Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики
от 31 декабря 2013 г. N 794
"Об утверждении муниципальной программы Козловского района "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
10 октября 2014 г., 5 февраля 2015 г., 11 февраля, 30 августа 2016 г.
Администрация Козловского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Козловского района "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, организациям всех форм собственности принять участие в реализации мероприятий Программы.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Козловского района ЧР от 10.10.2013 г. N 614.
4. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации Козловского района - начальника отдела сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений Забраева Ю.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Козловский вестник".
Глава администрации |
В.Н. Колумб |
Постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики от 30 августа 2016 г. N 324 Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Муниципальная программа
Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района" на 2014 - 2020 годы
19 августа, 10 октября 2014 г., 5 февраля 2015 г., 11 февраля, 30 августа 2016 г.
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
- |
Администрация Козловского района Чувашской Республики |
Соисполнители |
- |
Администрации поселений |
Подпрограммы |
- |
подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса Козловского района Чувашской Республики" |
Цели программы |
- |
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС); восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения |
Задачи программы |
- |
строительство защитных сооружений и увеличение пропускной способности водных объектов; повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
к 2021 году предусматривается достижение следующих показателей: увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; увеличение количества ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние; увеличение доли ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности; увеличение численности населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов; |
Срок реализации программы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования программы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования программы составляет 2050,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 405,0 тыс. рублей; 2018 год - 410,0 тыс. рублей; 2019 год - 415,0 тыс. рублей; 2020 год - 420,0 тыс. рублей из них: средства районного бюджетов - 2050,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 405,0 тыс. рублей; 2018 год - 410,0 тыс. рублей; 2019 год - 415,0 тыс. рублей; 2020 год - 420,0 тыс. рублей Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов |
Введение
Целевая программа Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов" на 2014 - 2020 годы разработана в целях реализации федеральных законов "Об охране окружающей среды", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями
Безопасное обращение с отходами в условиях современности, повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды являются одними из основных требований способствующих улучшению качества жизни населения.
Наиболее острой проблемой, способствующей ухудшению качества окружающей среды и нарастанию экологической напряженности, на территории Козловского района, является загрязнение отходами производства и потребления.
Увеличиваются объемы отходов, размещаемых на санкционированной свалке. Количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастает из-за изменения образа жизни (в основном от использования одноразовой посуды, различных емкостей, оберточных и упаковочных материалов и т.д.), возрастает сложность состава бытовых отходов. В настоящее время содержание основных компонентов ТБО колеблется в пределах:
- макулатура - 58%
- пищевые отходы - 4,5%
- пластмасса разная - 4,6%
- металлолом - 19,7%
- древесные отходы - 1,7%
- стеклобой - 7%
До 2010 г. сбор вторичных ресурсов, осуществлялось пунктами, созданными ООО "Чебоксарской Универбазой" и составляло 70,0 тонн макулатуры, 1,0 тонна полиэтилена, 32,0 т ветоши. Это всего 5 процентов от общего количества образовавшихся за год отходов, что составляет незначительное количество и характеризует недостаточное вовлечение их в товарный оборот в качестве дополнительных источников сырья. В 2010 г ООО "Коммунальщик", разработав бизнес-план, начал сортировку и прессование макулатуры, пластика, полиэтилена и ветоши. Объем вторсырья, собранный ООО "Коммунальщик" за 2012 г. составило: картона 45,14 т, стеклотары 34,77 т., ПЭТ бутылок 2,84 т., за 8 месяцев 2013 г. ООО "Коммунальщик" собрал: картона 33,652 т., стеклотары 26,368 т., ПЭТ бутылок 1,256 т. Из года в год увеличивается объем вторсырья, вовлеченный в хозяйственный оборот.
ООО "Коммунальщик" планирует расширить работу в этом направлении. На большинстве предприятий района работа по раздельному сбору отходов организована слабо, работа ведется в основном по раздельному сбору опасных отходов (ртутьсодержащие и маслосодержащие отходы), которые направляются на утилизацию в специализированные предприятия.
Для сокращения объемов отходов, направляемых на захоронение на свалку, требуется внедрение соответствующих экологически безопасных технологий сортировки и селективного сбора твердых бытовых отходов от населения, а также на предприятиях и организациях.
В настоящее время на объекте размещения отходов - санкционированной свалке у д. Новая Тюрлема ведутся работы по пуску в эксплуатацию мусоросортировочного узла. Санкционированная свалка Козловского района включена в реестр объектов размещения отходов и находится в аренде у ООО "Коммунальщик". В 2013 г. предприятие получило бессрочную лицензию.
Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является повышение экологической безопасности на территории Козловского района, что предполагает повышение защищенности компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия отходов на территории Козловского района, повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: содержание существующей свалки согласно санитарных и экологических требований, с внедрением более совершенного (безопасного) технологического процесса захоронения, ее благоустройство; снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления путем уменьшения объемов отходов направляемых на захоронение, селективный сбор и сортировка отходов, использование отходов в качестве вторичных источников сырья и предупреждения загрязнения территорий опасными отходами, строительство нового полигона ТБО, рекультивация существующей санкционированной свалки, сохранение и восстановление природной среды, формирование экологической культуры, капитальный ремонт ГТС.
Масштабность и ресурсоемкость задач, которые необходимо решить в целях повышения экологической безопасности в Козловском районе, обусловлены их комплексностью и взаимосвязанностью. Это требует координации действий по реализации разнородных мероприятий организационного, научно-методического, проектного и восстановительно-строительного характера, согласованности по объемам и времени привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета и внебюджетных источников и может быть достигнуто только программно-целевым методом.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах.
Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы направлена на достижение намеченной цели и решение поставленных задач.
Мероприятия Программы по основным направлениям предусматривают снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Развитие сети особо охраняемых природных территорий и сохранение биологического разнообразия.
Проведение природоохранных мероприятий на территориях ООПТ.
Сохранение и восстановление природной среды.
Озеленение территорий населенных пунктов
Формирование экологической культуры.
Проведение мероприятий по формированию экологической культуры.
Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация Козловского района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, направленные на повышение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в Козловском районе.
Администрация Козловского района координирует деятельность исполнителей по выполнению программных мероприятий, контролирует использование финансовых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.
Оценка эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
Уменьшить негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду за счет снижения объемов отходов, направляемых на захоронение на свалку,
улучшить санитарное состояние и благоустройство территорий,
повысить экологическую культуру,
возвратить в хозяйственный оборот ценную часть ТБО - вторичное сырье.
Приложение
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики "Развитие
потенциала природно-сырьевых
ресурсов Козловского района"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Развитие водохозяйственного комплекса Козловского района Чувашской Республики" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района" на 2014 - 2020 годы
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Козловского района Чувашской Республики |
Соисполнители |
- |
Администрации поселений |
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС); восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения |
Задачи подпрограммы |
- |
строительство защитных сооружений и увеличение пропускной способности водных объектов; повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году предусматривается достижение следующих показателей: увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; увеличение количества ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние; увеличение доли ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности; увеличение численности населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов; |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 2050,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 405,0 тыс. рублей; 2018 год - 410,0 тыс. рублей; 2019 год - 415,0 тыс. рублей; 2020 год - 420,0 тыс. рублей из них: средства районного бюджетов - 2050,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 405,0 тыс. рублей; 2018 год - 410,0 тыс. рублей; 2019 год - 415,0 тыс. рублей; 2020 год - 420,0 тыс. рублей Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Величина ресурсов поверхностных вод на территории Козловского района Чувашской Республики незначительная, по последним данным исследований, проведенным по заказу Минприроды Чувашии в районе имеется 13 ГТС, в том числе 12 IV класса, 1 III класса, из них 10 - противоэрозионные. География водных ресурсов как в количественном, так и в качественном плане различна, но недостатка воды для нужд населения нет.
В Козловском районе Чувашской Республики водные объекты используются в основном для хозяйственно-бытового водоснабжения, сброса сточных вод, добычи полезных ископаемых и рекреации.
Очистка основного объема сточных вод осуществляется на канализационных очистных сооружениях, находящейся в аренде ООО "Жилремстрой".
На состояние водных объектов негативное действие оказывают также водная эрозия, оползни, абразия берегов, донный размыв русел рек. Наиболее распространенными проявлениями негативного воздействия вод являются разрушение берегов водных объектов, активно развивающееся в период половодья, и подтопление селитебных территорий.
По характеру и масштабам подверженности водной эрозии Козловский район в составе Чувашской Республики относится к наиболее эродированным районам европейской части Российской Федерации. Боковая эрозия развита в долинах рек Большой Аниш, Малый Аниш, Аниш.
Протяженность береговой линии в границах поселений Козловского района 22,9 км, количество жителей на территориях, подверженных негативному воздействию вод, на территории района 839 человек.
Для уменьшения водно-эрозионных процессов на водных объектах района построены ГТС. Водный режим рек, расположенных на территории Козловского района Чувашской Республики, отличается устойчивой, но низкой водностью в межень и высокой в половодье. В период половодья уровень воды на реках повышается на 7-8 метров, в результате чего вода выходит из русел и затапливает прилегающие окрестности. Козловский район относится к числу наиболее паводкоопасных районов Чувашии.
Естественные колебания характеристик гидрологического режима водных объектов приводят к возникновению риска негативного воздействия вод на жизнедеятельность населения и объекты экономики.
В половодье уровень воды в Куйбышевском водохранилище в районе г. Козловки изменяется от отметки 49,3 до 53 метров при нормальном подпорном уровне и до 56-58 метров. Перепад уровней в половодье составляет до 9 метров. При этом в черте г. Козловки берега постоянно разрушаются, меняя свои очертания. Расположенные вблизи берегов жилые дома находятся под постоянной угрозой разрушения.
На территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов отсутствуют специальные знаки, необходимые для информирования граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
Актуальность разработки подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Козловского района Чувашской Республики" муниципальной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов" на 2014 - 2020 годы обусловлена необходимостью обеспечения защищенности населения от негативного воздействия вод.
Масштабность и ресурсоемкость задач, направленных на развитие водохозяйственного комплекса, требует скоординированных действий ответственных исполнителей по осуществлению мероприятий проектного и восстановительно-строительного характера с привлечением средств из бюджетов разного уровня.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, срок реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Козловского района Чувашской Республики" (далее - подпрограмма) являются обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов;
повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов.
Подпрограмма реализуется в течение 2014 - 2020 годов.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию основных мероприятий, которые позволяют обеспечить достижение целевых индикаторов подпрограммы.
Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса Козловского района Чувашской Республики подпрограммой предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Повышение эксплуатационной надежности ГТС.
Для решения проблемы приведения ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности в безопасное состояние предусматривается капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
В рамках мероприятия по обеспечению деятельности индивидуальных предпринимателей, арендующих ГТС и мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений проводится безопасная эксплуатация вышеуказанных водохранилищ.
Предусматриваются также мероприятия по разработке проектной документации на осуществление капитального ремонта ГТС. Финансирование капитального ремонта ГТС осуществляется при наличии проектной документации, прошедшей государственную экспертизу. В большинстве поселений района, которые являются собственниками гидротехнических сооружений, средства на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений не выделяются.
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов предусматривает комплекс природоохранных мероприятий, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов:
определение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов;
закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов специальными информационными знаками. Мероприятия проводятся для установления специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории, примыкающей к береговой линии рек, в целях охраны водных объектов, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
экологический мониторинг водных объектов, расположенных на территории Чувашской Республики. Мероприятие проводится в целях выявления и прогнозирования развития негативных процессов, влияющих на состояние водных объектов, и оценки эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета (районного и бюджетов поселений).
Объемы финансирования подпрограммы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2080,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 404,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 410,0 тыс. рублей;
2018 год - 416,0 тыс. рублей;
2019 год - 422,0 тыс. рублей;
2020 год - 428,0 тыс. рублей;
из них:
средства районного бюджетов - 2050,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 405,0 тыс. рублей;
2018 год - 410,0 тыс. рублей;
2019 год - 415,0 тыс. рублей;
2020 год - 420,0 тыс. рублей
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы;
2) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Козловского района Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (таблица).
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограммы |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
прогнозирование развития ситуации в сфере природопользования с учетом возможного ухудшения экономической ситуации и возникновения обстоятельств непреодолимой силы |
Таким образом, отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме "Развитие водохозяйственного
комплекса" муниципальной программы
Козловского района Чувашской Республики
"Развитие потенциала природно-сырьевых
ресурсов Козловского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия) |
Сумма всего (тыс. руб.) |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
ГРБС |
Группа вида расхода |
Подраздел |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма: "Развитие водохозяйственного комплекса" |
Разработка проектной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
х |
2050 |
0 |
400 |
0 |
405 |
410 |
415 |
420 |
|
районный бюджет |
903 |
Ч34Ю007 |
240 |
04 |
06 |
2050 |
0 |
400 |
0 |
405 |
410 |
415 |
420 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 794 "Об утверждении муниципальной программы Козловского района "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов Козловского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики от 15 марта 2019 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 марта 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 10 марта 2017 г. N 110
Изменения вступают в силу с 13 марта 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 30 августа 2016 г. N 324
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 11 февраля 2016 г. N 70
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 5 февраля 2015 г. N 81
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. N 725
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 19 августа 2014 г. N 571