Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок ведения земельного кадастра
Cтатья 10. Составление земельно-кадастровой документации и порядок ее хранения
1. При ведении земельного кадастра составляется следующая земельно-кадастровая документация:
а) базовая документация, состоящая из государственной кадастровой книги и дежурной кадастровой карты.
Базовая документация составляется по каждой административно-территориальной единице;
б) учетная документация, состоящая из унифицированных форм, справок и приложений к ним. На основе базовых документов составляется учетная документация, на основе которых ежегодно составляются взаимосогласованные земельные балансы по улусам и Республике Саха (Якутия), утверждаемые Правительством Республики Саха (Якутия);
в) документы на право владения, пользования, либо аренды земельными участками юридических и физических лиц, состоящие из земельно-кадастровых дел и правоудостоверяющих документов на землю: свидетельств на право владения (постоянного пользования) землей; договоров на право временного пользования (аренды) земель. Порядок оформления земельно-кадастровых дел устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия). Правоудостоверяющие документы на землю составляются на основе земельно-кадастровой съемки и предоставляются после специальной регистрации прав на землю с занесением в государственную кадастровую книгу и дежурную кадастровую карту улуса.
2. Кадастровые документы и содержащаяся в них информация подлежат хранен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.