Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34.
1. Льготы по налогам и сборам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), Территориальный дорожный фонд, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - в местные бюджеты предоставляются на основании Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год".
2. Разработка проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год" осуществляется по инициативе депутата Государственного Собрания (Ил Тумэн), комитетов и комиссий Государственного Собрания (Ил Тумэн), Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор).
3. Инициатор обращается к Председателю Правительства республики (далее - Правительство). В обращении инициатора должны содержаться:
а) заявка на разработку проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год";
б) основные положения проекта Налогового соглашения (при необходимости его заключения);
в) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот.
4. Заявка на разработку проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год" должна содержать:
а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
б) вид налога, размер налоговой льготы;
в) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
е) предложения о порядке введения в действие закона о внесении изменений и дополнений, сроке его действия;
ж) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
5. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) направляет поступившие материалы в налоговую комиссию при Правительстве республики для рассмотрения.
6. Налоговая комиссия при Правительстве республики в течение месяца рассматривает материалы, при наличии всех документов, разрабатывает проект Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год" или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа.
Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляют в налоговую комиссию при Правительстве республики информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, которым предполагается установить налоговые льготы, за предшествующий период (год, полугодие и т.д.).
Правительство Республики Саха (Якутия) вносит проект закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год" на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2000 год".
7. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.
8. Льготные категории налогоплательщиков устанавливаются:
а) по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ).
При этом налоговая льгота предоставляется:
- в части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) продукции (работ, услуг);
- на общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основному виду деятельности налогоплательщика; удельный вес выпуска (реализации) продукции (работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог, должен быть не менее 50 процентов;
б) по месту нахождения налогоплательщика. В этом случае критерием является нахождение на территории, получившей особый налоговый статус (территории развития или бедствия):
- организации;
- подразделения (филиала), которым в среднем за период, за который уплачивается налог, произведено не менее 50 процентов продукции (работ, услуг) в общем объеме производства налогоплательщиком данной продукции.
Признание административно-территориальной единицы территорией развития или бедствия определяется отдельным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия);
в) по принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем Республики Саха (Якутия);
г) по принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденными Государственным Собранием (Ил Тумэн);
д) по принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.
9. Установить, что налогоплательщик в течение года ведет учет использования средств, остающихся в его распоряжении в результате предоставления налоговых льгот согласно настоящему закону и предоставляет отчет об использовании этих средств одновременно с квартальной бухгалтерской отчетностью в налоговый орган по месту своего нахождения. В случае непредоставления этого отчета налоговые льготы считаются отмененными.
Государственная налоговая инспекция по Республике Саха (Якутия) на основании этих отчетов и налоговых расчетов плательщиков обобщает данные о предоставлении льгот и направляет их в Правительство Республики Саха (Якутия) и Государственное Собрание (Ил Тумэн).
10. При предоставлении льгот по местным налогам и сборам в течение года после принятия закона о государственном бюджете на 2000 год республиканскими органами государственной власти по уплате налогов и сборов в местный бюджет сумма предоставленной льготы компенсируется за счет республиканского бюджета.
<< Статья 33 Статья 33 |
Статья 35 >> Статья 35 |
|
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 26 октября 1999 г. З N 117-II "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.