Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Право на агитацию при проведении местного референдума
1. Граждане, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за проведение местного референдума или против его проведения, за участие в местном референдуме или против участия в нем, за или против вопроса или проекта решения, выносимого на местный референдум.
2. Агитация при проведении местного референдума может осуществляться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов, дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
в) путем выпуска и (или) распространения печатных и иных агитационных материалов;
г) в иных установленных законом формах.
Инициативная группа по проведению местного референдума вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
3. Запрещается проводить агитацию при проведении местного референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
а) комиссиям местного референдума, членам комиссий местного референдума с правом решающего голоса;
б) федеральным и республиканским органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 г. 24-З N 379-II в пункт "в" части 3 статьи 27 настоящего Закона внесены изменения
в) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
г) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
4. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.