Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок обсуждения и принятия конституционного закона
1. Конституционный закон принимается на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Тексты проектов конституционных законов, заключения, справочные, аналитические и другие материалы рассылаются народным депутатам Республики Саха (Якутия) не позднее чем за семь дней до начала проведения заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
2. Рассмотрение проекта конституционного закона осуществляется в трех чтениях, если применительно к конкретному законопроекту не будет принято иное решение. Решение принимается большинством голосов от установленного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Проект конституционного закона рассматривается с учетом поправок, внесенных субъектами права конституционной инициативы, и особого мнения народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Поправками к проекту конституционного закона признаются изменение редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, частей, пунктов, подпунктов, абзацев или статей законопроекта.
На заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) обсуждаются только поправки и особое мнение народных депутатов Республики Саха (Якутия), включенные в таблицу поправок.
Внесение поправок к проекту конституционного закона непосредственно на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не допускается.
При обсуждении проекта конституционного закона на голосование ставятся отдельно каждая статья законопроекта, поправки к ней и особое мнение народных депутатов Республики Саха (Якутия).
При наличии поправок и особого мнения народных депутатов Республики Саха (Якутия) первоначально на голосование ставится текст проекта конституционного закона, а при его отклонении - предложенные поправки и особое мнение народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Решение, касающееся отдельных положений статьи проекта конституционного закона, принимается большинством голосов от избранного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Решение, касающееся отдельных статей проекта конституционного закона, принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Решение о принятии проекта конституционного закона в целом принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия).
3. Проект конституционного закона, не получивший двух третей голосов от установленного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия), считается отклоненным.
Отклоненный проект конституционного закона вновь может быть внесен в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по истечении одного года со дня его отклонения.
4. Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о проекте конституционного закона принимается большинством голосов от установленного числа народных депутатов Республики Саха (Якутия).
В случае внесения поправок к тексту проекта постановления первоначально ставится на голосование текст проекта постановления (абзац, пункт и так далее), а при его отклонении - письменные поправки в порядке поступления. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) народных депутатов Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.