 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2014 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
2015 |
|
2,5 |
2,5 |
||||||
Итого: |
|
11,5 |
11,5 |
||||||
|
Всего по п. 3 |
|
2011 |
|
12,5 |
12,5 |
|||
2012 |
|
13,5 |
13,5 |
||||||
2013 |
|
13,5 |
13,5 |
||||||
2014 |
|
13,5 |
13,5 |
||||||
2015 |
|
13,5 |
13,5 |
||||||
Итого: |
|
66,5 |
66,5 |
||||||
4. Материально-техническое обеспечение | |||||||||
1. |
Приведение электрохозяйства образовательных учреждений в соответствие с требованиями нормативной документации |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
75,0 |
|
75,0 |
|||
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
||||||
2013 |
200,0 |
|
200,0 |
||||||
2014 |
200,0 |
|
200,0 |
||||||
2015 |
250,0 |
|
250,0 |
||||||
Итого: |
825,0 |
|
825,0 |
||||||
2. |
Электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза - ноль, переходного сопротивления |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
15,0 |
|
15,0 |
|||
2012 |
15,0 |
|
15,0 |
||||||
2013 |
15,0 |
|
15,0 |
||||||
2014 |
17,5 |
|
17,5 |
||||||
2015 |
20,0 |
|
20,0 |
||||||
Итого: |
82,5 |
|
82,5 |
||||||
3. |
Монтаж и эксплуатация электрооборудования согласно ПУЭ |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
20,0 |
|
20,0 |
|||
2012 |
20,0 |
|
20,0 |
||||||
2013 |
20,0 |
|
20,0 |
||||||
2014 |
22,5 |
|
22,5 |
||||||
2015 |
25,0 |
|
25,0 |
||||||
Итого: |
107,5 |
|
107,5 |
||||||
4. |
Совершенствование системы наружного и внутреннего освещения муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
17,5 |
|
17,5 |
|||
2012 |
17,5 |
|
17,5 |
||||||
2013 |
17,5 |
|
17,5 |
||||||
2014 |
20,0 |
|
20,0 |
||||||
2015 |
25,0 |
|
25,0 |
||||||
Итого: |
97,5 |
|
97,5 |
||||||
5. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализацией (АПС), системы оповещения согласно требованиям действующих норм и правил пожарной безопасности |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
60,0 |
|
60,0 |
|||
2012 |
60,0 |
|
60,0 |
||||||
2013 |
80,0 |
|
80,0 |
||||||
2014 |
160,0 |
|
160,0 |
||||||
2015 |
200,0 |
|
200,0 |
||||||
Итого: |
560,0 |
|
560,0 |
||||||
6. |
Оборудование дверей приспособлениями самозакрывания и уплотнениями в притворах |
муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
|
7,5 |
7,5 |
|||
2012 |
|
7,5 |
7,5 |
||||||
2013 |
|
11,0 |
11,0 |
||||||
2014 |
|
11,5 |
11,5 |
||||||
2015 |
|
11,5 |
11,5 |
||||||
Итого: |
|
49,0 |
49,0 |
||||||
7. |
Обработка деревянных конструкций муниципальных учреждений огнезащитным составом |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
45,0 |
|
45,0 |
|||
2012 |
45,0 |
|
45,0 |
||||||
2013 |
45,0 |
|
45,0 |
||||||
2014 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
2015 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
Итого: |
235,0 |
|
235,0 |
||||||
8. |
Установка и эксплуатация систем видеонаблюдения, тревожных кнопок |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
50,0 |
|
50,0 |
|||
2012 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
2013 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
2014 |
60,0 |
|
60,0 |
||||||
2015 |
60,0 |
|
60,0 |
||||||
Итого: |
270,0 |
|
270,0 |
||||||
9. |
Технологическое переоборудование и реконструкция пищеблоков образовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
35,0 |
|
35,0 |
|||
2012 |
35,0 |
|
35,0 |
||||||
2013 |
40,0 |
|
40,0 |
||||||
2014 |
40,0 |
|
40,0 |
||||||
2015 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
Итого: |
200,0 |
|
200,0 |
||||||
10 |
Ревизия и ремонт систем канализации, отопления, водоснабжения |
Управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
35,0 |
|
35,0 |
|||
2012 |
35,0 |
|
35,0 |
||||||
2013 |
40,0 |
|
40,0 |
||||||
2014 |
50,0 |
|
50,0 |
||||||
2015 |
60,0 |
|
60,0 |
||||||
Итого: |
220,0 |
|
220,0 |
||||||
11. |
Оснащение медицинских кабинетов оборудованием |
Управление образования и молодежной политики |
2011 |
500,0 |
|
500,0 |
|||
2012 |
500,0 |
|
500,0 |
||||||
2013 |
- |
|
- |
||||||
2014 |
- |
|
- |
||||||
2015 |
- |
|
- |
||||||
Итого: |
1000,0 |
|
1000,0 |
||||||
12. |
Вырубка загущающих и старых засохших насаждений |
муниципальные образовательные учреждения |
2011 |
|
5,0 |
5,0 |
|||
2012 |
|
7,0 |
7,0 |
||||||
2013 |
|
7,0 |
7,0 |
||||||
2014 |
|
7,0 |
7,0 |
||||||
2015 |
|
7,0 |
7,0 |
||||||
Итого: |
|
33,0 |
33,0 |
||||||
|
Всего по п. 4 |
|
2011 |
852,5 |
12,5 |
865,0 |
|||
2012 |
877,5 |
14,5 |
892,0 |
||||||
2013 |
507,5 |
18,0 |
525,5 |
||||||
2014 |
620,0 |
18,5 |
638,5 |
||||||
2015 |
740,0 |
18,5 |
758,5 |
||||||
Итого: |
3597,5 |
82,0 |
3679,5 |
||||||
|
Всего по программе |
|
2011 |
852,5 |
26,0 |
878,5 |
|||
2012 |
977,5 |
30,0 |
1007,5 |
||||||
2013 |
607,5 |
33,5 |
641,0 |
||||||
2014 |
720,0 |
35,0 |
755,0 |
||||||
2015 |
890,0 |
35,0 |
925,0 |
||||||
Итого: |
4047,50 |
158,5 |
4207,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Алатырского района Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. N 569 "О муниципальной целевой программе "Безопасность образовательных учреждений Алатырского района на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 765 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.