Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Телерадиокомпаниии и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения, которые финансируются полностью или частично (но не менее чем на 15% бюджета соответствующей телерадиокомпании, периодического печатного издания за год) за счет средств местного бюджета, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации через данные средства массовой информации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.
2. Средства массовой информации, не указанные в части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной площади должна осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.