Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Сроки рассмотрения обращений
1. Ответы на обращения, не требующие дополнительной проверки, даются в срок до 15 дней.
2. Решения по обращениям принимаются и заявителям даются ответы в срок до одного месяца, если законодательством не предусмотрены специальные более краткие сроки. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться в суд с жалобой в соответствии с действующим законодательством.
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 г. 32-з N 395-II часть 3 статьи 9 исключена. Часть 4 считается частью 3
3. В исключительных случах рассмотрение письма или жалобы приостанавливается на срок не более трех месяцев, о чем руководитель сообщает автору обращения.
О причинах продления срока разрешения или приостановления рассмотрения письма или жалобы заявитель извещается в тот же день.
3. Предложения, письма, заявления и жалобы направляются органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение постановленных вопросов, в срок до 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.