Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 июня 2002 г. N 314
Таблица N 1
Объемы дотаций на пассажирские внутриулусные
авиаперевозки на 2002 г.
N |
Наименование улусов |
Воздушные линии |
Количество рейсов |
Сумма дотаций, тыс. руб. |
Тариф, руб. |
1 | Абыйский | 116 | 658,5 | ||
Белая Гора - Абый | 28 | 79,2 | 367 | ||
Белая Гора - Кебергене | 23 | 220,8 | 800 | ||
Белая Гора - О.Атах | 14 | 55,4 | 513 | ||
Белая Гора - Сыаганнах | 28 | 232,2 | 691 | ||
Белая Гора - Уолбут | 23 | 71,0 | 400 | ||
2 | Аллаиховский | 13 | 91,2 | ||
Чокурдах-Нычалах | 3 | 22,5 | 773 | ||
Чокурдах - Русское Устье | 3 | 16,4 | 709 | ||
Чокурдах-Чкалово | 3 | 28,6 | 793 | ||
Чокурдах-Оленегорск | 4 | 23,7 | 769 | ||
3 | Булунский | 57 | 710,6 | ||
Тикси-Булун | 18 | 156,6 | 725 | ||
Тикси-Борогон | 6 | 121,5 | 1125 | ||
Тикси-Хара Улах | 12 | 80,5 | 559 | ||
Тикси-Таймылыр | 15 | 295,0 | 1093 | ||
Хара Улах-Борогон | 6 | 57,0 | 792 | ||
4 | Верхнеколымский | 32 | 277,4 | ||
Зырянка - Усун Кюель | 22 | 148,1 | 873 | ||
Зырянка - Утая | 10 | 129,2 | 1077 | ||
5 | Верхоянский | 108 | 1673,4 | ||
|
|
Батагай-Верхоянск-Дулгала- х-Суордах-Дулгалах-Верхоя- нск-Батагай |
12 |
130,3 |
|
|
|
Батагай-Верхоянск-Арылах- Сартан-Барылас-Сартан-Ары- лах-Верхоянск-Батагай |
12 |
158,1 |
|
|
|
Батагай-Верхоянск-Арылах- Сартан-Арылах-Верхоянск- Батагай |
12 |
110,9 |
|
|
|
Батагай-Усть-Куйга-Казачь- е-Тумат-Нижнеянск-Казачье- Усть-Куйга-Батагай |
12 |
548,6 |
|
|
|
Батагай-Черюмча-Сайды-Осо- хтох-Сайды-Батагай |
12 |
128,6 |
|
Батагай-Табалах-Батагай | 12 | 60,0 | |||
|
|
Батагай-Селеннях-Депутатс- кий-Селеннях-Батагай |
12 |
201,8 |
|
|
|
Батагай-Саккырыр-Кустур- Саккырыр-Джаргалах-Саккы- рыр-Батагай |
12 |
244,1 |
|
Батагай-Сайды-Батагай | 12 | 91,0 | |||
Батагай - Верхоянск | 434 | ||||
Батагай - Дулгалах | 806 | ||||
Батагай - Суордах | 1 200 | ||||
Батагай - Арылах | 618 | ||||
Батагай - Барылас | 1 220 | ||||
Батагай - Сартан | 1 027 | ||||
Верхоянск - Дулгалах | 505 | ||||
Верхоянск - Суордах | 839 | ||||
Верхоянск - Барылас | 1 132 | ||||
Верхоянск - Сартан | 694 | ||||
Верхоянск - Арылах | 333 | ||||
Сартан - Барылас | 510 | ||||
Арылах - Барылас | 845 | ||||
Батагай - Усть-Куйга | 1 557 | ||||
Батагай - Казачье | 2 064 | ||||
Батагай - Тумат | 2 716 | ||||
Батагай - Нижнеянск | 2 631 | ||||
Батагай - Черюмча | 408 | ||||
Батагай - Сайды | 632 | ||||
Черюмча-Сайды | 329 | ||||
Сайды - Осохтох | 305 | ||||
Черюмча- Осохтох | 543 | ||||
Батагай - Саккырыр | 975 | ||||
Батагай - Кустур | 1 055 | ||||
Батагай - Силеннях | 852 | ||||
Батагай - Джаргалах | 1 591 | ||||
Батагай - Табалах | 648 | ||||
Батагай - Депутатский | 1 168 | ||||
6 | Жиганский | 21 | 231,0 | ||
Жиганск-Бахань | 8 | 65,0 | 1054 | ||
Жиганск-Бестях | 8 | 131,1 | 1366 | ||
Жиганск - Кыстатыам | 5 | 34,9 | 904 | ||
7 | Момский | 113 | 1116,1 | ||
Мома-Победа | 21 | 14,0 | 71 | ||
Мома-Соболох | 21 | 28,1 | 142 | ||
Мома-Сайды | 21 | 56,3 | 284 | ||
Мома - Улахан Чистай | 25 | 683,1 | 1242 | ||
Мома-Тебюлях | 25 | 334,6 | 913 | ||
8 | Нижнеколымский | 30 | 420,6 | ||
Черский-Колымское | 16 | 111,1 | 579 | ||
Черский-Андрюшкино | 14 | 309,4 | 1228 | ||
9 | Оймяконский | 44 | 720,9 | ||
Усть-Нера-Оймякон | 26 | 534,1 | 1712 | ||
Усть-Нера-Юбилейный | 5 | 46,8 | 1213 | ||
Усть-Нера-Хатыннах | 5 | 50,8 | 1317 | ||
Усть Нера - Терют | 8 | 89,2 | 1446 | ||
10 | Олекминский | 75 | 1211,3 | ||
Олекминск-Токко | 22 | 232,6 | 685 | ||
Олекминск-Дельгяй | 3 | 61,0 | 753 | ||
Олекминск-Урицкое | 3 | 52,2 | 829 | ||
Олекминск - Бясь Кюель | 6 | 84,9 | 1179 | ||
Олекминск - Куду Кюель | 13 | 206,8 | 1326 | ||
Олекминск-Марха | 2 | 48,8 | 904 | ||
Олекминск-Тяня | 13 | 223,2 | 1431 | ||
Олекминск-Мача | 2 | 49,8 | 922 | ||
Олекминск-Чапаево | 3 | 71,2 | 1319 | ||
Олекминск-Саныяхтах | 3 | 54,5 | 1513 | ||
Олекминск-Торго | 5 | 126,3 | 1403 | ||
11 | Среднеколымский | 164 | 1460,7 | ||
Среднеколымск-Березовка | 21 | 213,1 | 846 | ||
Среднеколымск - Сылгы Ытар | 21 | 113,5 | 701 | ||
Среднеколымск-Сватай | 21 | 192,6 | 764 | ||
|
|
Среднеколымск - Алеко-Кюель |
20 |
229,5 |
956 |
Среднеколымск-Хатыннах | 20 | 93,8 | 608 | ||
Среднеколымск-Оюсардах | 20 | 183,4 | 764 | ||
Среднеколымск-Эбях | 20 | 242,2 | 1009 | ||
Среднеколымск-Аргахтах | 21 | 192,6 | 764 | ||
12 | Томпонский | 12 | 172,4 | ||
Теплый Ключ-Тополиное | 12 | 172,4 | 1197 | ||
13 | Усть-Янский | 65 | 1373,7 | ||
Депутатский-Казачье | 24 | 469,9 | 1088 | ||
Депутатский-Тумат | 20 | 183,1 | 763 | ||
Депутатский-Хайыр | 14 | 415,2 | 1648 | ||
Депутатский-Нижнеянск | 7 | 305,4 | 2424 | ||
14 |
Эвено-Бытантайс- кий |
|
16 |
59,6 |
|
Саккырыр-Кустур | 8 | 31,9 | 517 | ||
Саккырыр-Джаргалах | 8 | 27,7 | 449 | ||
Всего дотация | 866 | 10177,3 |
Таблица N 2
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Абыйского улуса на 2002 г. *
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Направления | Количество рейсов |Расст.,|Коэффици- |Стоимость рейса, руб.| Разница | Сумма |Справочно|
| | |----------------------------------| км | ент |---------------------| между | дотации, | : ||
| | | | | | | | | |удаленнос-| | с учетом |затратами| тыс. руб. | |
| | | июл |авг.|сент.|окт. |нояб |всего| | ти | всего | коэфф. | , руб. | | |
| | | | | | | | | | | | удален. | | | |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| 1 |Б.Гора-Абый | 8 | 8 | 6 | 4 | 2 | 28 | 50 | 0,7 | 9424,3 | 6597,0 | 2827,3 | 79,2 | 367 |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| |Б. | | | | | | | | | | | | | |
| 2 |Гора-Кебергене | 8 | 8 | 3 | 3 | 1 | 23 | 140 | 0,6 | 23997,7 | 14398,6 | 9599,1 | 220,8 | 800 |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| 3 |Б.Гора-О.Атах | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | 14 | 70 | 0,7 | 13194,1 | 9235,9 | 3958,2 | 55,4 | 513 |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| 4 |Б.Гора-Сыаганнах| 8 | 8 | 6 | 4 | 2 | 28 | 110 | 0,6 | 20733,5 | 12440,1 | 8293,4 | 232,2 | 691 |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| 5 |Б.Гора-Уолбут | 8 | 8 | 3 | 3 | 1 | 23 | 60 | 0,7 | 10284,7 | 7199,3 | 3085,4 | 71,0 | 400 |
|---+----------------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------|
| |Итого: | 36 | 36 | 21 | 16 | 7 | 116 | | | | | | 658,5 | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 3
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Аллаиховского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленнос- ти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма | Справочно: дотации, | предлагаемый тыс. руб. ||тариф, руб. | | | |
|||||
сент. |
окт. |
нояб |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
факт 2001г. | ||||||||||||
|
кол-во пассажиров по статистике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Чокурдах-Нычалах | 1 | 1 | 1 | 3 | 100 | 0,65 | 21399,2 | 13909,5 | 7489,7 | 22,5 | 773 |
факт 2001г. | 0 | |||||||||||
|
кол-во пассажиров по статистике |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Чокурдах-Р.Устье | 1 | 1 | 1 | 3 | 80 | 0,7 | 18224,8 | 12757,4 | 5467,4 | 16,4 | 709 |
факт 2001г. | 0 | 0,0 | 0 | |||||||||
|
кол-во пассажиров по статистике |
|
|
|
0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
0 |
3 | Чокурдах-Чкалово | 1 | 1 | 1 | 3 | 120 | 0,6 | 23803,9 | 14282,3 | 9521,6 | 28,6 | 793 |
факт 2001г. | 0 | 0,0 | 0 | |||||||||
|
кол-во пассажиров по статистике |
|
|
|
0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
0 |
4 |
Чокурдах-Олене- горск |
2 |
1 |
1 |
4 |
90 |
0,7 |
19779,3 |
13845,5 |
5933,8 |
23,7 |
769 |
Итого: | 5 | 4 | 4 | 13 | 91,2 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 4
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Булунского улуса на 2002 г. *
N |
Направления |
июль |
ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
но- ябрь |
декабрь |
Кол. рей-сов |
Расст., км |
Коэффици- ент удаленнос- ти |
Стоим. одного рейса, руб. |
Стоим. рейса с учетом коэфф. удаленности |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
1 | Тикси-Булун | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 18 | 130 | 0,6 | 21750,3 | 13050,2 | 8700,1 | 156,6 | 725 |
2 | Тикси-Борогон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 290 | 0,5 | 40510,0 | 20255,0 | 20255,0 | 121,5 | 1125 |
3 | Тикси-Хара Улах | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 120 | 0,6 | 16762,8 | 10057,7 | 6705,1 | 80,5 | 559 |
4 | Тикси-Таймылыр | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 15 | 270 | 0,5 | 39332,2 | 19666,1 | 19666,1 | 295,0 | 1093 |
5 |
Хара Улах-Борогон |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
170 |
0,6 |
23747,2 |
14248,3 |
9498,9 |
57,0 |
792 |
Итого: | 11 | 11 | 11 | 8 | 8 | 8 | 57 | 710,6 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 5
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Верхнеколымского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленнос- ти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
но- ябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Зырянка-У.Кюель | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 22 | 80 | 0,7 | 22446 | 15712,2 | 6733,8 | 148,1 | 873 |
2 | Зырянка-Утая | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 10 | 129 | 0,6 | 32310 | 19386,0 | 12924,0 | 129,2 | 1077 |
Итого: | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 32 | 277,4 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП "Зырянское авиапредприятие"
Таблица 6.1.
Прогоноз дотирования пассажирских авиаперевозок по внутриулусным линиям
Верхоянского улуса на 2002 г. *
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Маршруты | Кол-во рейсов |Расст.,|Коэффици- |Стоимость рейса, | Разница | Сумма |
|п/п| | | км | ент | руб. | между | дотации, |
| | |--------------------------------| |удаленнос-|-----------------| затратами, |тыс. руб. ||
| | | |ав- | сен- | ок- | | | ти | |с учетом | руб. | |
| | | июль |густ|тябрь |тябрь |всего | | | всего | коэфф. | | |
| | | | | | | | | | | удален. | | |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Верхоянск-Дулга-| | | | | | | | | | | |
| |лах-Суордах-Дулгалах-Ве-| | | | | | | | | | | |
| 1 |рхоянск-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 183 | 0,7 | 36194 | 25335,8 | 10858,2 | 130,3 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Верхоянск-Арыла-| | | | | | | | | | | |
| |х-Сартан-Барылас-Сартан-| | | | | | | | | | | |
| 2 |Арылах-Верхоянск-Батагай| 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 251 | 0,7 | 43913 | 30739,1 | 13173,9 | 158,1 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Верхоянск-Арыла-| | | | | | | | | | | |
| |х-Сартан-Арылах-Верхоян-| | | | | | | | | | | |
| 3 |ск-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 176 | 0,7 | 30792 | 21554,4 | 9237,6 | 110,9 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Усть-Куйга-Каза-| | | | | | | | | | | |
| |чье-Тумат-Нижнеянск-Ка- | | | | | | | | | | | |
| 4 |зачье-Усть-Куйга-Батагай| 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 661 | 0,6 |114300 | 68580 | 45720 | 548,6 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Итого Ан-2 | 12 | 12 | 12 | 12 | 48 | | | | | | 947,9 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Черюмча-Сайды- | | | | | | | | | | | |
| 5 |Осохтох-Сайды-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 171 | 0,6 | 26784 | 16070,4 | 10713,6 | 128,6 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| 6 |Батагай-Табалах-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 79 | 0,7 | 16653 | 11657,1 | 4995,9 | 60,0 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Селеннях-Депута-| | | | | | | | | | | |
| 7 |тский-Селеннях-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 288 | 0,6 | 42048 | 25228,8 | 16819,2 | 201,8 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Батагай-Саккырыр-Кустур-| | | | | | | | | | | |
| |Саккырыр-Джаргалах-Сак- | | | | | | | | | | | |
| 8 |кырыр-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 438 | 0,7 | 67806 | 47464,2 | 20341,8 | 244,1 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| 9 |Батагай-Сайды-Батагай | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 121 | 0,6 | 18954 | 11372,4 | 7581,6 | 91,0 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Итого Ан-3 | 15 | 15 | 15 | 15 | 60 | | | | | | 725,4 |
|---+------------------------+------+----+------+------+------+-------+----------+-------+---------+------------+-----------|
| |Всего по улусу | 27 | 27 | 27 | 27 | 108 | | | | | | 1673,3 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Коэффициент удаленности по круговым маршрутам рассчитан по среднему расстоянию
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 6.2.
Тарифы на внутриулусных линиях Верхоянского улуса на 2002 г.
N | Маршруты | Тариф по себестоимо- сти, руб. |
Коэффициент удаленности |
Тариф, руб. |
1 | Батагай-Верхоянск | 620 | 0,70 | 434 |
2 | Батагай-Дулгалах | 1 344 | 0,60 | 806 |
3 | Батагай-Суордах | 2 000 | 0,60 | 1 200 |
4 | Батагай-Арылах | 1 030 | 0,60 | 618 |
5 | Батагай-Барылас | 2 440 | 0,50 | 1 220 |
6 | Батагай-Сартан | 1 711 | 0,60 | 1 027 |
7 | Верхоянск-Дулгалах | 721 | 0,70 | 505 |
8 | Верхоянск-Суордах | 1 399 | 0,60 | 839 |
9 | Верхоянск-Барылас | 1 886 | 0,60 | 1 132 |
10 | Верхоянск-Сартан | 1 157 | 0,60 | 694 |
11 | Вероянск-Арылах | 476 | 0,70 | 333 |
12 | Сартан-Барылас | 729 | 0,70 | 510 |
13 | Арылах-Барылас | 1 409 | 0,60 | 845 |
14 | Батагай-Усть-Куйга | 3 113 | 0,50 | 1 557 |
15 | Батагай-Казачье | 4 128 | 0,50 | 2 064 |
16 | Батагай-Тумат | 5 431 | 0,50 | 2 716 |
17 | Батагай-Нижнеянск | 5 262 | 0,50 | 2 631 |
18 | Батагай-Черюмча | 583 | 0,70 | 408 |
19 | Батагай-Сайды | 1 053 | 0,60 | 632 |
20 | Черюмча-Сайды | 470 | 0,70 | 329 |
21 | Сайды-Осохтох | 435 | 0,70 | 305 |
22 | Черюмча-Осохтох | 905 | 0,60 | 543 |
23 | Батагай-Саккырыр | 1 625 | 0,60 | 975 |
24 | Батагай-Кустур | 2 110 | 0,50 | 1 055 |
25 | Батагай-Силеннях | 1 703 | 0,50 | 852 |
26 | Батагай-Джаргалах | 3 182 | 0,50 | 1 591 |
27 | Батагай-Табалах | 925 | 0,70 | 648 |
28 | Батагай-Депутатский | 2 336 | 0,50 | 1 168 |
Таблица N 7
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Жиганского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленно- сти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами , руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
||||
ок- тябрь |
ноябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Жиганск-Бахань | 1 | 3 | 4 | 8 | 85 | 0,7 | 27090 | 18963,0 | 8127,0 | 65,0 | 1054 |
2 | Жиганск-Бестях | 1 | 3 | 4 | 8 | 170 | 0,6 | 40968 | 24580,8 | 16387,2 | 131,1 | 1366 |
3 | Жиганск-Кыстат-Ам | 1 | 2 | 2 | 5 | 62 | 0,7 | 23238 | 16266,6 | 6971,4 | 34,9 | 904 |
Итого: | 3 | 8 | 10 | 21 | 231,0 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП НАК "Саха Авиа"
Таблица N 8
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Момского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленнос- ти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Мома-Победа | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 21 | 10 | 0,7 | 2222 | 1555,4 | 666,6 | 14,0 | 71 |
2 | Мома-Соболох | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 21 | 23 | 0,7 | 4466 | 3126,2 | 1339,8 | 28,1 | 142 |
3 | Мома-Сайды | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 21 | 45 | 0,7 | 8932 | 6252,4 | 2679,6 | 56,3 | 284 |
4 | Мома-У-Чистай | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 25 | 250 | 0,5 | 54648 | 27324,0 | 27324,0 | 683,1 | 1242 |
5 | Мома-Тебюлях | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 25 | 150 | 0,6 | 33462 | 20077,2 | 13384,8 | 334,6 | 913 |
Итого: | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | 8 | 113 | 1116,1 |
Таблица N 9
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Нижнеколымского улуса на 2002 г. *
N |
Направления |
июль |
август |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноябрь |
де- кабрь |
Всего рейсов |
Расст., км |
Коэффициент удаленности |
Стоимость рейса, руб. |
С учетом коэфф. удаленности , руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
1 | Черский-Колымское | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 16 | 110 | 0,6 | 17366,3 | 10419,78 | 6947 | 111,1 | 579 |
2 | Черский-Андрюшкино | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | 280 | 0,5 | 44205,1 | 22102,55 | 22103 | 309,4 | 1228 |
Итого: | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 30 | 420,6 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 10
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Оймяконского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффициент удаленности |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами , руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
август |
сен- тябрь |
октябрь |
ноябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Усть-Нера-Оймякон | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 26 | 165 | 0,6 | 51354 | 30812,4 | 20541,6 | 534,1 | 1712 |
2 |
Усть-Нера-Юбилей- ный |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
0 |
5 |
52 |
0,7 |
31194 |
21835,8 |
9358,2 |
46,8 |
1213 |
3 | Усть-Нера-Хатыннах | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 5 | 67 | 0,7 | 33858 | 23700,6 | 10157,4 | 50,8 | 1317 |
4 | Усть-Нера-Торють | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 80 | 0,7 | 37170 | 26019,0 | 11151,0 | 89,2 | 1446 |
Итого: | 7 | 6 | 6 | 13 | 7 | 5 | 44 | 720,9 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП НАК "Саха Авиа"
Таблица N 11
Прогноз дотирования пассажирских авиаперевозок по внутриулусным линиям
Олекминского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффициент удаленности |
Поправоч- ный коэффици- ент |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль | август | сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноябрь | де- кабрь |
все- го |
всего | с учетом коэфф. |
||||||||
1 | Олекминск-Токко | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 22 | 60 | 0,7 | 1,3 | 22904 | 12332,9 | 10571,1 | 232,6 | 685 |
2 | Олекминск-Дельгяй | 1 | 1 | 1 | 3 | 120 | 0,6 | 1,5 | 33904 | 13561,6 | 20342,4 | 61,0 | 753 | |||
3 | Олекминск-Урицкое | 1 | 1 | 1 | 3 | 110 | 0,6 | 1,3 | 32344 | 14928,0 | 17416,0 | 52,2 | 829 | |||
4 | Олекминск-Б.Кюель | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 130 | 0,6 | 35360 | 21216,0 | 14144,0 | 84,9 | 1179 | |
5 | Олекминск-К.Кюель | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | 160 | 0,6 | 39769 | 23861,4 | 15907,6 | 206,8 | 1326 | |
6 | Олекминск-Марха | 1 | 1 | 2 | 165 | 0,6 | 1,5 | 40697 | 16278,8 | 24418,2 | 48,8 | 904 | ||||
7 | Олекминск-Тяня | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | 180 | 0,6 | 42918 | 25750,8 | 17167,2 | 223,2 | 1431 | |
8 | Олекминск-Мача | 1 | 1 | 2 | 171 | 0,6 | 1,5 | 41492 | 16596,8 | 24895,2 | 49,8 | 922 | ||||
9 | Олекминск-Чапаево | 1 | 1 | 1 | 3 | 210 | 0,5 | 47491 | 23745,5 | 23745,5 | 71,2 | 1319 | ||||
10 |
Олекминск-Саныях- тах |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
196 |
0,6 |
|
45396 |
27237,6 |
18158,4 |
54,5 |
1513 |
11 | Олекминск-Торго | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 230 | 0,5 | 50506 | 25253,0 | 25253,0 | 126,3 | 1403 | ||
Итого: | 12 | 12 | 10 | 16 | 15 | 10 | 75 | 1211,3 |
Таблица N 12
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Среднеколымского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленно- сти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами , руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
август |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
но- ябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
факт 2001г. | 0 | 28 | 33 | 15 | |||||||||||
|
кол-во пассажиров по статистике |
100 |
|
70 |
|
60 |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
1 |
Среднеколымск-Бе- резовка |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
21 |
130 |
0,6 |
25373 |
15223,8 |
10149,2 |
213,1 |
846 |
факт 2001г. | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 2,0 | |||
|
кол-во пассажиров по статистике |
36 |
2 |
36 |
2 |
36 |
|
2 |
36 |
2 |
36 |
2 |
36 |
2,0 |
|
2 |
Среднеколымск - С.-Ытар |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
21 |
70 |
0,7 |
18021 |
12614,7 |
5406,3 |
113,5 |
701 |
факт 2001г. | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 112 | 36 | 2 | 36 | 2 | 34 | 3,8 | 4 | ||
|
кол-во пассажиров по статистике |
36 |
2 |
36 |
2 |
36 |
|
112 |
36 |
2 |
36 |
2 |
34 |
3,8 |
4 |
5 |
Среднеколымск- Сватай |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
21 |
110 |
0,6 |
22923 |
13753,8 |
9169,2 |
192,6 |
764 |
факт 2001г. | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 112 | 36 | 2 | 36 | 72 | -36 | -4,0 | 4 | ||
|
кол-во пассажиров по статистике |
36 |
2 |
36 |
2 |
36 |
|
112 |
36 |
2 |
36 |
72 |
-36 |
-4,0 |
4 |
4 |
Среднеколымск-А.- Кюель |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
20 |
160 |
0,6 |
28690 |
17214 |
11476 |
229,5 |
956 |
факт 2001г. | 36 | 2 | 36 | 2 | 36 | 112 | 36 | 2 | 36 | 72 | -36 | -4,0 | 4 | ||
|
кол-во пассажиров по статистике |
36 |
2 |
36 |
2 |
36 |
|
112 |
36 |
2 |
36 |
72 |
-36 |
-4,0 |
4 |
5 |
Среднеколымск-Ха- тыннах |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
20 |
50 |
0,7 |
15632 |
10942,4 |
4689,6 |
93,8 |
608 |
факт 2001г. | 4 | 4 | 4 | 2 | 36 | 50 | 36 | 2 | 36 | 72 | -36 | -1,8 | 4 | ||
|
кол-во пассажиров по статистике |
4 |
4 |
4 |
2 |
36 |
|
50 |
36 |
2 |
36 |
72 |
-36 |
-1,8 |
4 |
6 |
Среднеколымск-Ою- сардах |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
20 |
110 |
0,6 |
22923 |
13753,8 |
9169,2 |
183,4 |
764 |
факт 2001г. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 20 | 36 | 2 | 36 | 72 | -36 | -0,7 | 4 | |
|
кол-во пассажиров по статистике |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
20 |
36 |
2 |
36 |
72 |
-36 |
-0,7 |
4 |
7 |
Среднеколымск- Эбях |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
20 |
170 |
0,6 |
30275 |
18165 |
12110 |
242,2 |
1009 |
факт 2001г. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 20 | 36 | 2 | 36 | 72 | -36 | -0,7 | 4 | |
|
кол-во пассажиров по статистике |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
20 |
36 |
2 |
36 |
72 |
-36 |
-0,7 |
4 |
8 |
Среднеколымск-Ар- гахтах |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
21 |
110 |
0,6 |
22923 |
13753,8 |
9169,2 |
192,6 |
764 |
Итого: | 40 | 32 | 32 | 24 | 20 | 16 | 164 | 1460,7 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 13
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Томпонского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленно- сти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами , руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноябрь |
декабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 |
Теплый Ключ-Тополиное |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
145 |
0,6 |
35923, 2 |
21553,92 |
14369,28 |
172,4 |
1197 |
Итого: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 172,4 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: АК "Илин"
Таблица N 14
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Усть-Янского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленнос- ти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||||
июль |
август |
сен- тябрь |
октябрь |
ноябрь |
де- кабрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Депутатский-Казачье | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 272 | 0,5 | 39159,2 | 19579,6 | 19579,6 | 469,9 | 1088 |
2 | Депутатский-Тумат | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 20 | 159 | 0,6 | 22890,8 | 13734,48 | 9156,32 | 183,1 | 763 |
3 | Депутатский-Хайыр | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 14 | 412 | 0,5 | 59314,6 | 29657,3 | 29657,3 | 415,2 | 1648 |
4 |
Депутатский-Нижне- янск |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
340 |
0,5 |
87270 |
43635 |
43635 |
305,4 |
2424 |
Итого: | 13 | 12 | 12 | 11 | 11 | 6 | 65 | 1373,7 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Таблица N 15
Прогноз дотирования внутриулусных пассажирских авиаперевозок
Эвено-Бытантайского улуса на 2002 г. *
N | Направления | Количество рейсов | Расст., км |
Коэффици- ент удаленно- сти |
Стоимость рейса, руб. |
Разница между затратами, руб. |
Сумма дотации, тыс. руб. |
Справочно: предлагаемый тариф, руб. |
|||||
июль |
август |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
всего |
всего |
с учетом коэфф. удален. |
|||||||
1 | Саккырыр-Кустур | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 68 | 0,7 | 13302 | 9311,4 | 3990,6 | 31,9 | 517 |
2 |
Саккырыр-Джарга- лах |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
59 |
0,7 |
11538 |
8076,6 |
3461,4 |
27,7 |
449 |
Итого: | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | 59,6 |
* авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки: ГУП АК "Полярные авиалинии"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.