Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2005 г. З N 465-III Глава II настоящего Закона изложена в новой редакции
Глава 2. Бюджетное устройство в Республике Саха (Якутия)
Статья 3. Структура бюджетной системы Республики Саха (Якутия)
Бюджетная система Республики Саха (Якутия) является составной частью бюджетной системы Российской Федерации и состоит из бюджетов следующих уровней:
государственный бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
местные бюджеты, в том числе:
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;
бюджеты городских и сельских поселений.
Статья 4. Правовая форма бюджетов
Государственный бюджет разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия) и утверждается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в форме закона Республики Саха (Якутия), местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Статья 5. Бюджет муниципального образования
1. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
3. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из государственного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
4. Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
5. В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
6. Органы местного самоуправления обязаны предоставить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) решение органа местного самоуправления об утверждении бюджета на очередной финансовый год, а также решение органа местного самоуправления о внесении изменений в решение органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год в течение 14 дней с момента их утверждения.
7. Органы местного самоуправления обязаны предоставить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячную и годовую отчетность об исполнении местного бюджета, а также иную бухгалтерскую отчетность, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Статья 5.1. Государственный бюджет
1. Государственный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
2. Государственный бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Республики Саха (Якутия) (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия).
Статья 5.2. Бюджетная классификация
1. На территории Республики Саха (Якутия) действует бюджетная классификация, утверждаемая федеральным законодательством.
2. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 5.3. Республиканские целевые программы
1. Республиканские целевые программы принимаются до составления проекта государственного бюджета на очередной финансовый год.
Законом Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 2006 г. 387-З N 787-III в часть 2 статьи 5.3 настоящего Закона внесены изменения
2. Республиканские целевые программы подразделяются на долгосрочные (со сроком реализации пять и более лет), среднесрочные (со сроком реализации до пяти лет) и краткосрочные (со сроком реализации от одного года до двух лет).
Порядок разработки и механизма реализации республиканских целевых программ устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).
3. Долгосрочные республиканские целевые программы утверждаются Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в форме закона Республики Саха (Якутия) и имеют статус государственной целевой программы.
4. Среднесрочные и краткосрочные республиканские целевые программы утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
Среднесрочные и краткосрочные целевые программы, разработанные по поручению Президента Республики Саха (Якутия) и утвержденные его решением, имеют статус президентских целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.