Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2005 г. З N 465-III настоящий Закон дополнен новой Главой 3.2 следующего содержания
Глава 3.2. Дефицит бюджета и источники его покрытия
Статья 12.17. Государственные заимствования Республики Саха (Якутия)
Государственные заимствования Республики Саха (Якутия) - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Республики Саха (Якутия) как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств.
Статья 12.18. Муниципальные заимствования
Муниципальные заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств.
Статья 12.19. Дефицит бюджета
1. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита соответствующим законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
2. Текущие расходы государственного бюджета, местного бюджета, утвержденные соответственно законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете или решением органа местного самоуправления о бюджете, не могут превышать объем доходов государственного бюджета, объем доходов местного бюджета, утвержденные соответственно законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете или решением органа местного самоуправления.
3. Размер дефицита государственного бюджета, утвержденный законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов государственного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
В случае утверждения законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита государственного бюджета может превышать ограничение, установленное абзацем первым настоящей части, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
4. Размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и государственного бюджета.
В случае утверждения решением органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение, установленное абзацем первым настоящей части, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
5. Соблюдение предельных значений, установленных частями 2-4 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год.
Статья 12.20. Источники финансирования дефицита бюджета
1. Источниками финансирования дефицита государственного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Саха (Якутия);
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия);
изменение остатков средств на счетах по учету средств государственного бюджета.
2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.