Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения должны быть подписаны, в них четко и полно указываются фамилии, имена и отчества как авторов, так и лиц, в отношении которых ставятся вопросы, их адреса или местонахождение, суть предложений, требований или просьб, обжалуемые решения и другие сведения, необходимые для рассмотрения. К обращениям прилагаются документы или их копии, в т.ч. полученные ранее ответы, относящиеся к поставленным вопросам.
2. Заявитель может уполномочить другое лицо или орган защищать свои права и интересы по доверенности, заверенной нотариусом.
3. Заявления или жалобы в интересах несовершеннолетних или недееспособных лиц вправе подать их законные представители, а также органы опеки и попечительства.
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 г. 32-з N 395-II часть 4 статьи 5 исключена. Часть 5 считается частью 4
4. Жалоба может быть подана не позднее трех месяцев со дня, когда заявитель был извещен или ему стало известно о принятом решении, но не позднее одного года с момента принятия решения. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен руководителем или органом, правомочным принять решение по жалобе.
4. Анонимные (без личной подписи авторов) письма, заявления и жалобы не рассматриваются, а поданные с нарушением указанных в настоящей статье требований возвращаются с необходимыми разъяснениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.