Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 декабря 1999 г. N 706
Типовой договор
на оказание жилищно-коммунальных услуг нанимателям и
собственникам (владельцам) жилых помещений
Город (поселок, село)___________________________________________________________
от____________________________________________________________________________
(число, месяц, год - прописью)
_____________________________________________________________________________,
(организация, предприятие, оказывающее услуги, эксплуатирующее жилой фонд)
в лице_____________________________________________________________________ __,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________________________________,
(положения, устава, договора)
утвержденного _______________________________________________________________,
(кем, дата, номер)
именуемый в дальнейшем "подрядчик", с одной стороны, и гражданином
_____________________________________________________________________________
( фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "заказчик", с другой стороны, на основании
_____________________________________________________________________________,
(наименование документа, дающего право на заселение)
выданного ___________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего ордер)
заключили настоящий договор в следующем:
I. Предмет договора
1. "Подрядчик" принимает на себя обязательства обеспечивать "заказчика" в течение __________ лет следующими видами услуг (работ):
Вид услуг | Выполняемые работы | Условия и периодичность оказания услуг |
1. Жилищные услуги | 1.1. Лифт 1.2. Мусоропровод 1.3. Уборка лестничных клеток и других помещений общего назначения 1.4. Влажная уборка лестничных клеток и других помещений общего назначения |
Ежедневно с __ до ____часов Круглосуточно Подметание5 раз в неделю 1 раз в месяц |
2. Санитарные услуги | 2.1. Уборка дворовой территории 2.2. Сбор и вывоз бытовых отходов с мест их сбора. 2.3. Уборка объектов санитарно-гигиенического назначения (туалетов) |
Ежедневно По графику, но не реже 1 раза в неделю Ежедневно |
3. Коммунальные услуги |
3.1. Централизованное отопление 3.2. Подача горячей воды 3.3. Подача холодной воды 3.4. Канализация 3.5. Электроэнергия 3.6. Дрова, уголь |
С _________до_________ согласно утвержденному графику Круглосуточно Круглосуточно Постоянно Постоянно Согласно утвержденному графику |
4. Устранение аварий и неисправностей системы тепловодоэлектро- снабжения внутри дома |
4.1. Устранение неисправностей 4.1. Локализация аварийных ситуаций. |
От 2 часов до 3 суток в зависимости от характера аварий Немедленно |
Примечание: При предоставлении жилищно-коммунальных услуг "подрядчик" обеспечивает соблюдение следующих условий:
а) теплоснабжение - температура внутреннего воздуха в квартире должна быть 20 градусов Цельсия в соответствии с п.4.4. П-Л.1-71 "Жилые дома" СНиПа при условии, что окна законопачены, стекла все целы и по краям зашпаклеваны,
б) холодная вода - должна соответствовать требованиям ГОСТа, установленного для воды питьевого качества, напор воды должен обеспечивать наполнение сосудов емкостью 10 литров в течение 5 минут;
в) горячая вода - качество воды горячего водоснабжения должно соответствовать требованиям ГОСТа 2874-82, температура воды , подаваемой к водоразборным точкам (краны, смесители), должна быть не менее 60 градусов по Цельсию в открытых и не менее 50 градусов по Цельсию в закрытых системах водоснабжения, напор воды должен обеспечивать наполнение сосудов емкостью 10 литров в течение 5 минут.
II. Обязательства сторон
2.1. "Подрядчик" обязуется:
2.1.1. Оказывать услуги "заказчику" в соответствии с техническими нормами, установленными для эксплуатации и ремонта жилищного фонда, здания и инженерного оборудования, находящегося в нем.
2.1.2. Соблюдать оговоренные в п.1 настоящего договора сроки и режимы оказания услуг.
2.1.3. Устранять в квартире и доме аварии в системах тепловодоэлектроснабжения в течение двух часов с момента поступления заявки.
2.1.4. Оказывать услуги за отдельную плату по ремонту и замене унитазов, смывных бачков, смесителей, водоразборных кранов, раковин с сифонами, ванн с сифонами, электровыключателей и патронов, розеток, электрический печей и очагов.
2.1.5. Производить подготовку дома и систем инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации (в зимний и летний период).
2.1.6. Обеспечить санитарное состояние помещений общего пользования, придомовой территории и объектов санитарно-гигиенического назначения в соответствии с установленными нормами, обеспечивая оговоренную в договоре периодичность выполнения работ.
2.2. "Заказчик" обязуется:
2.2.1. Своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
2.2.2. Не допускать порчу и ухудшение санитарного состояния квартиры и мест общего пользования, дворовой территории.
2.2.3. Немедленно сообщать "подрядчику" об аварийных ситуациях, возникших в системах инженерной инфраструктуры квартиры и дома в целом.
2.2.4. При выезде из квартиры на длительный срок обеспечить возможность доступа "подрядчику" на период своего отсутствия в квартиру с целью устранения возникших аварийных ситуаций.
III. Оплата за услуги
3.1. "Заказчик" ежемесячно вносит плату за техническое обслуживание, ремонт и оказанные жилищно-коммунальные услуги, а также электроэнергию и газ по действующим тарифам.
3.2. Плата вносится не позднее 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем, 11 число и последующие считаются днями просрочки.
3.3. В случае непредоставления каких-либо оговоренных в договоре услуг , оплата за время их отсутствия не производится.
3.4. Для возмещения морального ущерба, причиненного "заказчику" вследствие невыполнения "подрядчиком" договорных обязательств (неустранение поломок, неисправностей, аварий и т.п. в сроки, предусмотренные настоящим договором), "подрядчик" обязуется произвести перерасчет платы в размере 30 % от стоимости непредоставленных жилищно-коммунальных услуг .
3.5. Оплата за отопление при температуре воздуха в жилых помещениях ниже 18 градусов по Цельсию уменьшается на 20 % от суточной стоимости отопления жилья за каждый градус снижения температуры. При температуре воздуха в жилых помещениях 16 градусов по Цельсию и ниже оплата за отопление не взимается.
3.6. "Подрядчик" обязан ознакомить "заказчика", при заключении договора, с действующими тарифами на услуги, а также ставить его в известность об их изменении.
В случае несоблюдения условий по какому-либо из видов коммунальных услуг, оговоренных в примечании к пункту 1 настоящего договора, в течение 5 дней, а в аварийных ситуациях - немедленно с момента оповещения об этом "подрядчика", оплата за услуги производится за время отступления от условий в следующих размерах :
а) недопоставка тепла не оплачивается;
б) недостаточный напор холодной воды (по факту) от установленного социального норматива потребления;
в) недостаточный напор горячей воды (по факту) от установленного социального норматива потребления.
IV. Ответственность сторон
4.1. К сторонам за нарушение условий договора применяются следующие финансовые санкции:
Нарушения, за которые применяются санкции |
Размер санкции | Исходная база, от которой исчисляются санкции |
1 | 2 | 3 |
К "подрядчику": | ||
1. Отсутствие теплоснабжения свыше 24 часов |
50% | Стоимость недопоставленных услуг |
2. Отсутствие подачи горячей воды свыше 72 часов |
40% | -//- |
3. Отсутствие подачи холодной воды свыше 48 часов |
40% | -//- |
4. Не работает лифт свыше 3 суток | 20% | -//- |
5. Не работает мусоропровод свыше 2 суток |
100% | -//- |
6. Не убирают лестничные клетки свыше 7 суток |
100% | -//- |
7. Не убирают территорию и туалет общего пользования свыше 7 суток |
100% | -//- |
8. Не вывозят бытовые отходы свыше 7 дней после установленного графиком срока |
100% | -//- |
9. Не выполняет заявку по локализации аварийной ситуации свыше 2 часов с момента ее принятия (включая места общего пользования) |
10% | От платежа за техническое обслуживание за каждый случай задержки |
10. Не выполняет заявку по устранению неисправностей в течение 48 часов с момента ее принятия (включая места общего пользования) |
20% | От платежа за техническое обслуживание за каждый случай задержки |
К "заказчику": | ||
1. Задержки оплаты за оказанные услуги после 11 числа последующего месяца |
Не более 1% учетной ставки банковского процента на день исполнения от суммы задолженности |
4.2. Санкции к "подрядчику" применяются в случае неустранения им нарушений, оговоренных в графе 1 пункта 4.1 настоящего договора, в установленные сроки с момента поступления письменной, телефонной, устной заявки в аварийную или эксплуатационную службу и зачисляются на карточку "заказчика" для последующих расчетов. Все заявки, поступающие "Подрядчику", подлежат немедленной регистрации в установленном порядке.
Примечание: За "Подрядчиком" оставляется право на проведение профилактических ремонтов, на период которых временно прекращается оказание определенных услуг. При этом "подрядчик" предупреждает "заказчика" об этом не позднее, чем за 7 дней, а в экстренных случаях - за сутки, с указанием срока проведения ремонта.
За время проведения ремонта "заказчиком" осуществляющие услуги не оплачиваются и неустойка не предъявляется.
4.3. "Подрядчик" несет ответственность за ущерб, нанесенный "заказчику" в результате неправильной эксплуатации инженерных сетей и оборудования, и возмещает его полностью.
4.4. "Заказчик" возмещает "подрядчику" понесенные последним убытки, связанные с возникновением по его вине аварийных ситуаций или нанесением ущерба санитарно-экологической обстановке на территории домовладения.
4.5. Возмещение предъявленных санкций не освобождает стороны от выполнения договорных обязательств.
V. Права сторон
5.1. "Подрядчик" имеет право :
а) производить проверки технического состояния внутриквартирного инженерного оборудования;
б) ограничить, вплоть до полного прекращения, оказание коммунальных услуг (вода, отопление, канализация) при неуплате свыше 2 месяцев.
5.2. "Заказчик" имеет право:
а) прекратить действие настоящего договора с уведомлением об этом "Подрядчика" не позднее чем за месяц в следующих случаях: освобождения жилого помещения, систематического неудовлетворительного выполнения "подрядчиком" договорных обязательств;
б) получать информацию о принимаемых мерах по поданным заявкам и контролировать своевременность их реализации.
VI. Дополнительные условия
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение всего срока, оговоренного в п.1 настоящего договора.
8. Договор составлен в 2-х экземплярах и находится по одному у каждой из сторон.
9. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Адреса сторон
"Подрядчик"_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________
"Заказчик"__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________
Подписи сторон:
"Заказчик" "Подрядчик"
___________________ ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.