Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 июня 2003 г. N 387
Перечень
улусов и социально-значимых воздушных линий Республики Саха (Якутия), дотируемых в 2003 г.
N | Улусы | Критерии определения по зонам дотирования | Воздушные линии | ||
Уд. вес сельского населения, % * |
Среднедушевые денежные доходы населения за 2002 г., руб. ** |
Географическое расположение улусов |
|||
1 | Абыйский | 43,1 | 4312,8 | Северо-восточная зона |
Белая Гора - Абый - Оттох Атах - Сыаганнах |
Белая Гора - Уолбут - Кебергене |
|||||
Белая Гора - Оленегорск - Чокурдах |
|||||
Белая Гора - Мома | |||||
2 | Аллаиховский | 26 | 3262,4 | Северо-восточная зона |
Чокурдах - Нычалах |
Чокурдах - Русское Устье |
|||||
Чокурдах - Чкалово | |||||
Чокурдах - Оленегорск | |||||
3 | Булунский | 46,4 | 4381,7 | Северная зона | Тикси - Булун |
Тикси - Таймылыр | |||||
Тикси - Хара Улах - Борогон |
|||||
4 | Верхнеколымс- кий |
28,8 | 4632,5 | Северо-восточная зона |
Зырянка - Усун Кюель |
Зырянка - Утая | |||||
Зырянка - Нелемное | |||||
Зырянка - Среднеколымск | |||||
5 | Верхоянский, Эвено-Бытан- тайский |
51,4 | 4912,4 | Северная зона | Круговые маршруты: |
1.Батагай - Верхоянск - Дулгалах - Суордах |
|||||
2.Батагай - Верхоянск - Арылах - Сартан - Барылас |
|||||
3.Батагай - Усть-Куйга - Казачье - Тумат - Нижнеянск - Казачье - Усть-Куйга - Батагай |
|||||
4.Батагай - Черюмча - Сайды - Осохтох |
|||||
5.Батагай - Табалах | |||||
6.Батагай - Силенях - Депутатский |
|||||
7.Батагай - Саккырыр - Кустур - Джаргалах - Саккырыр - Батагай |
|||||
8.Батагай - Сайды | |||||
6 | Жиганский | 100 | 4349,3 | Северная зона | Жиганск - Бахань |
Жиганск - Бестях | |||||
Жиганск - Кыстатыам | |||||
7 | Кобяйский *** | 63,6 | 3481,8 | Центральная зона | Сангары - Кокуй - Тыайа - Чагда - Арыктах - Мастах - Мукучи - Сангары |
Сангары - Себян-Кюель - Сеген-Кюель - Сангары |
|||||
Маган - Кобяй - Сангары | |||||
Маган - Кобяй | |||||
Маган - Сангары | |||||
Маган - Тыайа | |||||
Маган - Чагда | |||||
Маган - Мукучи | |||||
Маган - Мастах | |||||
Маган - Кокуй | |||||
Маган - Сангары - Сеген-Кюель - Себян-Кюель - Сангары - Маган |
|||||
Маган - Арыктах | |||||
8 | Момский | 100 | 4158,3 | Северо-восточная зона |
Мома - Соболох |
Мома - Сайды | |||||
Мома - Усть - Нера | |||||
Мома - Тебюлях | |||||
Мома - Улахан Чистай | |||||
9 | Нижнеколымский | 27,6 | 3486,3 | Северо-восточная зона |
Черский - Колымское - Андрюшкино |
Среднеколымск - Андрюшкино - Черский |
|||||
10 | Оймяконский | 25,3 | 4829,8 | Восточная зона | Усть-Нера - Оймякон |
Усть-Нера - Терють | |||||
Маган - Хандыга - Оймякон |
|||||
11 | Олекминский *** |
61,9 | 3084,2 | Южная зона | Олекминск - Токко |
Олекминск - Дельгей | |||||
Олекминск - Урицкое | |||||
Олекминск - Бясь-Кюель |
|||||
Олекминск - Куду-Кюель |
|||||
Олекминск - Марха | |||||
Олекминск - Тяня | |||||
Олекминск - Мача | |||||
Олекминск - Чапаево | |||||
Олекминск - Саныяхтах | |||||
Олекминск - Торго | |||||
12 | Среднеколымс- кий |
53,8 | 3084,5 | Северо-восточная зона |
Среднеколымск - Алеко-Кюель |
Среднеколымск - Березовка |
|||||
Среднеколымск - Орлово | |||||
Среднеколымск - Оюсардах |
|||||
Среднеколымск - Сылгы ыытар |
|||||
Среднеколымск - Сватай | |||||
Среднеколымск - Хатыннах |
|||||
Среднеколымск - Эбях Маган - Теплый Ключ - Тополиное |
|||||
13 | Томпонский | 45 | 4353,8 | Восточная зона | |
14 | Усть-Майский | 19,2 | 3729 | Восточная зона | Усть-Мая - Кюпцы |
Усть-Мая - Эжанцы - Эльдикан - Усть-Мая |
|||||
Усть-Мая - Солнечный - Югоренок - Усть-Мая |
|||||
Усть-Мая - Солнечный - Аллах Юнь - Усть-Мая |
|||||
Усть-Мая - Белькачи - Усть - Миль - Усть-Мая |
|||||
Усть-Мая - Маган | |||||
15 | Усть-Янский | 30,6 | 3972,1 | Северная зона | Депутатский - Тумат - Казачье - Хайыр |
Депутатский - Усть-Куйга - Казачье - Нижнеянск |
|||||
Депутатский - Казачье - Юкагир - Депутатский |
Примечание:
* свыше 25% от общей численности населения;
** до 80% по отношению к республиканскому значению;
*** включение в перечень дотационных улусов обусловлено отсутствием регулярного воздушного сообщения и достаточной наземной инфраструктуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.