Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Компетенция районных Советов народных депутатов и районных администраций в области регулирования и осуществления лесных отношений
Ведению районных Советов народных депутатов и районных администраций в области регулирования лесных отношений подлежат:
- согласование, размещение лесосырьевых баз и лесосечного фонда долгосрочного пользования;
- контроль за исполнением лесного законодательства пользователями лесным фондом;
- приостановка деятельности пользователей лесным фондом, а также предприятий, оказывающих отрицательное воздействие на леса;
- разработка по согласованию с лесхозами и утверждение планов использования нелесных земель лесного фонда (сенокосов, пастбищ, болот и т.д.) за исключением служебных сенокосных и пастбищных наделов лесной охраны. Выполнение плана оформляется билетами на побочное пользование в лесхозах.
Служебные сенокосные и пастбищные угодья (наделы) отводятся лесхозами сотрудникам лесной охраны для удовлетворения потребностей служебного конного транспорта, а также скота личного пользования в размерах 7 га. Советы народных депутатов Республики Саха (Якутия) и администрации всех уровней обеспечивают осуществление мероприятий по охране и защите лесов, привлекая для этих целей в необходимых случаях граждан республики, рабочую силу и материально-технические .средства государственных и кооперативных предприятий, учреждений и организаций.
Запрещается использование в пожароопасный период лесной охраны и работников авиационной охраны лесов на работы, несвязанные с выполнением функций по охране лесов от пожаров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.