Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, в числе учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений в них кандидатов в депутаты и кандидатов на должность глав местных администраций.
2. Кандидаты, баллотирующиеся в местные органы государственной власти, имеют равное право на выступления по местному телевидению и радиовещанию, финансируемым за счет государственных средств. Порядок выступления кандидатов по местному телевидению и радиовещанию и их количество устанавливаются соответствующей избирательной комиссией. Кандидатам должно быть обеспечено эфирное время на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
Законом Республики Саха (Якутия) от 11 июля 1997 г. З N 183-I в часть 3 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения
3. Местное телевидение и радиовещание в соответствии с порядком выступлений должно предоставлять кандидатам и избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, равное по продолжительности эфирное время при равных условиях на территории данного избирательного округа, выделяя при этом бесплатно по 10 минут на радио и телевидении.
4. Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с местной телерадиостудией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидатам и избирательным объединениям характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.