Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2000 г. З N 221-II в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Ограничение рекламы и реализации табака и табачных изделий
1. Реклама табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна:
а) содержать демонстрацию процессов курения, а также создавать впечатление, что курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
б) дискредитировать воздержание от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах табака и табачных изделий;
в) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;
г) распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
д) распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
е) распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них;
ж) распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
2. Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени. При распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" действие пункта 1 статьи 16 настоящего Федерального закона в отношении рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 г. отменяется, и реклама этих товаров в телепрограммах с этого момента не допускается
3. Запрещается реализация табака и табачных изделий:
а) с содержанием в одной сигарете или папиросе (табачном изделии) более 1,3 мг никотина и более 15 мг смол.
б) в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также в специализированных детских учреждениях здравоохранения, культуры и спорта.
в) в розницу, через торговые автоматы и поштучно лицам моложе 18 лет.
Положения части 3 настоящей статьи противоречат части 2 статьи 3 Федерального закона от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", которой установлены предельные показатели вредных веществ для табачных изделий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.