Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Телерадиокомпании и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются полностью или частично, но не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей телерадиокомпании, периодического издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, республиканского бюджета или иных средств органов государственной власти, органов местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в части 1 настоящей статьи, публикуется главой муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Средства массовой информации, не указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны предоставлять равные возможности для агитации при проведении местного референдума, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением производится из собственных средств инициативной группы, общественного объединения и должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.