Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 г. N 96 приложение N 1 настоящего постановления признано утратившим силу
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 4 августа 2001 г. N 400
Порядок
разработки и реализации республиканских целевых программ
Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Целевые программы представляют собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Саха (Якутия), с указанием ресурсов, исполнителей и сроков осуществления мероприятий.
Целевые программы, действующие на территории Республики Саха (Якутия), по способу бюджетного финансирования разделяются на три группы:
1.2. Федеральные целевые программы, финансирование которых не зависит от предоставления для их реализации республиканских средств.
2. Республиканские целевые программы, являющиеся составными частями федеральных, финансирование их осуществляется на основе долевого разделения между федеральными и республиканскими источниками.
3. Республиканские целевые программы, финансирующиеся исключительно за счет республиканских источников.
Разработка и реализация федеральных целевых программ регулируется Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 N 778; от 13.09.96 N 1101; от 01.07.97 N 778; от 08.07.97 N 884; от 21.07.98 N 811; от 25.01.99 N 90).
Разработка и реализация республиканских целевых программ регулируется настоящим документом и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2001 г. N 163 "О мерах по совершенствованию государственного управления экономикой Республики Саха (Якутия)".
Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых программ в Республике Саха (Якутия) осуществляет Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия).
1.2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки;
принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование;
экспертиза и оценка целевой программы;
утверждение целевой программы;
финансирование целевой программы;
управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.
II. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на республиканском уровне могут выступать любые юридические лица, министерства и ведомства республики, а также администрации улусов и городов республики.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на республиканском уровне определяется следующими факторами:
а) значимость проблемы;
б) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
в) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
г) необходимость координации межотраслевых связей, технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития, а также результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Республики Саха (Якутия);
2.3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются инициаторами в соответствующие отраслевые министерства, в Государственный комитет по науке, высшему и среднему профессиональному образованию Республики Саха (Якутия) и на согласование с органами исполнительной власти, ответственными за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерство малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения Республики Саха (Якутия).
Предложения должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
расчет потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения:
федеральный бюджет (в случае, если целевая программа претендует на включение в состав соответствующей федеральной);
республиканский бюджет Республики Саха (Якутия);
местные бюджеты;
средства внебюджетных фондов;
собственные средства предприятий;
привлеченные средства внешних инвесторов;
прочие (кредиты, займы).
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, в том числе прогноз показателей, индикаторов по проблеме целевых программ по годам реализации, оценку соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
наименования государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы.
2.4. Министерства и ведомства, администрации улусов и городов республики представляют в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) заявки на разработку программ на предстоящий финансовый год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Соответствующие отраслевые министерства, органы исполнительной власти, ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения, Министерство малого предпринимательства и развития занятости, Департамент федеральной службы занятости населения) и Государственный комитет по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, в случае положительной оценки поданных предложений о программной разработке проблемы, направляют свои заключения в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с администрациями улусов и городов (там, где это необходимо) на основе прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов формируют предложения по решению данной проблемы программными методами на республиканском уровне и направляют их в Правительство Республики Саха (Якутия).
2.6. Правительство Республики Саха (Якутия) на основе представленных предложений принимает решение или о нецелесообразности разработки, или о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика.
По крупномасштабным и особо значимым целевым программам по решению Правительства Республики Саха (Якутия) могут разрабатываться Концепции решения программных проблем.
Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов.
III. Формирование целевой программы
3.1. Государственный заказчик целевой программы назначается Правительством Республики Саха (Якутия) из числа органов исполнительной власти республики.
Взаимодействие нескольких государственных заказчиков по одной программе осуществляет государственный заказчик-координатор министерство, ведомство республики, определяемое Правительством Республики Саха (Якутия).
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор):
несет ответственность за своевременную и качественную разработку целевой программы;
готовит исходное задание на ее формирование;
определяет разработчиков и управляет их действиями.
3.2. Целевая программа состоит из следующих разделов:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
б) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
в) система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая сохранение и создание рабочих мест (раздел, содержащий итоговые данные о сохранении и создании рабочих мест в результате реализации программы в разрезе улусов и отраслей); по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы; по обустройству мигрантов;
г) ресурсное обеспечение программы (за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов (бюджеты улусов и городов) и внебюджетных источников);
д) механизм реализации программы;
е) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
ж) оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы, прогноз показателей, индикаторов по проблеме целевых программ по годам реализации;
з) паспорт целевой программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К проекту целевой программы должны быть приложены (комплект документов):
пояснительная записка;
социально-экономическое и технико-экономическое обоснования программы;
лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти;
при необходимости соглашения (договоры) между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, администрациями улусов и городов Республики Саха (Якутия), подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников, местных бюджетов (в случаях, когда для реализации программы планируется привлечение этих источников финансирования).
В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов.
IV. Экспертиза и оценка целевой программы
4.1. Государственный заказчик после подготовки проекта целевой программы направляет ее для оценки и экспертизы в соответствующие органы исполнительной власти республики.
4.2. Экспертиза и оценка целевой программы проводится в два этапа:
1. Проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик целевой программы направляет для экспертизы в отраслевые министерства и ведомства, в органы исполнительной власти, ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения, Министерство малого предпринимательства и развития занятости, Департамент федеральной службы занятости населения) (для социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), по целевым программам, которые содержат НИОКР гражданского назначения - также в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию) и дорабатывает его в соответствии с их замечаниями.
2. После доработки проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик целевой программы направляет для экспертизы в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки и реальными объемами финансирования, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма осуществления программы, социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России и Республики Саха (Якутия).
4.3. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) готовят совместное заключение, на основании которого государственный заказчик целевой программы представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) (для принятия решения или о нецелесообразности реализации программы или о реализации программы).
4.4. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
4.5. В случае необходимости к экспертизе и оценке проектов целевых программ и концепций решения программной проблемы органами исполнительной власти республики могут быть дополнительно привлечены эксперты из других организаций.
V. Утверждение и финансирование целевой программы
5.1. После получения совместного положительного заключения Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) государственный заказчик представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.2. Республиканские целевые программы, претендующие на включение в соответствующие федеральные, после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) проходят процедуру согласования в федеральных органах исполнительной власти в соответствии с разделом V Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 N 778; от 13.09.96 N 1101; от 01.07.97 N 778; от 08.07.97 N 884; от 21.07.98 N 811; от 25.01.99 N 90).
5.3. Целевые программы, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия) до срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, начинают действовать со следующего финансового года при представлении бюджетных заявок в установленные сроки.
Целевые программы, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия) после срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, не могут быть включены в перечень целевых программ на текущий и следующий финансовые годы.
5.4. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета (в случаях, когда целевая программа включена в соответствующую федеральную), Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников (взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программы или ее отдельных мероприятий) и других поступлений.
5.5. Для организации работы по выделению ассигнований из федерального бюджета на реализацию целевых программ на уровне республики государственными заказчиками целевых программ составляются бюджетные заявки на выделение средств из федерального бюджета для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним, направляются ответственным заказчикам-координаторам от Российской Федерации, а также подаются в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия).
На основе поданных государственными заказчиками бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) готовит сводную бюджетную заявку по всем федеральным программам республики и направляет ее в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (копию в Дирекцию Президентской федеральной целевой Программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья).
В дальнейшем работа по согласованию лимитов, выделяемых регионам из средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ, осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 N 778; от 13.09.96 N 1101; от 01.07.97 N 778; от 08.07.97 N 884; от 21.07.98 N 811; от 25.01.99 N 90).
5.6. Для реализации целевых программ за счет средств республиканского бюджета государственные заказчики целевых программ составляют бюджетные заявки (приложение N 3) на выделение из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) средств для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним с учетом проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и уточнения требуемых объемов финансирования и подают в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия).
На основе поданных бюджетных заявок, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) готовит свои предложения по перечню принимаемых к финансированию в очередном финансовом году целевых программ и объемам их финансирования, и направляет их в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
5.7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основе предложений Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и с учетом возможностей Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) определяет государственную поддержку целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам, готовит приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и вносит его на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия).
5.8. Приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде перечня целевых программ Республики Саха (Якутия), принимаемых к финансированию из республиканского бюджета с указанием объемов финансирования, представляется Правительством Республики Саха (Якутия) на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в составе Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
5.9. После утверждения объемов финансирования за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год государственный заказчик на основе соглашений (договоров) о намерениях заключает с исполнителями программы государственные контракты на финансирование целевой программы из внебюджетных источников, бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), после чего ему открывается финансирование из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия).
5.10. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.
5.11. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии. Оформление и предоставление государственных гарантий на выдачу кредита коммерческими банками осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Государственные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий.
5.12. Для осуществления целевых программ могут создаваться специальные фонды, консолидирующие все вышеперечисленные источники финансирования, а также собственные средства предприятий.
По вопросам формирования специальных фондов, требующим решения Правительства Республики Саха (Якутия) или Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), государственным заказчиком целевой программы вносятся соответствующие предложения.
5.13. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов (бюджетов улусов и городов) для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
VI. Управление реализацией целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются государственным заказчиком.
Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает государственным заказчиком контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2001 N 32 "О республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2001 г."
6.2. Государственные заказчики целевой программы информируют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) о заключенных государственных контрактах (договорах) со всеми участниками реализации программ по их финансированию из внебюджетных источников, местных бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия). Указанные данные по проектам, содержащим НИОКР гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию.
6.3. Государственный заказчик целевой программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств.
6.4. При необходимости государственный заказчик вносит предложения в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) готовит заключение о целесообразности продления срока реализации целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Саха (Якутия) для принятия решения.
6.5. Для усиления контроля за реализацией целевых программ Правительство Республики Саха (Якутия) назначает ответственных руководителей по каждой республиканской целевой программе по представлению государственных заказчиков целевых программ. Положение о руководителе республиканской целевой программы утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
6.6. Комитет Республики Саха (Якутия) по статистике совместно с государственными заказчиками целевых программ организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных республиканских и федеральных целевых программ по перечню показателей, согласованных с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия).
6.7. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и администраций улусов и городов Республики Саха (Якутия) организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), конечные результаты программы.
По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
6.8. Государственные заказчики программ направляют:
Ежегодно до 10 апреля в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского и федерального бюджетов (по целевым федеральным программам).
Бюджетные заявки на реализацию федеральных целевых программ направляются республиканскими государственными заказчиками в эти же сроки и в адрес министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ.
Ежеквартально не позднее 30 числа после отчетного периода в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия), в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия).
- Ежемесячно до 5 числа в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) справочную и аналитическую информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Ежегодно до 20 января в адрес Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерства малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) (в части мероприятий по сохранению и созданию рабочих мест), министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ, а в части целевых программ, которые содержат разделы по НИОКР гражданского назначения - в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию годовые отчеты о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств.
6.9. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия):
- Ежегодно до 1 февраля с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерства малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамента федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия), государственных заказчиков программ и администраций улусов Республики Саха (Якутия) представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) и в Дирекцию Президентской федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья годовой отчет о ходе реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) и межрегиональных государственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Саха (Якутия).
- Ежегодно до 25 апреля направляет в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сводные бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Республике Саха (Якутия).
- В срок до 1 июля готовит предложения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по перечню и объемам финансирования целевых программ из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.