Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2015 г. по делу N 3-41/15 статья 12.1 Закона признана противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению со дня вступления в силу решения суда
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2011 г. 939-З N 765-IV в статью 12.1 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 12.1. Направление и регистрация письменного обращения гражданина
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 12.4 настоящего закона.
Законом Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2015 г. 1527-З N 619-V статья 12.1 Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3.1. Письменное обращение гражданина, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Главе Республики Саха (Якутия) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 12.4 настоящего закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения гражданина на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения гражданина.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Законом Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2015 г. 1527-З N 619-V в часть 7 статьи 12.1 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении гражданина вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.