Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2015 г. 1428-З N 411-V в статью 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 18. Порядок формирования комиссий референдума
Формирование Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) и территориальных комиссий референдума осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).
Срок полномочий участковой комиссии референдума, сформированной в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", составляет пять лет. Если срок полномочий участковой комиссии референдума, сформированной в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", истекает в период после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная участковая комиссия референдума, срок ее полномочий продлевается до окончания этой кампании референдума. Срок полномочий участковой комиссии референдума, сформированной в соответствии с пунктом 1.1 или 1.2 статьи 27 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", устанавливается сформировавшими ее территориальной комиссией референдума либо должностным лицом, но не может истекать ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования результатов референдума, если в вышестоящую комиссию референдума не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) данной участковой комиссии референдума, в результате которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем участке референдума полномочия такой участковой комиссии референдума прекращаются со дня принятия вышестоящей комиссией референдума решения либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе (заявлению). Полномочия участковой комиссии референдума прекращаются досрочно решением территориальной комиссии референдума в случае ликвидации участка референдума в связи с уточнением перечня участков референдума.
Число членов участковой комиссии референдума с правом решающего голоса определяется формирующими ее территориальной комиссией референдума либо должностным лицом в зависимости от числа участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего участка референдума, в следующих пределах:
а) до 1001 избирателя - 3-9 членов участковой комиссии референдума;
б) от 1001 до 2001 избирателя - 7-12 членов участковой комиссии референдума;
в) более 2000 избирателей - 7-16 членов участковой комиссии референдума.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого статьи 18
Формирование участковой комиссии референдума осуществляется территориальной комиссией референдума на основе предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственном Собрании. Формирование указанной участковой комиссии референдума осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с частью 5.1 статьи 82 Закона Республики Саха (Якутия) "О выборах народных депутатов Республики Саха (Якутия)", предложений других политических партий и иных общественных объединений.
Территориальная комиссия референдума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии референдума на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Собрании, а также политических партий, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с частью 5.1 статьи 82 Закона Республики Саха (Якутия) "О выборах народных депутатов Республики Саха (Якутия);
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления муниципального образования, находящегося на территории соответствующего участка референдума.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов комиссии референдума. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий референдума на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.
Кандидатуры, предложенные в состав участковой комиссии референдума в соответствии с настоящей статьей, но не назначенные членами участковой комиссии референдума, зачисляются в резерв составов участковых комиссий референдума, который формируется Центральной избирательной комиссией Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.