Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2001 г. N 47 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия) на 2001-2005 г."

2. Возложить на Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) функции государственного заказчика и координатора Программы, ответственного за реализацию мероприятий Программы.

3. Главам администраций улусов (городов) на основе настоящей Программы разработать улусные программы по повышению безопасности дорожного движения на 2001-2005 гг. и предусмотреть выделение финансовых средств на эти цели в пределах бюджетных ассигнований.

4. Рекомендовать Агентству дорожной службы Республики Саха (Якутия) (Горохов И.И.) принять к исполнению объемы, указанные в приложении N 1 к Программе, в пределах сумм финансирования из средств Территориального дорожного фонда.

5. Республиканской правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (Козлов И.В.) взять на контроль исполнение объемов и направление средств из Федерального бюджета на содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения, находящихся на территории республики.

6. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский А.А), Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) (Алексеева О.И.) предусмотреть финансирование мероприятий Программы за счет соответствующих бюджетов на 2001-2005 гг. в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Козлова И.В.

 

 

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

В. Власов

 

 

 

Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Саха (Якутия) на 2001 - 2005 гг."
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 января 2001 г. N 47)

 

Программа повышения безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия) на 2001-2005 гг. разработана на основании Федерального закона от 15 ноября 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 г. N 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996-1998 гг."

Целями Программы являются создание условий безопасности движения на автодорогах и улицах городов и сел республики, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

осуществить мероприятия по формированию общественного мнения о необходимости безусловного соблюдения правил безопасного дорожного движения всеми ее участниками;

выявить и устранить участки повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах и улицах городов и сел республики, осуществлять постоянный и жесткий контроль за соблюдением скоростных режимов и поведением участников дорожного движения в местах повышенной опасности;

создать систему обнаружения и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, отвечающую современным требованиям;

совершенствовать систему спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с последующей их реабилитацией;

повысить ответственность руководителей всех ведомств, организаций и учреждений, отвечающих за строительство и ремонт дорог, эксплуатацию транспортных средств, обеспечение безопасных условий всем участникам дорожного движения.

В результате реализации Программы будут улучшены условия движения на автомобильных дорогах и улицах. Повысится качественный уровень оказания медицинской и другой необходимой помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествий. Будет разработана и внедрена оперативная радиосвязь для участников движения и УГИБДД.

Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия).

 

Паспорт
республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Саха (Якутия) на 2001-2005 гг."

 

Наименование Программы Республиканская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике
Саха (Якутия) на 2001-2005 г."
Основание для разработки
Программы
Федеральный закон от 15.11.95 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения",
постановление Правительства РФ N 653 от
07.06.96 г. "О федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
России на 1996-1998 гг.", Протокол заседания
правительственной Комиссии Российской
Федерации по обеспечению безопасности
дорожного движения от 26.07.2000 г. N 2.
Государственный заказчик Министерство материальных ресурсов, торговли,
транспорта и связи Республики Саха (Якутия)
Исполнители Программы УГИББД МВД Республики Саха (Якутия),
Агентство дорожной службы Республики Саха
(Якутия), Минздрав Республики Саха (Якутия),
Минобразования Республики Саха (Якутия),
Минохраны природы Республики Саха (Якутия),
Минсоцзащиты Республики Саха (Якутия),
Комитет по делам семьи и детства при
Президенте Республики Саха (Якутия), НВК
"Саха", Министерство по делам молодежи
Республики Саха (Якутия), (Саха) Якутское
республиканское отделение РТИ.
Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение охраны
жизни, здоровья граждан, их имущества,
гарантии их законных прав на безопасные
условия движения на дорогах и улучшение
экологической обстановки. Условием достижения
цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и повышение
надежности водителей транспортных средств;
формирование общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного движения;
проведение дорожных работ по устранению
мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий (ДТП);
совершенствование контроля за режимами
движения в местах повышенной опасности;
создание информационной системы
обнаружения ДТП;
совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП.
Сроки реализации программы 2001 - 2005 гг.
Источники финансирования
Программы
-республиканский бюджет;
-местный бюджет;
-территориальный дорожный фонд;
-собственные средства предприятий;
-другие источники.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Снижение уровня аварийности на дорогах
республики и сокращение ДТП, улучшение
охраны жизни, здоровья граждан и
экологической обстановки.
Система организации
контроля за исполнением
Программы
Контроль и отчет мероприятий Программы
осуществляется Министерством материальных
ресурсов, торговли, транспорта и связи,
Республиканской правительственной комиссией
по обеспечению безопасности дорожного
движения.

 

Состояние проблемы

 

Ежегодно на автомобильных дорогах Республики Саха (Якутия) совершается свыше 1000 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибает более 200 и получает ранения более 1000 человек. Каждое пятое происшествие происходит с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет.

В результате автомобильных аварий обществу наносится непоправимый ущерб.

Значительный уровень аварийности на автодорогах республики объясняется увеличением парка транспортных средств на фоне недостаточных темпов строительства и реконструкции улично-дорожной сети, несоответствием уровня ее обустройства современным требованиям, неудовлетворительной работой дорожно-эксплуатационных служб.

Отмечается существенное снижение транспортной дисциплины участников дорожного движения из-за несовершенства административного законодательства Российской Федерации. Не уменьшается число водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков.

Изменение форм собственности способствовало раздроблению крупных автотранспортных предприятий и увеличению количества мелких автохозяйств, в которых практически не проводится работа по профилактике аварийности.

Из-за отсутствия разветвленной сети аварийного вызова и несвоевременного обнаружения дорожно-транспортных происшествий на федеральных автодорогах "Лена" и "Колыма" в неудовлетворительном состоянии находится система спасения, эвакуации и оказания высококвалифицированной помощи пострадавшим в автомобильных авариях. Не ведется производственный контроль за соблюдением технических нормативов выбросов и учет показателей работы автотранспорта по установленным формам государственной статистической отчетности.

Деятельностью автотранспорта определяется загрязнение атмосферного воздуха в городах: г.Якутске на 61,8%, г. Мирном - 36,2%, г. Нерюнгри - 27,2%. С отработавшими газами автомобилей в атмосферу населенных пунктов поступают такие опасные загрязняющие вещества как полициклические ароматические углеводороды, тяжелые металлы и широкий ряд диоксинов. В 80% населенных пунктов республики отмечаются случаи повышенного содержания оксида углерода и пыли, обусловленные эксплуатацией автотранспортных средств. Все более злободневными становятся проблемы шумового загрязнения и накопления отходов.

Значительное влияние на аварийность оказывает отсутствие источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного формирования общественного мнения в поддержку реализации мероприятий по повышению безопасных условий дорожного движения, обучению населения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Цель и задачи программы

 

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по улицам и дорогам, улучшение экологической обстановки.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Организация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2. Совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах республики.

3. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Решение задачи N 1 позволяет обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

Решение задачи N 2 позволяет снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и уровень экологической опасности в результате проведения работ по совершенствованию условий для движения транспорта и пешеходов.

Решение задачи N 3 позволяет снизить тяжесть последствий и смертность от дорожно-транспортных происшествий в связи с внедрением координационной системы происшествий по эвакуации и оказанию своевременной медицинской помощи пострадавшим.

 

Основные мероприятия программы

 

Основная цель Программы достигается путем:

снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений правил дорожного движения;

снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;

снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании современной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, эвакуации и оказанию неотложной медицинской помощи.

Указанные мероприятия объединены в четыре основных блока. Каждый блок координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация движения и эксплуатации автомобильных дорог, организация связи и оказание медицинской помощи при ДТП.

 

Блок 1. Организация профилактических мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения

 

Цель: Формирование общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения для поддержки проводимых мероприятий.

В рамках реализации указанной цели предполагается создание информационной системы, позволяющей активно влиять на индивидуальное и групповое сознание людей с целью формирования у них позитивного отношения к проблеме безопасности дорожного движения, как явлению важному и индивидуально значимому.

Предусматривается подготовка и выпуск специализированных информационных программ на базе существующей системы телевидения и радиовещания.

Учитывая особую ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских дошкольных учреждений и школ, тематических игр, специальной продукции для детей. Предусматривается увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

 

 

Мероприятия




Сроки
исполн.
меропр.
Источники и объемы
финансирования (млн. руб.)


Исполнители


Респуб.бю
джет


Террит.
дорож.
фонд


Местн.
бюджет


Другие
источ.
  2 3 4 5 6 7 8
  Формирование
общественного мнения
по проблеме
безопасности
дорожного движения
           
  1. Подготовка и
ежемесячный выпуск
по республиканскому
телевидению и радио
(по 20 минут)
совместных с УГИББД
тематических
передач-рекомендаций
по профилактике ДТП,
экологическим
проблемам на
автотранспорте,
обучению правилам
безопасности и
оказанию первой
медицинской помощи,
в т.ч. с участием
детей и молодежи.
2. Усилить
информационное
обеспечение
населения об уровне
загрязнения тяжелыми
металлами окружающей
среды и об их
опасности для
состояния людей.

2001
2002
2003
2004
2005










2001-2005
1,75
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
   















Из
средств
Фонда
охраны
природы
УГИБДД,
НВК <Саха>
Минмолодежи,
Минобразования
Минохраны
природы,
ЯТУГМС,
Минздрав








Минохраны
природы,
ЯТУГМС,
Комитет по
санэпиднадзору
,Администрации
улусов
(городов)
  Создание серии
видеофильмов по
тематике, связанной
с обеспечением БДД

2001
2002
2003
2004
2005
0,3
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
      Минобразования
УГИББД
  Трансляция по
республиканскому
радио-вещанию и
телевидению
социальных аудио и
видео-роликов.
2001-2005         НВК <Саха>
  Создание рубрик по
тематике
безопасности
движения в
молодежных изданиях
("Молодая пресса",
"Эдэр саас") и
других СМИ.

2001
2002
2003
2004
2005
0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
      Минмолодежи,
УГИББД,
СМИ
  Организация
конкурсов по
тематике
безопасности
движения и создание
общественных
организаций помощи
ГИББД,
в том числе:
1. Проведение
республиканских,
городских и улусных
конкурсов юных
велосипедистов
"Безопасное колесо"
и республиканского
сбора активистов ЮИД
"Малая академия
дорожных наук";

2. Проведение
конкурсов по
мастерству вождения
и знанию Правил
дорожного движения
среди
образовательных
учреждений по
подготовке водителей
транспортных
средств.

3. Создание в школах
детских организаций
"Юные друзья ГИБДД"

4. Проведение
улусных, городских,
республиканских
соревнований юных
помощников ГИБДД.
5. Проведение
семейных конкурсов
"Дорога и дети"
("Знаешь ли ты
дорожные знаки").







2001
2005
2003
2004
2005




2001
2002
2003
2004
2005




2001



2001
2002
2003
2004
2005


2001
2002
2003
2004
2005






1,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25



0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02







0,2
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04

0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
 





0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1




В пределах
бюдж.
ассигн.









В пределах
бюдж.
ассигн.
 





УГИББД,
С(Я) РО РТИ
Минобразовани-
яМинмолодежи,
администрации
улусов
(городов)













УГИББД,
Минобразования

УГИББД,
Минмолодежи,
Минобразования





Комитет по
делам семьи и
детства
УГИБДД
  Создание системы
обучения
безопасности
дорожного движения,
в том числе:
1. Организация
обучения детей в
школах и дошкольных
учреждениях
безопасному
поведению на улицах
и дорогах, а также в
лагерях труда и
отдыха, детских
площадках в летний
период.

2. Организация
выпуска
учебно-методических
пособий, необходимых
для обучения детей
правилам дорожного
движения и
безопасному
поведению на дорогах
и улицах.


3. Организовать в
центрах социальной
помощи семье и детям
семинары для
родителей по
безопасности
дорожного движения.



4. Расширить сеть
пропаганды
безопасности
дорожного движения с
использованием
средств наглядной
агитации: выпуск
рекламных плакатов,
буклетов и т.д.

5. Организация
систематического
обучения
госинспекторов ГИБДД
методам
экологического
контроля
автотранспортных
средств с помощью
газоаналитических
приборов в
соответствии с
требованиями ГОСТ
25478-91.





2001
2002
2003
2004
2005




2001
2002
2003
2004
2005



2001
2002
2003
2004
2005



2001
2002
2003
2004
2005



2001-2005




0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1



0,15
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03



0,2
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04


1,5
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
   
























Из
средств
фонда
охраны
природы




Минобразования
УГИББД








Минобразовани-
яУГИББД







Центры
социальной
помощи семье и
детям,
Комитет по
делам семьи и
детства,

УГИБДД ,
Минобразования
Минздрав,
Комитет по
делам семьи и
детства


УГИБДД,
Минторг,
Минприроды,
Администрации
улусов
(городов)
  Мероприятия,
способствующие
повышению
безопасности
дорожного движения
           
 
Обязать проведение
шоферской комиссии
только в поликлинике
профосмотра

2001-2005
        Администрации
улусов
(городов),
УГИБДД
  Создать пункты
предрейсового
медосмотра водителей
автотранспорта при
лечебно-профилакти-
ческих учреждениях
2001-2005         Администрации
улусов
(городов),
Минздрав
  Создать советы в
каждом улусе "Врач
за рулем".
Обеспечение членов
этих советов
специальным
удостоверением и
опознавательным
знаком на
автотранспорте.
2001     0,05   Администрации
улусов
(городов)
  Организовать
определение наличия
алкоголя в крови и
моче при ДТП в
лабораториях
судебно-медицинской
экспертизы и в
Якутском
республиканском
наркологическом
диспансере.
2001 0,5       Минздрав
  Организация
специальных
автобусных маршрутов
для бесплатных
перевозок школьников
в целях снижения
травматизма и ДТП
с 2001     В пределах
бюджета
ассигнов
  Минобразования
Администрации
улусов
(городов)
  Строительство
детского автогородка
в ПКи О города
Мирного.
2001
2002
    3,0
1,5
1,5
  Администрация
г. Мирного
  Создание в городах
Якутске, Нерюнгри,
Мирном, Алдане,
Ленске юношеских
автомобильных школ
с автодромами.
До 2005     В пределах
бюджет.
ассигн.
  Минобразования
УГИБДД
Минторг
  Поэтапное внедрение
в
регистрационно-экза-
менационных
подразделениях
УГИББД республики
системы
автоматизированного
заполнения
водительских
удостоверений и
регистрационных
документов, создание
региональной базы
данных АИПС
"Документ"

2001
2002
2003
2004
2005
1,5
0,3
0,5
0,3
0,2
0,2
     
МВД
УГИБДД
  Введение в
эксплуатацию пунктов
контроля
технического
состояния
транспортных средств
с использованием
средств технического
диагностирования при
проведении
государственного
технического осмотра
в населенных
пунктах:
-Якутске, Нерюнгри,
Мирном, Алдане,
Ленске;
-Покровске,
Вилюйске, Томмоте,
Удачном;
-Намцы, Хандыге,
Усть-Нере, Майе,
Олекминске
2001-2002









2001 г.

2001 г.

2002 г.
    На кон-
курсной
основе
Средств
предпр.
Администрации
улусов
(городов)
Минторг
  Разработка Положения

"О системе обращения
с отходами
эксплуатации
автотранспорта в
РС(Я)"
2001         Минохраны
природы,
УГИБДД,
Комитет по
санэпиднадзору
,
Минторг
  В составе
республиканской
Правительственной
комиссии создать
рабочий Совет по
вопросам снижения
вредного влияния
автотранспорта на
окружающую среду и
здоровье населения,
организовать
взаимодействие
государственных
органов.
2001 г.         Правительствен
.
комиссия по
обеспечению
безопасности
дорожного
движения
  Всего:   8,55   3,55    

 

Блок 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением
водителей в местах повышенной опасности

 

Цель: Улучшение эксплуатационного состояния, строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог общего пользования, их обустройство и оснащение техническими средствами регулирования дорожного движения, а также выявление и ликвидация мест концентрации ДТП.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

совершенствование дорожных условий, осуществление реконструкции (ремонта) участков автодорог;

совершенствование организации дорожного движения;

оснащение и оборудование для реализации Программы;

исполнение предписаний УГИБДД МВД РС(Я).

Определение очагов аварийности обосновывает принятие управленческих решений и назначение инженерных мероприятий по повышению безопасности движения и экологической безопасности, а также позволяет осуществлять оперативное вмешательство в складывающуюся неблагоприятную дорожную ситуацию с целью улучшения условий для движения и охраны жизни граждан.

 



N


Мероприятия

Сроки
исполне-
ния
мероприят.
Источники и объемы
финансирования (млн. руб.)


Исполни-
тели
Федер.
дорож.
фонд
Терр.
дорож.
фонд
Респ.
бюджет
Мест
бюджет
Другие
источ-
ники
1. Приобрести и
установить на двух
стационарных постах
ДПС г. Якутска
аппаратно-программный
комплекс "Сова -2".
2001     1,0     МВД,
УГИББД
2 Привести в
соответствие с
современным
состоянием и на
перспективу развития
транспортные схемы
населенных пунктов
республики. При этом:
-определить
приоритеты в
использовании видов
автотранспорта;
-оптимизировать
соотношение
использования
индивидуального и
общественного
транспорта для
внутренних перевозок.
2001           Администрации
улусов
(городов)
УИГБДД,
Минохраны
природы
3. Совершенствование
дорожных условий.
             
3.1. По автомобильной
дороге федерального
значения "Лена" (Б.
Невер - Якутск),
всего, (*)
в том числе :



2001
2002
2003


256,64
92,82
81,24
82,58
         
  1.Реконструкция
(ремонт дорог)
106 км всего,
в т.ч.


2001
2002
2003

147,59
52,76
39,2
55,63
        Федеральное
управление
автомобиль-ной
магистрали
Невер-Якутск
(Упрдор
"Лена")
  2. Реконструкция
мостовых переходов
182,4 п.м., всего
в т.ч.


2001
2002
2003

90,42
21,43
42,04
26,95
        Упрдор "Лена"
  3. Установка
барьерных ограждений.
320 п.м., всего

2001

0,38
        Упрдор "Лена"
  4. Установка
сигнальных столбиков.
270 шт. , всего

2001

0,22
        Упрдор "Лена"
  5. Установка и замена
дорожных знаков
согласно дислокации.
220 шт., всего

2001

0,5
        Упрдор "Лена"
  6.Устройство
шероховатой
поверхностной
обработки покрытия,
18,9 км , всего

2001

2,65
        Упрдор "Лена"
  7. Устройство
металлических
барьерных огражедний,
11,1 км, всего

2001

7,5
        Упрдор "Лена"
  8. Восстановление
разметки проезжей
части дорог с
усовершенствованным
покрытием, 360 км,
всего

2001

1,5
        Упрдор "Лена"
  9. Повышение
колесоотбойного бруса
на мостах, 526 пм,
всего

2001

0,53
        Упрдор "Лена"
  10. Восстановление
профиля дороги с
асфальтобетонным
покрытием (просадки,
волны), 2 км, всего

2001

2,9
        Упрдор "Лена"
  11. Восстановление
дороги с переходным
покрытием в местах
пучинообразования,
130 км. всего

2001

1,3
        Упрдор "Лена"
  12. Укрепление
обочин, 12,6 км,
всего

2001

0,15
        Упрдор "Лена"
  13. Организация
пунктов весового
контроля тяжеловесных
автотранспортных
средств в г.Томмоте и
п.Нижний-Бестях.
2001-
2002

(*)
        Упрдор "Лена"
3.2. По автомобильной
дороге федерального
значения "Колыма"
(Якутск - Хандыга -
Магадан), всего, (**)
в том числе:



2001
2002
2003


13,94
5,26
4,04
4,65
        ГУПАД "Колыма"
  1.Реконструкция
(ремонт дорог)
12 км всего,
в т.ч.


2001
2002
2003

3,9
1,3
1,3
1,3
        Приложение к
Программе
  2. Реконструкция
мостовых переходов
152,3 п.м., всего
в т.ч.


2001
2002
2003

1,96
0,86
0,85
0,25
        Приложение к
Программе
  3. Установка
барьерных ограждений.
8800 п.м., всего
в т.ч 3100 п.м.
2400 п.м.
3300 п.м.



2001
2002
2003


5,28
1,86
1,44
1,98
        Приложение к
Программе
  4. Установка
сигнальных столбиков.
457 шт. , всего
в т.ч. 120 шт
217 шт
120 шт



2001
2002
2003


0,02
0,005
0,01
0,005
        Приложение к
Программе
  5. Обеспечение
видимости на
закруглениях с малым
радиусом.
3 га, всего
в т.ч. 1,5 га
1,5 га




2001
2002



1,00
0,62
0,38
        Приложение к
Программе
  6. Установка и замена
дорожных знаков
согласно дислокации.
540 шт., всего
в т.ч. 180 шт
180 шт
180 шт




2001
2002
2003



0,18
0,06
0,06
0,06
        Приложение к
Программе
  7. Строительство
площадок для стоянки
автотранспорта
2 шт., всего
в т.ч. 1 шт

1 шт



2001
2002
2003


1,6
0,8

0,8
        Приложение к
Программе
3.3. Мероприятия по
обеспечению
безопасности
дорожного движения по
дорогам
республиканского и
местного значения.
             
  1.Реконструкция
(ремонт дорог)
506 км, всего
в т.ч.



2001
2002
2003
2004
2005
 

542,42
110,0
120,0
100,0
107,0
105,42
      Приложение к
Программе
  2. Реконструкция
мостовых переходов и
труб 63шт / 1622
п.м., всего
в т.ч.



2001
2002
2003
2004
2005
 

61,03
11,5
15,0
14,0
7,33
13,2
      Приложение к
Программе
  3. Установка
барьерных ограждений.
15754,0 п.м., всего
в т.ч



2001
2002
2003
2004
2005
 

28,74
6,0
5,9
5,42
5,42
6,0
      Приложение к
Программе
  4. Установка
сигнальных столбиков.
На всю протяженность
сети территориальных
дорог в среднем 15
стол-биков на 1 км
17129 км x
15ст.=256935 шт. ,
всего
в т.ч.







2001
2002
2003
2004
2005
 





13,2
2,64
2,64
2,64
2,64
2,64
      Приложение к
Программе
  5. Обеспечение
видимости на
закруглениях с малым
радиусом.
На всю протяженность
сети территориальных
дорог в среднем 0,06
га на 1 км 17129км х
0,06га = 1028га
всего
в т.ч.








2001
2002
2003
2004
2005
 






5,3
1,5
1,2
1,0
0,8
0,8
      Приложение к
Программе
  6. Установка и замена
дорожных знаков
согласно дислокации.
На всю протяженность
сети территориальных
дорог в среднем 4
знака 1 км. 17129км х
4 зн = 68516 шт.
всего
в т.ч.








2001
2002
2003
2004
2005
 






18,0
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
      Приложение к
Программе
  7. Строительство
/ремонт/
автопавильонов,
автобусных остановок,
смотровых эстакад,
площадок для отдыха
водителей 72 шт.,
всего
в т.ч.






2001
2002
2003
2004
2005
 




49,5
10,0
12,0
12,0
8,0
7,5
      Приложение к
Программе
  8.Архитектурно-худо-
жественное оформление
площадок отдыха,
достопримечательных
мест - 9шт., всего
в т.ч.





2001
2002
2003
2004
2005
 



3,3
0,7
0,72
0,65
0,63
0,6
      Приложение к
Программе
4. Совершенствование
организации дорожного
движения
             
  1.Нанесение
горизонтальной
разметки 248 км,
всего
в т.ч.


2001
2002
2003
2004
2005
 
1,76
0,4
0,35
0,42
0,3
0,29
      Приложение к
Программе
  2. Заключение
договора на
разработку дислокации
дорожных знаков
паспортизации и
диагностику дорог с
АО "Азимут", всего
в т.ч.






2001
2002
2003
2004
2005
 




9,0
2,5
2,0
2,0
1,5
1,0
      Агентство
дорожной
службы
  3. Сбор заявок на
барьерные ограждения
и дорзнаки с
последующим
заключением договора
на поставку заводом
ОАО "Амурдормаш"
До 2005           Агентство
дорожной
службы
  4. Учет ДТП, анализ и
составление ПСД на
мероприятия,
направленные на
ликвидацию очагов ДТП
Ежегодно           Агентство
дорожной
службы
  5. Ежеквартальный
инспекционный
контроль качества
содержания дорог
Ежегодно           Агентство
дорожной
службы
5. Оснащение и
оборудование для
реализации Программы
До 2005            
  1. Приобретение
светоотражающей
пленки у УО
"Спектр"(г.Ростов-на-
Дону)
До 2005         По договору Агентство
дорожной
службы
  2. Выпуск
экспериментального
металлического
барьерного ограждения
местного производства
до 2005         По
договору
Агентство
дорожной
службы
  3. Приобретение
навесного
снегоочистительного
оборудования финской
технологии "AM TEHO"
в количестве 3 ед.
до 2005         По
договору
Агентство
дорожной
службы
  4. Приобретение
передвижной
лаборатории КП514МП и
лабораторного
оборудования
до 2005         По
договору
ООО
"Дорком-плект"
  ВСЕГО:   270,83 732,25 1,0      

 

Примечание: (*) и (**) - по автомобильным дорогам федерального значения "Лена" (Б. Невер - Якутск) и "Колыма" (Якутск - Хандыга - Магадан) объемы финансирования из Федерального бюджета предусматриваются в пределах ассигнований бюджетного финансирования согласно Соглашениям между Правительством РС(Я) и Федеральной дорожной службой России.

 

Блок 3. Создание системы обнаружения ДТП

 

Цель: Проведение предпроектных работ по разработке и создание информационной системы экстренной радиосвязи для передачи информации о ДТП на федеральных дорогах, а в дальнейшем развить информационную сеть на территории Республики Саха (Якутия).

Для этого необходимо:

определить исходную структуру диспетчерской службы системы экстренной радиосвязи;

определить принципы и порядок передачи сообщений о ДТП;

определить методы подготовки персонала и пользователей информационной системы обнаружения ДТП;

определить круг задач, возлагаемых на службу эксплуатации системы;

рассмотреть возможные варианты взаимодействия со службами, выполняющими аналогичные задачи, как в рамках Программы, так и в интересах отдельных ведомств;

разработать предложения по привлечению местных органов исполнительной власти при создании диспетчерских пунктов на их территории в условиях ограниченного финансирования;

провести приближенный анализ стоимости технических средств, которыми предлагается оснастить диспетчерские пункты, подвижные объекты и подразделения органов быстрого реагирования.

 

 

Мероприятия

Сроки
исполнения
мероприя-
тий
Источники и объемы
финансирования (млн. руб.)


Исполни-
тели

Респуб.
бюджет

Терр
дорож
фонд
Мест.
бюд-жет

Другие
источ-
ники
  Приобрести и установить
на стационарных постах
ДПС, расположенных на
федеральных дорогах
"Колыма", "Лена", пять
комплектов оргтехники
(компьютер, модем,
принтер)
2001
2002
0,125
0,125
      МВД
  Всего   0,25        

 

Блок 4. Совершенствование системы спасения
и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

 

Цель: Совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказание им медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Ежегодно в Республике Саха (Якутия) на автодорогах федерального значения совершается до 70 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает свыше 20 и травмируется более 100 человек.

Предусматривается совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной связи в населенных пунктах, расположенных вдоль автодорог федерального значения "Лена" и "Колыма".

Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, и в частности, оснащение специальных служб средствами извлечения участников ДТП из деформированных транспортных средств повысит эффективность помощи пострадавшим.

Для совершенствования системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП на федеральных автодорогах необходимо:

1. Оценить имеющуюся структуру системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.

2. Определить принципы и порядок приема сообщений о ДТП.

3. Определить методы подготовки персонала.

4. Уточнить круг задач, возлагаемых на службу эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им неотложной медицинской помощи, на догоспитальном этапе.

5. Провести анализ стоимости технических средств, которыми предполагается оснастить службы быстрого реагирования.

 

 

Мероприятия

Сроки
исполне-
ния
меропр.
Источники и объемы
финансирования (млн. руб.)


Исполнители
Респуб
бюдж.
Террит
дорож.
фонд
Местн.
бюдж.
Дру-гие
источ-
ники
  Создать при МЧС РС(Я)
специальную службу
спасения для оказания
экстренной помощи
пострадавшим в
дорожно- транспортных
происшествиях.
2001 2,0   В пределах
бюджет.
ассигн.
0,3
средства
страх.
МЧС РС (Я),
Минзддрав РС (Я)
УГИББД
  Проведение
практических занятий
по обучению оказания
доврачебной помощи
пострадавшим в ДТП
-сотрудникам ГИБДД;
-сотрудникам
спецслужб;
-водителям
автотранспортных
предприятий по
перевозке пассажиров;
-курсантам автошкол
по 1000 человек в
год.


2001-2005
     
Средства
страх.
0,02
0,02
0,2




1,2
Администрации
улусов (городов),
Автотранспортные и
др.предприятия
  Разработать пакет
рабочей документации
по созданию системы
спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП.

2001

0,1
      На конкурсной
основе
  Внедрение системы
спасения и эвакуации
пострадавших в
дорожно-транспортных
происшествиях на
федеральных дорогах
"Лена" и "Колыма".
2001-2005         Стоимость,
источники
финансирования,
исполнители
определяются на
основе разработки
рабочей
документации
  Всего:   2,1     1,74  

 

Ресурсное обеспечение программы

 

Источниками финансирования Программы являются средства республиканского и местного бюджетов, Территориального дорожного фонда, собственные средства предприятий и другие источники.

Объемы капитальных вложений на реконструкцию и ремонт автодорог и другие расходы, связанные с выполнением Программы и предусмотренные из средств бюджета всех уровней и других источников финансирования, подлежат уточнению при их утверждении на соответствующий год.

В целом на реализацию Программы необходимо ориентировочно финансовое обеспечение в сумме 1020,27 млн.рублей, в том числе:

 

средства Федерального бюджета                   - 270,83 *
средства Территориального дорожного фонда       - 732,25
средства республиканского бюджета               - 11,9
средства местного бюджета                       - 3,55
другие источники                                - 1,74

 

(*) - Средства на содержание, ремонт и реконструкцию дорог федерального значения на территории Республики Саха (Якутия) из Федерального бюджета предусматриваются в пределах ассигнований бюджетного финансирования согласно Соглашениям между Правительством Республики Саха (Якутия) и Федеральной дорожной службой России.

Ежегодно принимать участие по уточнению и утверждению средств из Федерального бюджета на содержание, ремонт и реконструкцию дорог федерального значения на территории Республики Саха (Якутия), добиваться включения республиканской заявки в Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в России".

 

Объемы и источники финансирования по блокам

 



N


Мероприятия

Сроки
исполнения
мероприя-
тий

Источники и объемы
финансирования (млн. рублей)


Испол-
нители
Федер.
Бюджет
Террит
дорож.
фонд
Респ.
бюджет
Местн
бюджет
Другие
источ-
ники
1. Организация
общественной
поддержки
мероприятий по
повышению
безопасности
дорожного
движения, всего,
в т.ч.








2001
2002
2003
2004
2005
   






8,55
2,11
1,81
1,61
1,51
1,51







3,55
1,65
1,6
0,1
0,1
0,1







Средства
фонда
охраны
природы


Собств.
средства
предпр.
Блок 1.
2. Выявление и
устранение
участков
концентрации
ДТП.
Совершенствова-
ние контроля за
скоростными
режимами и
поведением
водителей в
местах
повышенной
опасности.
Всего
в т.ч.
2001
2002
2003
2004
2005
270,33

98,08
85,28
86,97
732,25

148,84
163,41
141,73
137,22
141,05
1,0

1,0
    Блок 2.
3. Создание
информационной
системы
обнаружения ДТП.
Всего
в т.ч.
2001
2002
    0,25

0,125
0,125
    Блок 3.
4. Совершенствова-
ние системы
спасения и
эвакуации
пострадавших в
ДТП.
Всего
в т.ч.
2001
2001-2005
    2,1

2,1
  1,74

0,3
1,44
Блок 4.
  Итого по годам:   270,83 732,25 11,9 3,55 1,74  

 

Организация управления программой и контроль
за ходом ее исполнения

 

Формы и методы организации управления реализацией Программы возлагаются на государственного заказчика - Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия).

Контроль за выполнением мероприятий осуществляется государственным заказчиком совместно с республиканской Правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Оценка эффективности реализации программы

 

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах и улучшение экологической обстановки, создание оперативной радиосвязи и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

 

 

 

Приложение

к Программе "Повышение безопасности

дорожного движения в Республике

Саха (Якутия) на 2001-2005 гг.",

утв. постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 января 2001 г. N 47

 

Выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением
водителей в местах повышенной опасности.

 

NN п/п Мероприятия Источники и объемы
финансирования
в том числе по годам Исполнители
2001 2002 2003 2004 2005
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I Совершенствование дорожных
условий

 

 

 

 

 

 

 
1 По автомобильной дороге
федерального значения "Колыма"

Фед.бюджет

 

 

 

 

 

ГУПАД "Колыма"
1.1. Реконструкция, ремонт
автомобильных дорог

 

 

 

 

 

 

 
  - Оймяконский улус 941,944,950
км+B32

3,90

1,30

1,30

1,30

 

 

ДРСУ-3
1.2. Реконструкция мостовых переходов.              
  - Оймяконский улус
1136,1139,1169 км

1,96

0,86

0,85

0,25

 

 

ДРСУ-3
1.3. Установка барьерных
ограждений,всего

5,28

1,86

1,44

1,98

 

 

 
1.3.1. - Томпонский улус 11 км
488,528,530,561,615,649 км

0,24

0,06

 

0,18

 

 

ДРСУ-7, ДРСУ-4

1.3.2.
- Оймяконский улус
1136,1139,1169 км

0,66

0,24

0,24

0,18

 

 

ДРСУ-3
  11,26,29,34,35,47-50,52,54-58,60-
62,64,65,67,68-72 км

4,38

1,56

1,20

1,62

 

 

ДРСУ-6
1.4. Установка сигнальных столбиков 0,02 0,005 0,01 0,005      
1.4.1. - Томпонский улус 0-14 км 0,004   0,004       ДРСУ-7
1.4.2. - Оймяконский улус 73-82 км 0,006 0,002 0,002 0,002     ДРСУ-6
1.4.3. у искусственных сооружений 0,008 0,003 0,002 0,003     ДРСУ-3
1.5. Обеспечение видимости на
закруглениях с малым радиусом

1,00

0,37

0,38

0,25

 

 

 
1.5.1. - Томпонский улус 338-752 км 0,75 0,25 0,25 0,25     ДРСУ-4
1.5.2. - Оймяконский улус 814-1117 км 0,25 0,12 0,13       ДРСУ-3
1.6. Установка и замена дорожных
знаков согласно дислокации

0,18

0,06

0,06

0,06

 

 

 
1.6.1. - Томпонский улус 338-757км 0,09 0,03 0,03 0,03     ДРСУ-4
1.6.2. - Оймяконский улус 814-1117 км 0,09 0,03 0,03 0,03     ДРСУ-3
1.7. Строительство площадок для
стоянки автотранспорта

 

 

 

 

 

 

 
  - Томпонский улус 51,75 км 1,60 0,80   0,80     ДРСУ-6
  Итого 13,94 5,26 4,04 4,65      
2 По автомобильным дорогам
республиканского и местного
значения

Террит.дорожный
фонд


 


 


 


 


 


 
2.1. Реконструкция, ремонт
автомобильных дорог

 

 

 

 

 

 

 
2.1.1. Якутск - Вилюйск-Сунтар, а/д
"Вилюй" 110 км.

250 416,00

52 000,00

51 000,00

46 740,00

48 708,00

51 968,00

 
2.1.2. Якутск -Покровск - В.Бестях, а/д
"Умнас"

17 900,00

3 400,00

4 000,00

3 500,00

3 600,00

3 400,00
ЦГУП, Хангаласское
ГУП
2.1.3. Нижний Бестях - Амга, а/д "Амга"              
  -устройство а.б покрытия 8 км. 16 571,00 3 300,00 3 300,00 3 300,00 3 335,00 3 336,00 Заречное ГУП
  -уширение земляного полотна
8 000,00

 

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00
Заречное
ГУП,Амгинское ГУП
2.1.4. Соттинцы - Борогонцы, а/д
"Борогон" 14 км.

12 600,00

3 718,00

8 882,00

 

 

 
Усть - Алданское
ГУП
2.1.5. Амга - Усть Мая 8 км. 6 400,00 1 280,00 1 280,00 1 280,00 1 280,00 1 280,00 ГУПАД "Колыма"
2.1.6. Борогонцы - Тюнгюлю 26 км.
23 400,00

4 600,00

3 811,00

4 700,00

5 739,00

4 550,00
Усть - Алданское
ГУП
2.1.7. 143 а/д "Амга" - Табага 13 км. 11 700,00 2 340,00 2 340,00 2 340,00 2 340,00 2 340,00 Заречное ГУП
2.1.8. Хочо - Телеги 8,5 км. 7 650,00 1 530,00 1 530,00 1 530,00 1 530,00 1 530,00 Заречное ГУП
2.1.9. Сатагай - Бютейдях 10 км. 12 660,00 2 532,00 2 532,00 2 532,00 2 532,00 2 532,00 АО "Амгадорстрой"
2.1.10. Эмиссы - Олом Кель 20 км. 18 000,00 3 600,00 3 600,00 2 103,00 5 097,00 3 600,00 Амгинское ГУП
2.1.11. Амга - Сулгачи 6 км. 4 800,00   1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 Амгинское ГУП
2.1.12. Сулгачи - Мындагай 5 км. 4 500,00   1 125,00 1 125,00 1 125,00 1 125,00 Амгинское ГУП
2.1.13. Амга - Оннес 5 км. 2 600,00 1 300,00 1 300,00       Амгинское ГУП
2.1.14. Амга - АЗС (О-3 км.) 2 700,00 1 350,00 1 350,00       Амгинское ГУП
2.1.15. Чурапча - Мындагай 30 км. 27 000,00 5 400,00 5 400,00 5 400,00 5 400,00 5 400,00 Чурапчинское ГУП
2.1.16. Ытык Кюель - Харбалах 18 км. 16 200,00 1 240,00 3 240,00 3 240,00 5 240,00 3 240,00 Таттинское ГУП
2.1.17. Борогонцы - Тулуна 9 км.
11 394,00

2 300,00

2 500,00

3 000,00

1 800,00

1 794,00
Усть - Алданское
ГУП
2.1.18. Кобяй - Бясь Кюель 18 км. 22 788,00 4 500,00 5 000,00 4 500,00 4 394,00 4 394,00 ЗАО "Дороги Саха"
2.1.19. Асыма-Бясь Кюель 13 км. 11 700,00 2 300,00 2 400,00 2 400,00 2 300,00 2 300,00 ГУПАД "Горное"
2.1.20. Онхой -Кубалах 1,5 км.
1 200,00

600,00

600,00

 

 

 
Верхневилюйское
ГУП
2.1.21. Ленск - Южная Нюя 1 км. 1 300,00 1 300,00         Ленское ГУП
2.1.22. Ленск - Бечинчэ 2км. 1 400,00   350,00 350,00 350,00 350,00 Ленское ГУП
2.1.23. Батамай - Сегэн Кюель 15 км. 13 500,00 2 700,00 2 700,00 2 700,00 2 700,00 2 700,00 Кобяйское ГУП
2.1.24. Батагай - Бетенкес 8 км. 7 200,00 1 450,00 1 500,00 1 400,00 1 400,00 1 450,00 ГУПАД "Колыма"
2.1.25. Усть Куйга - Депутатский 6 км. 7 200,00 1 440,00 1 440,00 1 440,00 1 440,00 1 440,00 ГУПАД "Колыма"
2.1.26. Еланка - Тит Ары 9 км. 8 100,00 1 620,00 1 620,00 1 620,00 1 620,00 1 620,00 Хангаласское "ГУП"
2.1.27. Маймага - Тюбятцы 4 км. 4 800,00 2 400,00 2 400,00       Намское "ГУП"
2.1.28. Эльгэй - Хоро 11 км. 8 737,00 1 800,00 1 600,00 1 600,00 1 870,00 1 867,00 ТОО "Айан-Суол"
  Итого
542 416,00

110 000,00

120 000,00

100 000,00
107
000,00

105 416,00

 
2.2. Реконструкция мостовых переходов
и труб.

 

 

 

 

 

 

 
2.2.1. Усть Куйга - Депутатский              
  -69, 89, 91,143, 152, 200, 210
км. 7/350 п.м

6 781,00

1 100,00

1 200,00

1 400,00

1 020,00

2 061,00

ГУАД "Колыма"
2.2.2. Н. Бестях - Амга 125 км., 1/12
п.м

600,00

 

600,00

 

 

 

Амгинское "ГУП"
2.2.3. М.п. через р. Хотуя 1/24 п.м 500,00 500,00         Амгинское "ГУП"
2.2.4. Амга - Оннес              
  -1, 11, 29, 53, 72 км. 5/87 п.м 2 100,00 420,00 420,00 420,00 420,00 420,00 Амгинское "ГУП"
2.2.5. Подъезд к с Едейцы 1/14 п.м 1 100,00   550,00 550,00     МСУ
2.2.6. А/дорога "Вилюй"              
  -р. Баппагай 1/25 п.м 1 800,00 600,00 600,00 600,00     МСУ
  -р. Чемпере 1/37 п.м 3 400,00   1 000,00 1 000,00 1 400,00   МСУ
  -р. Мэнэкээн 1/37 п.м 3 400,00 1 000,00 1 000,00 1 400,00     МСУ
  - ж/б трубы 666, 673, 702, 705,
1075 км. 5/100 п.м

3 500,00

523,00

523,00

523,00

 

1 931,00

МСУ
2.2.7. А/дорога Олекминск - Ленск              
  -р.Малая Черепаниха 80 п.м 7 100,00 706,00 1 956,00     4 438,00 ГУП "Олекма"
  -р.Большая Черепаниха 80 п.м 6 700,00     2 100,00 2 200,00 2 400,00 МСУ
  -р.Кырамда 25 п.м 1 950,00         1 950,00 МСУ
2.2.8. Алдан - Якокут 17 км. 1/12 п.м 1 100,00 550,00 550,00       Алданское ГУП
2.2.9. р.Харбалах 1/70 п.м 5 000,00 1 800,00 1 800,00 1 400,00     Таттинское ГУП
2.2.10. р.Эльконка 1/100 п.м 8 700,00 2 001,00 2 001,00 2 407,00 2 291,00   МО - 49
2.2.11. р.Сахара 1/100 п.м 6 800,00 2 300,00 2 300,00 2 200,00     МСУ
2.2.12. А/дорога "Старая Табага" 1/24
п.м

500,00

 

500,00

 

 

 

 
  Итого
31/1177 п.м

61 031,00

11 500,00

15 000,00

14 000,00

7 331,00

13 200,00

 
2.3. Установка барьерных ограждений              
3.1.1. Якутск-Покровск-В.Бестях 1700
п.м

4 469,30

1 846,20

1 311,50

1 311,60

 

 

Хангаласское ГУП
3.1.2. Якутск -Намцы 1100 п.м 2 892,00 1 051,60 920,20 920,20     ЦГУП
3.1.3. Подъезд к п. Кангалассы 500 п.м 1 314,50 1 314,50         ЦГУП
3.1.4. Якутск - Вилюйск 250 п.м 657,20 394,30 262,90       ГУПАД "Горное"
3.1.5. Нижний Бестях - Амга 1280 п.м 3 370,10 1 393,40 988,30 988,40     Амгинское "ГУП"
3.1.6. Батагай - Эсэ Хас 100 п.м 262,90     262,90     ГУПАД "Колыма"
3.1.7. Батагай - Бетенкес 4000 п.м 10 516,00       4 916,20 5 599,80 ГУПАД "Колыма"
3.1.8. Усть Куйга - Депутатский 500 п.м 1 314,50     1 314,50     ГУПАД "Колыма"
3.1.9. Олекминск - Бирюк 1000 п.м 2 629,00   1 628,40 96,60 503,80 400,20 Олекминское ГУП
3.1.10. Н.Куранах - Хатыстыр 400 п.м 262,90     262,90     Алданмкое ГУП
3.1.11. Ленск - Аэропорт 100 п.м 262,90     262,90     Ленское ГУП
3.1.12. Ленск - Нюя 300 п.м 788,70   788,70       Ленское ГУП

 
Итого
10930 п.м

28 740,00

6 000,00

5 900,00

5 420,00

5 420,00

6 000,00

 
2.4. Установка сигнальных столбиков 13 200,00 2 640,00 2 640,00 2 640,00 2 640,00 2 640,00 Исполнитель
  На всю протяженность сети
территориальных дорог в среднем
15 столбиков на 1 км. 17129
км.*15 ст.=256935 шт.



13 200,00



2 640,00



2 640,00



2 640,00



2 640,00



2 640,00



По территории
2.5. Обеспечение видимости на
закруглениях с малым радиусом

5 300,00

1 500,00

1 200,00

1 000,00

800,00

800,00

 
  На всю протяженность сети
территориальных дорог в среднем
0,06 га на 1 км. 17129 км.*0,06
га.= 1028т га.



5 300,00



1 500,00



1 200,00



1 000,00



800,00



800,00



По территории
2.6. Установка и замена дорожных
знаков согласно дислокации

18 000,00

3 600,00

3 600,00

3 600,00

3 600,00

3 600,00

 
  На всю протяженность сети
территориальных дорог в среднем 4
знака на 1 км. 17129 км.*4=68516
шт.



18 000,00



3 600,00



3 600,00



3 600,00



3 600,00



3 600,00



По территории
2.7. Строительство (ремонт)
автопавильонов, автобусных
остановок, смотровых эстакад,
площадок отдыха для водителей



 



 



 



 



 



 



 
2.7.1. А/дорога "Нам" 18 шт 14 850,00 1 650,00 3 300,00 3 300,00 3 300,00 3 300,00 Намское ГУП
2.7.2. Намцы -Булус 4 шт. 3 300,00 825,00 825,00 825,00   825,00 Намское ГУП
2.7.3. А/дорога "Амга" 3 300,00   1 100,00 1 100,00 1 100,00   Амгинское ГУП
2.7.4. Н.Куранах - Хатыстыр 2 шт. 1 650,00   825,00 825,00     Алданское ГУП
2.7.5. Нюрба - Чаппанда 4 шт. 3 300,00 825,00 825,00   750,00 900,00 Нюрбинское ГУП
2.7.6. А/дорога "Вилюй" 18 шт. 14 850,00 2 925,00 3 300,00 3 300,00 2 850,00 2 475,00 По территории
2.7.7. Усть Куйга - Депутатск 2 шт. 1 650,00   825,00 825,00     ГУПАД "Колыма"
2.7.8. Чурапчинский улус 4 шт. 3 300,00 2 125,00 175,00 1 000,00     Чурапчинское ГУП
2.7.9. А/дорога "Умнас" 4 шт.
3 300,00

1 650,00

825,00

825,00

 

 
ЦГУП, Хангаласское
ГУП
  Итого
60 шт.

49 500,00

10 000,00

12 000,00

12 000,00

8 000,00

7 500,00

 
2.8. Архитектурно художественное
оформление площадок отдыха,
достопримечательных мест


 


 


 


 


 


 


 
2.8.1. А/дорога "Нам" 2 шт. 1 100,00     135,00 485,00 480,00 Намское ГУП
2.8.2. Намцы - Булус 1 шт. 550,00 150,00   135,00 145,00 120,00 Намское ГУП
2.8.3. Намцы - Хонгор Биэ 1 шт. 550,00   170,00 380,00     Намское ГУП
2.8.4. Чурапча - Мындагай
1 шт.

550,00

500,00

50,00

 

 

 

 
2.8.5. п. Н. Бестях 550,00 50,00 500,00       Заречное ГУП
  Итого
6 шт.

3 300,00

700,00

720,00

650,00

630,00

600,00

 
II Совершенствование организации
дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 
1 Нанесение горизонтальной разметки              
1.1 А/дорога "Нам" 55 п.км 503,80 114,40 100,60 120,10 85,80 82,90 ООО "Дорсервис"
1.2 А/дорога "Вилюй" 17 п.км 155,70 35,30 30,20 37,10 26,50 25,60 ООО "Дорсервис"
1.3 А/дорога "Умнас" 70 п.км 641,20 145,40 124,40 152,80 109,50 109,10 ООО "Дорсервис"
1.4 А/дорога "Амга" 14 п.км 128,20 29,10 24,90 30,50 21,90 21,80 ООО "Дорсервис"
1.5 Нерюнгринский улус 20 п.км 183,20 41,60 35,60 43,60 31,30 31,10 ГУП МУП Нерюнгри
1.6 Подъезд к п.Кангалассы 12 п.км 109,90 24,90 21,40 26,10 18,80 18,70 ООО "Дорсервис"
1.7 Подъезд к с.Хатассы 4 п.км 38,00 9,30 12,90 9,80 6,20 0,80 ООО "Дорсервис"
  Итого
192 п.км.

1 760,00

400,00

350,00

420,00

300,00

290,00

 
2 Заключение договора на разработку
дислокации дорожных знаков
(Паспортизации и диагностики
дорог) с АО "Азимут"



9 000,00



2 500,00



2 000,00



2 000,00



1 500,00



1 000,00


Агентство дорожной
службы РС (Я)
3 Сбор заявок на баръерные
ограждения и дорожные знаки с
последующим заключением договора
на поставку с ОАО "Амурдормаш"



Согласно договору



 



 



 



 



 


Агентство дорожной
службы РС (Я)
4 Учет ДТП, анализ и составление
ПСД на мероприятия, направленные
на ликвидацию очагов ДТП


Ежегодно


 


 


 


 


 

Агентство дорожной
службы РС (Я)
5 Ежеквартальный инспекционный
контроль качества содержания
дорог


Ежегодно


 


 


 


 


 

Агентство дорожной
службы РС (Я)
III Оснащение и оборудование для
реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 
1 Приобретение светоотражающей
пленки у УО "Спектр" (г. Ростов
на Дону)

До 2005 г.
согласно договору


 


 


 


 


 

Агентство дорожной
службы РС (Я)
2 Выпуск экспериментального
металлического баръерного
ограждения местного производства

До 2005 г.
согласно договору


 


 


 


 


 

Агентство дорожной
службы РС (Я)
3 Приобретение навесного
снегоочистительного оборудования
финской технологии "АМ ТЕНО" в
количестве 3 ед.


До 2005 г.
согласно договору



 



 



 



 



 


Агентство дорожной
службы РС (Я)
4 Приобретение передвижной
лаборатории КП514МП и
лабораторного оборудования

До 2005 г.
согласно договору


 


 


 


 


 


ООО "Доркомплект"
  Всего до 2005 г.
732 260,95

148 845,26

163 414,04

141 734,65
137
221,00

141 046,00

 

 
в т.ч. Федеральный бюджет (ГУПАД
"Колыма)

13,95

5,26

4,04

4,65

 

 

 

 
Территориальный дорожный
фонд

732 247,00

148 840,00

163 410,00

141 730,00
137
221,00

141 046,00

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2001 г. N 47 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия) на 2001-2005 г."


Текст постановления официально опубликован не был