Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2004 г. N 186
"О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 г. 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
30 декабря 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях эффективной реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 г. 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)", предотвращения негативных явлений при обеспечении государственных (муниципальных) нужд и создания условий для устойчивого функционирования бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Министерствам и ведомствам, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, осуществляющим закупки и поставки для государственных нужд Республики Саха (Якутия), руководствоваться требованиями и положениями Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 г. 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
2. Утвердить:
номенклатуру государственных нужд (приложение N 1);
Реестр государственных заказчиков Республики Саха (Якутия) и перечень товаров (работ и услуг), закупаемых для государственных нужд (приложение N 2);
Положение об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по закупкам для государственных нужд - государственном заказчике (приложение N 3);
Положение об уполномоченном органе исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд (приложение N 4);
Положение о согласовании размещения заказа для государственных нужд у единственного источника и способом запроса котировок цен (приложение N 5);
Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд путем размещения заказа у единственного источника (приложение N 6).
3. Определить Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по формированию потребностей для нужд республики и сводного натурально-стоимостного баланса поставок продукции и товаров.
4. Установить, что:
увязка бюджетных заявок и бюджетных ассигнований ежегодно осуществляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) при формировании прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной год;
государственный заказ на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) размещается на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности на основе конкурсного отбора;
предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот, преференций и иным мерам экономического стимулирования поставщиков продукции (работ и услуг) представляются государственными заказчиками одновременно с проектами бюджетных заявок;
размещение заказов на продовольственные и непродовольственные товары для обеспечения государственных нужд за пределами республики за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по статьям 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 110330 "Продукты питания", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных нужд" производится государственными заказчиками по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) по представлению Министерства предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) и Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
для субъектов малого предпринимательства и других категорий поставщиков, нуждающихся в государственной поддержке, при конкурсном отборе поставщиков продукции (работ и услуг) для государственных (муниципальных) нужд предусматривается не менее 15% от общего объема поставок для государственных нужд данных видов товаров, работ и услуг на конкурсной основе;
разработка и подготовка предложений о принципах, механизмах и формах реализации региональной политики по формированию и размещению государственного заказа для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
товары, работы, услуги в сфере жизнеобеспечения населения вносятся на рассмотрение Республиканской тендерной комиссии по проведению конкурсных отборов для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия) с заключением уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
секретарем Республиканской тендерной комиссии по проведению конкурсных отборов для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия) является представитель уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
5. Обязать уполномоченные органы исполнительной власти по закупкам для государственных нужд - государственных заказчиков:
вести реестры закупок и поставок товаров, выполнении работ и оказании услуг согласно прилагаемой форме (приложение N 7);
обеспечить представление в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) копий государственных контрактов стоимостью свыше 200 тыс. рублей и ежеквартальной отчетности о закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) (приложение N 8);
в срок до 1 мая 2004 г. разработать методику расчета эффективности закупок и представить на согласование в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия);
осуществлять контроль и координацию закупок подведомственными предприятиями и учреждениями;
хранить конкурсную документацию и прочие документы, образующие информацию о размещении заказа для государственных нужд, не менее 5 лет при условии завершения ревизии уполномоченными на то органами.
6. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия):
в срок до 1 мая 2004 г. разработать Порядок взаимодействия органов исполнительной власти при рассмотрении итогов конкурсов на размещение заказов для государственных нужд через Республиканскую тендерную комиссию по проведению конкурсных отборов для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия);
Положение об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия);
обеспечить представление Правительству Республики Саха (Якутия) информации об итогах проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующего закупки и поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд.
7. Министерству промышленности, Министерству строительства и промышленности строительных материалов, Министерству сельского хозяйства, Министерству по делам предпринимательства, развития туризма и занятости, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики ежегодно, не позднее 1 декабря, направлять в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) предложения по объемам производства продукции и товаров (работ и услуг) для формирования государственного заказа на продукцию местного производства для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).
8. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) обеспечить контроль за целевым использованием государственными заказчиками бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок для государственных нужд.
9. Для обеспечения непрерывности финансирования при обеспечении государственных нужд, а также в случае отсутствия в начале года утвержденного государственного бюджета, Министерству финансов Республики Саха (Якутия) осуществлять финансирование расходов пропорционально объемам закупок, утвержденным на данный период.
10. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) осуществлять перечисление денежных средств на обеспечение государственных нужд за счет средств республиканского бюджета:
государственным заказчикам при наличии заключенных контрактов;
предприятиям и учреждениям, наделенным соответствующими полномочиями, при условии представления согласительных документов государственных заказчиков.
11. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия), Департаменту кадровой политики государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) усилить контроль за формированием конкурсных комиссий и исключением фактов наличия членов, не прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
12. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам в срок до 1 мая 2004 г. внести на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) Порядок формирования и использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза грузов Республики Саха (Якутия).
13. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня 2004 г. представить на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) Порядок формирования и использования Республиканского фонда сельскохозяйственной и промысловой продукции.
14. Рекомендовать муниципальным образованиям улусов и городов:
при формировании нормативной правовой базы осуществления муниципальных закупок руководствоваться Законом Республики Саха (Якутия) "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" от 25 декабря 2003 г. 100-З N 203-III и настоящим постановлением;
в срок до 1 мая 2004 г. разработать Положение о формировании муниципального заказа и другие нормативные правовые акты, регулирующие закупки и поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
15. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2002 г. N 234 "О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
16. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 г. N 186 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 г. 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован в приложении "Якутские ведомости" от 21 января 2005 г. N 3
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующим документом:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2005 г. N 742