Закон Республики Саха (Якутия)
от 3 ноября 1994 г. З N 37-I
"О порядке рассмотрения предложений, писем, заявлений и жалоб"
15 июня 2002 г.
Принят Постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 1994 г. ПП N 38-II
Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. З N 155-III настоящий Закон признан утратившим силу
Статья 6. Права заявителя при рассмотрении обращений
Гражданин, должностное лицо или орган вправе:
- подать обращение органу или должностному лицу, правомочному принять решение;
- изложить доводы проверяющему лично или поручить это уполномоченному лицу;
- представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании;
- пользоваться услугами адвоката либо представителя зарегистрированной организации, осуществляющей правозащитную деятельность;
- получить письменный мотивированный ответ;
- знакомиться с материалами проверки с соблюдением требований статьи 10;
- обжаловать решение в вышестоящем органе или обратившись к должностному лицу, а также в суд в установленном законом порядке;
- требовать возмещения ущерба, привлечения виновных к ответственности в связи допущенными нарушениями его прав, принятием незаконных решений.
Председатель
Палаты Представителей |
А.Илларионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане Республики Саха (Якутия), Российской Федерации, коллективы и правомочные их органы, должностные лица, могут обращаться с письмами, заявлениями и жалобами в государственные, общественные и иные органы, к должностным лицам, а также осуществлять правозащитную деятельность в пользу других лиц и организаций. Иностранные граждане и лица без гражданства защищают свои права и законные интересы также путем подачи заявлений и жалоб.
Обращения должны быть подписаны, в них четко и полно указываются фамилии, имена и отчества как авторов, так и лиц, в отношении которых ставятся вопросы, их адреса или местонахождение, суть предложений, требований или просьб, обжалуемые решения и другие сведения, необходимые для рассмотрения. К обращениям прилагаются документы или их копии, в т.ч. полученные ранее ответы, относящиеся к поставленным вопросам. Заявитель может уполномочить другое лицо или орган защищать свои права и интересы по доверенности, заверенной нотариусом. Заявления или жалобы в интересах несовершеннолетних или недееспособных лиц вправе подать их законные представители, а также органы опеки и попечительства.
Закон Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 1994 г. З N 37-I "О порядке рассмотрения предложений, писем, заявлений и жалоб"
Текст Закона опубликован в приложении "Якутские ведомости" от 29 ноября 1994 г. N 39
Настоящий Закон вступает в силу с момента опубликования
Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. З N 155-III настоящий Закон признан утратившим силу
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 г. 32-з N 395-II в настоящий Закон внесены изменения