Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 июня 2003 г. N 413
Типовое положение
"О комиссии при главе муниципального образования по устранению
административных барьеров в сфере предпринимательской деятельности"
1. Общие положения
1. Комиссия при главе муниципального образования по устранению административных барьеров в сфере предпринимательской деятельности (далее именуется Комиссия) является координационным и совещательным органом при главе муниципального образования и образуется в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства на территории муниципального образования.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией (Основным Законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), иными федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами, уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
3. Координация деятельности Комиссии осуществляется Межведомственной комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) по устранению административных барьеров в сфере организации и осуществления предпринимательской деятельности и республиканским органом исполнительной власти в области поддержки и развития малого предпринимательства.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Cодействие государственной политике Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет устранения административных барьеров в сфере организации и осуществления предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.
2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) на территории муниципального образования (далее по тексту - органы контроля (надзора)), органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений предпринимателей и иных заинтересованных организаций в целях устранения возникающих перед субъектами малого предпринимательства административных барьеров, связанных с реализацией полномочий местного самоуправления, а также осуществлением государственного контроля (надзора), лицензирования, сертификации, регистрации и иных форм государственного регулирования.
2.3. Совершенствование нормативно-правовой базы в целях устранения административных барьеров в сфере организации и осуществления предпринимательской деятельности.
3. Функции Комиссии
Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Организует взаимодействие между органами контроля (надзора), органами местного самоуправления, общественными объединениями предпринимателей и иными организациями с целью выработки согласованных решений по выработке механизмов и осуществлению конкретных мер по устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства на территории муниципального образования.
3.2. Анализирует проблемы организации и осуществления предпринимательской деятельности и вырабатывает практические рекомендации по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства на территории муниципального образования.
3.3. Рассматривает и вносит в органы контроля (надзора) и органы местного самоуправления предложения по разработке и реализации мер по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства на территории муниципального образования.
3.4. Содействует осуществлению контроля за реализацией решений органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов контроля (надзора) и органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей и иных организаций информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей и должностных лиц органов контроля (надзора) и органов местного самоуправления, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.3. Организовывать при необходимости экспертизу проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов малого предпринимательства.
4.4. Создавать экспертные и рабочие группы из представителей органов контроля (надзора) и органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей и иных заинтересованных организаций, ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов.
4.5. Вносить в Межведомственную комиссию при Правительстве Республики Саха (Якутия) по устранению административных барьеров в сфере организации и осуществления предпринимательской деятельности и органы местного самоуправления предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.6. Взаимодействовать со средствами массовой информации в целях всестороннего и объективного освещения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
4.7. Осуществлять другие функции, вытекающие из задач Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается решением главы муниципального образования.
5.2. В состав Комиссии могут входить руководители и должностные лица органов контроля (надзора) и органов местного самоуправления, представители общественных объединений предпринимателей и других заинтересованных организаций, а также иные лица в соответствии с решением главы муниципального образования.
5.3. Члены Комиссии:
5.3.1. Участвуют в работе Комиссии лично.
5.3.2. Вносят предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
5.3.3. Имеют право выносить на обсуждение любые вопросы, относящиеся к ведению Комиссии, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, получать информацию, находящуюся в распоряжении Комиссии.
5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.5. Заседания Комиссии ведет председатель или его заместитель.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем.
5.7. Председатель Комиссии организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений.
5.8. Организацию текущей работы Комиссии и подготовку ее заседаний осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.