Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 мая 2003 г. N 317
"О республиканской целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности
на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г."
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2007 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Протокола заседания Экономического cовета при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 31 января 2003 г. N 24, в целях укрепления противопожарной защиты объектов населенных пунктов районов и городов Республики Саха (Якутия), жизни и здоровья граждан Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г." (далее по тексту - Программа).
2. Назначить государственным заказчиком Программы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия).
3. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.):
включить Программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия);
при разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проектов Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 и последующие годы предусматривать выделение средств для реализации Программы;
установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
4. Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) (Сухоборов В.Л.) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти ежегодно осуществлять корректировку заданий Программы в пределах выделяемых ассигнований.
5. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Якутия" и "Саха Сирэ".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) В.Б. Грабцевича.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Республиканская целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г."
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2003 г. N 317)
Паспорт Программы
Наименование Программы Основание для разработки Программы Государственный заказчик Программы Разработчик Программы Цель Программы Основные задачи Программы Сроки реализации Программы Перечень основных мероприятий Исполнители основных мероприятий Программы Объем и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Организация контроля за исполнением Программы Важнейшие целевые индикаторы |
Республиканская целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г." Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 1376-р; Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 апреля 2002 г. N 207 "О проекте федеральной целевой программы "Пожарная безопасность" на 2003 - 2005 гг."; Решение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 31 января 2003 г. N 24. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) Управление Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России Республики Саха (Якутия) Проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих снижение риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшение числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также повышение готовности сил и средств противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий пожаров. совершенствование организации профилактики и тушения пожаров; повышение профессионального уровня пожарной охраны; материально-техническое обеспечение подразделений пожарной охраны, включая оснащение новой пожарной техникой, средствами защиты органов дыхания, связи, а также по капитальному строительству и ремонту пожарных объектов; укрепление социальной защищенности личного состава Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия); - восстановление структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям. 2004 - 2008 гг. мероприятия по укреплению материально-технической базы пожарной охраны; мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня личного состава; мероприятия по укреплению социальной защищенности личного состава; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям; участие в восстановлении структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), другие органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Общий объем финансирования составляет 411940000 (четыреста одиннадцать миллионов девятьсот сорок тысяч) рублей. Из них - за счет бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2008 гг. предусмотрено 320000000 (триста двадцать миллионов) рублей; за счет инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 гг. - 71940 (семьдесят один миллион девятьсот сорок тысяч) рублей; за счет внебюджетных источников на 2004-2008 гг. - 20000000 (двадцать миллионов) рублей. Снижение риска пожаров в Республике Саха (Якутия), уменьшение гибели людей на пожарах, материального ущерба от пожаров, а также сокращение размера бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий. Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) развитие материально-технической базы пожарной охраны; повышение уровня подготовки кадров для пожарной охраны. |
Введение
Правительство Российской Федерации распоряжением от 30 сентября 2002 г. N 1376-р признало целесообразным разработку и принятие региональных целевых программ по укреплению пожарной безопасности и рекомендовало органам исполнительной власти субъектов РФ предусматривать финансовые средства на реализацию мероприятий целевых программ.
31 января 2003 г. на заседании Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) было принято решение о необходимости принятия целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г.
Целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г." (далее по тексту- Программа) разработана с целью снижения риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшения числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также повышения готовности сил и средств противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий пожаров.
Настоящая Программа предусматривает проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы пожарной охраны, повышению профессионального уровня кадров, социальной защищенности личного состава Государственной противопожарной службы, а также участие в мероприятиях по восстановлению структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подразделения государственной противопожарной службы являются главной и решающей силой в предупреждении пожаров, выполнении боевых задач по тушению пожаров и проведению первоочередных аварийно-спасательных работ.
В настоящее время в Республике Саха (Якутия) обстановка с пожарами и гибелью людей при пожарах по-прежнему остается сложной.
Недостаточная эффективность работы по предупреждению и тушению пожаров связана с малочисленностью пожарных подразделений и их крайне низким материально-техническим обеспечением. Требует безотлагательного решения проблема укрепления противопожарной защиты в районах республики, где существовавшая ранее система обеспечения пожарной безопасности в настоящее время практически полностью разрушена.
Из 676 населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 600 пожарная охрана отсутствует вообще. Главы муниципальных образований данных населенных пунктов не уделяют должного внимания вопросам обеспечения пожарной безопасности, что в климатических условиях республики при отсутствии транспортной схемы, связи и ряда других причин приводит к невосполнимому ущербу при возникновении пожаров.
Негативная обстановка с пожарами в Республике Саха (Якутия) обусловлена комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, но все же главными причинами сложившегося положения являются недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, крайне низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны.
Эффективность тушения пожаров также напрямую зависит от достаточного наличия пожарно-технического вооружения, которыми Управление государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) удовлетворено лишь на 51%. Более 85% пожарной техники выработало свой ресурс и подлежит списанию. Более 35 подразделений Государственной противопожарной службы не укомплектованы боевыми расчетами в соответствии с нормативами.
Таким образом, очевидно, что решение проблемы предупреждения пожаров и защиты населения должно координироваться на государственном уровне, а эффективная реализация мероприятий, направленных на снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате них возможна только в рамках долгосрочных целевых программ.
1.1. Анализ обстановки с пожарами и последствиями от них в Республике Саха (Якутия) за период с 1998 г. по 2002 г.
По оперативным данным обстановка с пожарами в Республике Саха (Якутия) за период с 1998 г. по 2002 г. охарактеризовалась следующими основными показателями:
зарегистрировано 12749 пожаров, из них с гибелью людей 503 пожара (4% от общего количества пожаров);
при пожарах погибло 730 человек, из них 114 детей. В целом за 5 лет зарегистрировано увеличение числа погибших при пожарах людей. Из общего числа погибших при пожарах 574 человека - лица мужского пола (79%);
травмировано при пожарах 524 человека;
материальный ущерб от пожаров составил 122590882 рубля;
благодаря грамотным действиям сотрудников ГПС, за анализируемый период в республике при пожарах спасено 7280 человеческих жизней, материальных ценностей на сумму свыше 2 млрд. рублей, 2222 единицы техники.
Динамика показателей обстановки с пожарами, а также материального ущерба от них за анализируемый период приведена на рис.1.
"Рисунок 1"
2. Цель и задачи Программы
Целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г." (далее по тексту - Программа) разработана с целью снижения риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшения числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также с целью повышения готовности сил и средств противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий пожаров.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствовать организацию профилактики и тушения пожаров (2004-2008 гг.);
повысить профессиональный уровень личного состава (2004 - 2008 гг.);
осуществить мероприятия по материально-техническому обеспечению подразделений пожарной охраны, включая оснащение новой пожарной техникой, средствами защиты органов дыхания, связи, а также по капитальному и текущему ремонту, строительству зданий пожарных депо, других объектов пожарной охраны (2004-2008 гг.);
укрепить социальную защищенность личного состава Государственной противопожарной службы (2004-2006 гг.);
оказывать постоянную информационную помощь в области пожарной безопасности образовательным учреждениям;
восстановить структуру районных и городских советов добровольного пожарного общества (2004-2008 гг.)
3. Система программных мероприятий
3.1 Мероприятия по материально-техническому обеспечению подразделений пожарной охраны
Для материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны необходимо проведение следующих мероприятий:
приобретение основных, специальных, вспомогательных пожарных автомобилей;
приобретение пенообразователя для тушения пожаров на нефтеперерабатывающих объектах;
приобретение средств связи;
приобретение оборудования для работы пожарных в непригодной для дыхания среде;
приобретение пожарных рукавов;
осуществление капитального и текущего ремонта объектов подразделений пожарной охраны;
капитальное строительство пожарных депо.
3.2 Повышение профессионального уровня личного состава пожарной охраны
В основе успешной деятельности Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия) лежит подготовка квалифицированных специалистов пожарного дела, способных реализовать на практике поставленные перед ними задачи, с целью чего необходимо ежегодно повышать квалификацию сотрудников пожарной охраны в ВНИИПО - филиалах Академии ГПС в городах Москве и Санкт- Петербурге.
3.3. Мероприятия, направленные на обеспечение социальной защищенности личного состава пожарной охраны
Для эффективного выполнения личным составом задач по тушению пожаров, спасению людей, материальных ценностей необходимо улучшить и создать оптимальные жилищно-бытовые условия для сотрудников пожарной охраны, больше 50 % которых не имеют собственного жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий.
В рамках данного мероприятия за счет Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) планируется строительство 72- квартирного жилого дома.
3.4 Оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям
Статья 25 Федерального Закона "О пожарной безопасности" предусматривает обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности, которое осуществляется по специальным программам, согласованным с Государственной противопожарной службой.
В рамках данного мероприятия образовательным учреждениям рекомендуется включить в программы детских дошкольных учреждений и учебных заведений курс "Основы пожарной безопасности" с целью обучения детей и учащейся молодежи основам пожаробезопасного поведения, соблюдения противопожарного режима на объектах и в быту, умению пользоваться первичными средствами пожаротушения, вызова пожарной охраны и действиям в случае возникновения пожаров.
Кроме этого, для осуществления противопожарной подготовки детей дошкольного и школьного возраста в рамках текущего финансирования учреждений образования Республики Саха (Якутия) необходимо предусмотреть приобретение следующей рекомендуемой отделением противопожарной пропаганды при УГПС МЧС России РС(Я) литературы:
1. Комплект плакатов по правилам пожарной безопасности детских образовательных учреждений, стоимость без НДС - 180 рублей.
2. Книги для детей дошкольного возраста на противопожарную тематику:
А. Кривицкая:"У кого на кухне газ" - 15 рублей.
В. Сибирев: "01-пароль отважных" - 15 рублей.
Т.Федорова: "Чтобы не ссориться с огнем" - 15 рублей.
А. Чувилин, Б. Фомин:" Огонь - опасная игра"- 12 рублей.
3. Книжки - "раскраски":
"Малышам о пожарной безопасности" - 10 рублей.
А. Чувилин:"От повозки до ракеты" - 15 рублей.
А. Чувилин, В Севостьянова :"Рассказы бывалой спички" - 8 рублей.
И.Ильин: "Для тебя и для меня - про опасность от огня" - 12 рублей.
4. Рабочая тетрадь пожарной безопасности для 1-го класса - 9 рублей.
5. Правила пожарной безопасности в РФ ППБ 01-93* - 108 рублей.
3.5. Участие в восстановлении структуры городских и районных советов добровольного пожарного общества
Необходимо ввести районные пожарные общества в г.г. Мирном, Нерюнгри, Нюрбе и в с. Майя Мегино-Кангаласского района ( минимум 200 - 500 человек в каждом районе) с целью формирования общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечения его к предупреждению и тушению пожаров; объединения граждан для участия в решении задач в области пожарной безопасности.
Финансирование мероприятия "Участие в восстановлении структуры городских и
районных советов добровольного пожарного общества" рекомендуется предусмотреть отдельной строкой по бюджетам муниципальных образований.
4. Нормативно-правовое обеспечение Программы
В настоящее время деятельность Государственной противопожарной службы МЧС России Республики Саха (Якутия) регулируется Федеральным Законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 г. N 69, Законом Республики Саха (Якутия) "О пожарной безопасности и пожарной охране в Республике Саха (Якутия)" от 2 июня 1994 г. Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации организация деятельности работников Государственной противопожарной службы МЧС России Республики Саха (Якутия) регламентируется Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О милиции", соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования, необходимый для выполнения заданий Программы до 2008 г., составляет 411940000 (четыреста одиннадцать миллионов девятьсот сорок тысяч) рублей. Из них - за счет бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2008 гг. предусмотрено 320000000 (триста двадцать миллионов) рублей; за счет Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 гг. - 71940 (семьдесят один миллион девятьсот сорок тысяч ) рублей; за счет внебюджетных источников на 2004-2008 гг. - 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.
По расходам "капитальные вложения" предусмотрено 374355000 (триста семьдесят четыре миллиона триста пятьдесят пять тысяч) рублей, "прочие текущие затраты" - 37585000 (тридцать семь миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.
6. Механизм реализации Программы.
Государственный заказчик Программы - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) организует работу по ее реализации, координирует работу всех исполнителей, обеспечивает эффективное использование выделяемых средств, размещает заказы на выполнение программных мероприятий.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий проводятся в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ " О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 января 2002 г. N 125-р "О республиканской комиссии по проведению тендеров ( конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 г."
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 г. N 96 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)".
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2008 г. N 60 Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 г. за N 96 признано утратившим силу
Контроль за выполнением Программы возлагается на государственного заказчика - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), которое взаимодействует с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и другими органами исполнительной власти, участвующими в реализации Программы, и информирует Правительство Республики Саха (Якутия) по итогам года о реализации Программы.
Ежегодно Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Исполнители основных мероприятий Программы несут ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, конкурсное размещение и исполнение заказов на поставку пожарно-технической продукции.
При необходимости Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), государственным заказчиком - Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), заинтересованных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделяемых средств, конечные результаты Программы, достижение индикаторов эффективности мероприятий Программы.
По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы.
8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны.
Укрепление материально-технической базы пожарной охраны позволит снизить время реагирования на возникшие пожары и повысит эффективность их тушения, а следовательно, уменьшит потери от пожаров.
Повышение профессионального уровня личного состава пожарной охраны и укрепление его социальной защищенности повысит боеспособность пожарных подразделений.
Оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям и восстановление структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества обеспечат пожарную безопасность Республики Саха (Якутия).
Система программных мероприятий
республиканской целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г."
Номер проекта |
Наименование проекта |
Всего финансовых средств |
Республиканский бюджет РС(Я) | Внебюджетные источники | Инвестиционный бюджет | |||||||||
Всего |
Капиталь- ные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
ВСЕГО |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
ВСЕГО |
Капиталь- ные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
|||
1 | Итого | 411940 | 320000 | 287415 | 32585 | 20000 | 15000 | 5000 | 71940 | 71940 | ||||
2004 г. | 87980 | 60000 | 51480 | 8520 | 4000 | 3000 | 1000 | 23980 | 23980 | |||||
2005 г. | 97980 | 70000 | 63780 | 6220 | 4000 | 3000 | 1000 | 23980 | 23980 | |||||
2006 г. | 87980 | 60000 | 54790 | 5210 | 4000 | 3000 | 1000 | 23980 | 23980 | |||||
2007 г. | 74000 | 70000 | 63680 | 6320 | 4000 | 3000 | 1000 | 0 | 0 | |||||
2008 г. | 64000 | 60000 | 53685 | 6315 | 4000 | 3000 | 1000 | 0 | 0 | |||||
2 | 2004-2008 гг. | Оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям |
В рамках текущего финансирования образовательных учреждений | |||||||||||
3 | 2004-2008 гг. | Участие в восстановлении структуры городских и районных советов добровольного пожарного общества |
Рекомендуется предусмотреть отдельной строкой по бюджетам муниципальных образований |
План мероприятий
республиканской целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г."
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Всего | Финансовое обеспечение (тыс.рублей) | Исполнители | ||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
1 | Укрепление материально-технической базы |
2004-2008 гг. |
93000 |
30000 |
16000 |
14100 |
16900 |
16000 |
МЧС РС(Я) |
1.1. | Приобретение пожарной техники | 2004-2008 гг. | 67000 | 23000 | 11000 | 10000 | 12000 | 11000 | МЧС РС(Я) |
1.2. | Приобретение пенообразователя для тушения пожаров на нефтеперерабатывающих объектах |
2004 г. |
2000 |
2000 |
МЧС РС(Я) |
||||
1.3. | Приобретение средств связи | 2004-2008 гг. | 14500 | 3200 | 3000 | 2100 | 3200 | 3000 | МЧС РС(Я) |
1.4. | Оборудование для работы пожарных в непригодной для дыхания среде |
2004-2008 гг. |
4500 |
800 |
1000 |
1000 |
700 |
1000 |
МЧС РС(Я) |
1.5. | Пожарные рукава | 2004-2008 гг. | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | МЧС РС(Я) |
2 | Капитальный ремонт объектов подразделений УГПС |
2004-2008 гг. | 25415 | 10480 | 4780 | 1790 | 3680 | 4685 | МЧС РС(Я) |
3 | Текущий ремонт объектов подразделений УГПС |
2004-2008 гг. |
11500 |
2500 |
2200 |
2100 |
2400 |
2300 |
МЧС РС(Я) |
4 | Капитальное строительство пожарного депо |
2004-2008 гг. | 210000 | 21000 | 51000 | 46000 | 51000 | 41000 | МЧС РС(Я) |
5 | Повышение квалификации в ВНИИПО филиалах Академии ГПС г.Москва, г.С-Петербург |
2004-2008 гг. |
85 |
20 |
20 |
10 |
20 |
15 |
МЧС РС(Я) |
6 | Жилищное строительство | 2004-2006 гг. | 71940 | 23980 | 23980 | 23980 | 0 | 0 | Инвестиционный фонд |
Всего | 411940 | 87980 | 97980 | 87980 | 74000 | 64000 | МЧС РС(Я) | ||
7 | Оказание информационной помощи в области противопожарной безопасности образовательным учреждениям |
2004-2008 гг. |
В рамках текущего финансирования образовательных учреждений |
МЧС РС(Я), Министерство образования РС(Я) |
|||||
8 | Участие в восстановлении структуры городских и районных советов добровольного пожарного общества |
2004-2008 гг. |
Рекомендуется предусмотреть отдельной строкой по бюджетам муниципальных образований |
МЧС РС(Я), муниципальные образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2003 г. N 317 "О республиканской целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 г."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2007 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу