Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Саха (Якутия) от 29 января 2002 г. З N 331-II приложение N 16 настоящего Закона считается приложением N 18. Изменение вступает в действие не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона Республики Саха (Якутия) от 29 января 2002 г. З N 331-II и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Приложение 18
к Закону Республики Саха (Якутия)
"О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г."
от 6 июля 2001 г. З N 311-II
Порядок
рассмотрения предложений по внесению изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г."
1. Разработка проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г." осуществляется по инициативе субъектов законодательной инициативы, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) (далее - инициатор).
2. Инициатор обращается в налоговую комиссию при Правительстве Республики Саха (Якутия). Обращение инициатора должно содержать:
а) заявку на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г.";
б) основные положения проекта налогового соглашения (при необходимости его заключения);
в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления налоговых льгот.
3. Заявка на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г." должна содержать:
а) формулировку предполагаемой цели введения налоговой льготы, критерии ее достижения;
б) вид налога, размер налоговой льготы;
в) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговую льготу;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения налоговой льготы;
е) предложения о порядке введения в действие Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г.", сроке его действия;
ж) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
4. Налоговая комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия), при наличии всех документов, в течение месяца рассматривает материалы, разрабатывает проект закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г." или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления налоговой льготы с обоснованием причин отказа.
Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляют в налоговую комиссию при Правительстве Республики Саха (Якутия) информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, которым предполагается установить налоговые льготы за предшествующий период (год, полугодие и другие периоды).
Правительство Республики Саха (Якутия) вносит проект закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2002 г." на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2002 г.".
5. Налоговые льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.
6. Льготные категории налогоплательщиков устанавливаются по:
а) виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ).
При этом налоговая льгота предоставляется:
- в части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) продукции (работ, услуг);
- на общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основному виду деятельности налогоплательщика; удельный вес выпуска (реализации) продукции (работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог, должен быть не менее 50 процентов;
б) месту нахождения налогоплательщика. В этом случае критерием является нахождение на территории, получившей особый налоговый статус (территории развития или бедствия):
- организации;
- подразделения (филиала) налогоплательщика, которым в среднем за период, за который уплачивается налог, произведено не менее 50 процентов продукции (работ, услуг) в общем объеме производства.
Признание административно-территориальной единицы территорией развития или бедствия определяется отдельным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия);
в) принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем Республики Саха (Якутия);
г) принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально - экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденными Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
д) принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.
7. Установить, что налогоплательщик в течение года ведет учет использования средств, остающихся в его распоряжении в результате предоставления налоговых льгот согласно настоящему закону, и представляет отчет об использовании этих средств одновременно с квартальной бухгалтерской отчетностью в налоговый орган по месту своего нахождения. В случае непредставления этого отчета налоговые льготы считаются отмененными.
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) на основании этих отчетов и налоговых расчетов плательщиков обобщает данные о предоставлении налоговых льгот и направляет их в Правительство Республики Саха (Якутия) и Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.