Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городского
Собрания депутатов г. Якутска
от 26 октября 2004 г. ПГС-23-3
Программа
муниципального образования "Город Якутск" на 2005 - 2007 гг. "Правопорядок"
Муниципальная Программа на период 2005 - 2007 гг. "Правопорядок"
Паспорт программы
Наименование Программы | Муниципальная Программа "Правопорядок" на период 2005 - 2007 гг. |
Основание разработки Программы |
Распоряжение Мэра г.Якутска от 10 сентября 2004 г. N 754 |
Заказчик Программы | Мэрия Муниципального образования "Город Якутск" |
Разработчики Программы |
Мэрия МО "Город Якутск": Департамент имущественных отношений Мэрии ; Правовой комитет Мэрии ; Финансово-казначейское управление Министерства Финансов РС(Я) по городу Якутску; Департамент по экономике, прогнозированию и ценообразованию Мэрии; Управление специальной службы милиции по координации деятельности органов внутренних дел города Якутска при МВД РС(Я); Министерство внутренних дел РС(Я) Прокуратура г.Якутска; Городское Собрание депутатов города Якутска; |
Цель Программы | Защита граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств |
Основные задачи Программы |
Социальная профилактика правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению; Повышение эффективности работы правоохранительных органов путем укрепления их кадрового и материально-технического оснащения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005 - 2007 гг. I этап - 2005 г. II этап - 2006 г. III этап- 2007 г. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
- Предупреждение детской безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних; - Мероприятия по предупреждению и предотвращению правонарушений на улицах и в общественных местах; - Обеспечение широкого участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений; - Обеспечение служебными и жилыми помещениями сотрудников ОВД г. Якутска; - Укрепление материально-технической оснащенности ОВД г. Якутска; |
Ответственные за исполнение основных программных мероприятий |
Мэрия МО "Город Якутск": Департамент имущественных отношений Мэрии ; Финансово-казначейское управление Министерства Финансов РС(Я) по городу Якутску; Департамент по экономике, прогнозированию и ценообразованию Мэрии; Управление специальной службы милиции по координации деятельности органов внутренних дел города Якутска при МВД РС(Я); Министерство внутренних дел РС(Я) Департамент жилищно-коммунального хозяйства; Управление образованием; Управление муниципального жилья; Управление транспорта и связи; Управление торговли и общественного питания; Комитет здравоохранения; МУП "Административные округа"; |
Объемы и источники финансирования |
Муниципальный бюджет Муниципального образования "Город Якутск" Внебюджетные источники Целевой бюджетный фонд "Правопорядок" |
Основные ожидаемые результаты Программы |
1. Снижение криминальной напряженности территории Муниципального образования "Город Якутск". 2. Увеличение процента раскрываемости преступлений и правонарушений. 3. Снижение доли преступности среди несовер- шеннолетних и устранение условий, способст- вующих вовлечению их в преступную среду |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) |
1. Уровень преступности (снижение) в том чис- ле доля тяжких и особо тяжких преступлений (снижение). 2. Причин и условия преступности, особенно среди несовершеннолетних граждан (своевремен- ное выявление и устранение). 3. Безнадзорность, число несовершеннолетних с аддитивным поведением (снижение) |
Система контроля и управления Реализацией Программы |
Контроль за реализацией программы осуществ- ляется в порядке, уставновленном Городским Собранием депутатов города Якутска. Мэрия отвечает за своевременность и полное проведение мероприятий Программы, обеспечи- ет направление и контроль за использованием финансовых средств. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Реализация Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 гг. привела к определенным позитивным результатам снижения криминогенной напряженности, как в республике в целом, так и на территории Муниципального образования "Город Якутск". В то же время вместе с позитивными тенденциями в этом направлении отмечается наличие нерешенных проблем.
Анализ абсолютных показателей преступности в г. Якутске за последние 5 лет показывает, что столица республики не только неизменно занимает высокое место, но и практически диктует общую картину состояния преступности в республике.
На территории города ежегодно совершается более 40 % всех регистрируемых по республике преступлений. За пять лет общее количество зарегистрированных преступлений возросло более чем на 10%. Здесь совершается почти каждое третье убийство и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, каждые вторая кража, разбойное нападение, грабеж, каждое четвертое изнасилование.
Это касается и статистических данных, характеризующих интенсивность преступности, т.е. коэффициентов в расчете на 10 тысяч населения, которые в 1,8 раза выше среднереспубликанских показателей.
Произошли не только количественные, но и качественные изменения в структуре преступности. В 2002 г. зарегистрировано 5051 тяжкое и особо тяжкое преступление, в 2003 г. - 4368, за январь - сентябрь 2004 г. - 3110. Несмотря на снижения количества тяжких и особо тяжких преступлений, наметился устойчивый характер роста совокупного удельного веса тяжких и особо тяжких видов преступлений. Так, в 2001 г. этот показатель составил - 70,9 %, в 2002 г. - 74,5 %, в 2003 г. - 76,4 %. Данная тенденция усугубляется нарастанием количества преступлений против жизни и здоровья граждан, таких как умышленные убийства и причинения тяжкого вреда здоровью. Ежегодно в городе совершается в среднем 110 убийств и 256 причинений тяжкого вреда здоровью. В целом в структуре общей преступности доминируют корыстные и корыстно-насильственные преступления: кражи, грабежи, разбойные нападения и неправомерное завладение автотранспортом, доля которых в сумме составляет свыше половины всех выявленных преступлений.
Претерпели существенные изменения и показатели борьбы с экономическими преступлениями. В связи с радикальными преобразованиями появляются все новые виды и формы коммерческой деятельности, соответственно возникают и новые способы незаконного обогащения, хищений, мошенничеств. За 2002 - 2003 гг. количество выявленных преступлений экономической направленности увеличилось на 11,2 %.
Структура отдельных видов преступности в г. Якутске
2002 г. | 2003 г | |
Всего преступлений в т.ч.: | 5684 | 6058 |
тяжкие и особо тяжкие | 4264 | 4278 |
Кража | 2553 | 2584 |
Грабеж | 734 | 572 |
Хулиганство | 137 | 326 |
неправомерное завладение АМТ | 245 | 167 |
В городе продолжает осложняться ситуация, связанная с распространением наркотических и психотропных средств. Высокими темпами растет число их потребителей, которое за последние пять лет приумножилось почти в четыре раза, что вызывает увеличение спроса и, соответственно, незаконного оборота наркотических средств. В структуре наркотического рынка обозначилось увеличение числа наиболее опасных для жизни и здоровья людей "жестких" наркотиков.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Муниципальной программы на 2004 - 2007 гг. "Правопорядок" - создание надежной системы защиты граждан и общества от преступных посягательств, для выполнения которой необходимо осуществить комплекс мероприятий, которых можно разделить на два раздела:
- профилактика правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов путем укрепления их кадрового и материально-технического оснащения.
Реализация мероприятий первого раздела позволит снять остроту постоянного пополнения криминальной среды города за счет лиц, относящихся к категории неблагополучных групп населения (ранее судимые, лиц без постоянного источника дохода и места жительства, злоупотребляющие спиртными напитками и наркотическими веществами, дети и подростки, оставшиеся без внимания со стороны взрослых и т.д.). Усиление уровня социальной защищенности таких граждан, оказание помощи в их реабилитации и адаптации к общественным нормам жизни существенно повысит порог законопослушности большей части граждан. Таким образом, эти меры окажут положительное влияние на процесс снижения, как общего числа регистрируемых преступлений, так и отдельных видов преступности, в первую очередь из категории имущественных.
Мероприятия второго раздела также направлены, в целом, на снижение преступности в городе. Реализация данных мероприятий позволит закрепить профессиональный кадровый состав УВД, повысить эффективность противодействия преступным посягательствам, осуществить комплекс адекватных мер реагирования на противоправные действия современных преступных сообществ. Все это, в конечном счете, обеспечит улучшение работы по раскрытию преступлений, то есть обеспечить неотвратимость наказания за противоправные деяния, что является наиболее эффективной формой профилактики правонарушений, особенно из категории тяжких и особо тяжких. При этом вероятность реализации наиболее оптимистических количественных характеристик криминологического прогноза довольно велика. Поскольку запланированный комплекс мероприятий направлен на суммарное синхронное влияние на основные факторы преступности со стороны государственных структур и общества в целом.
3. Система программных мероприятий.
Программа состоит из двух подпрограмм, обусловленных выделением двух приоритетных направлений деятельности:
I. Профилактика и предотвращение преступлений, обеспечение общественного порядка в городе Якутске.
II. Кадровое, материально- техническое и ресурсное обеспечение общественного порядка.
Приоритетными мероприятиями признаются:
- обеспечение служебными и жилыми помещениями сотрудников ОВД г. Якутска;
- открытие стационара Городского центра профилактики аддитивного поведения у детей и подростков;
- внедрение системы видео наблюдения за площадями и улицами города с выходом на зал оперативного управления УССМ и КД МВФ РС (Я) по г. Якутску
- установление доплат сотрудникам милиции, несущим службу на улицах города и вознаграждения сотрудникам милиции за добросовестное исполнение служебных обязанностей.
I. Профилактика и предотвращение преступлений, обеспечение общественного порядка в городе Якутске предусматривает реализацию следующего комплекса мер
1.1.Предупреждение детской безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних.
Снижение уровня детской безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также вовлечения их в преступную среду предполагается достичь следующими методами:
1.1.1. В 6 лечебно-профилактических учреждениях г. Якутска ввести кабинеты медико-социальной помощи несовершеннолетним гражданам состоящих из 2-х специалистов: социального педиатра и юристконсульта.
Содержание одного кабинета обходится 132,1 тыс. руб. ежегодно. В настоящее время действует два кабинета оказывающих правовую и социальную помощь несовершеннолетним. Деятельность указанных специалистов способствовала своевременной постановке на учет неблагополучных семей и ограждению несовершеннолетних граждан, оказавшихся в неблагополучной социальной среде, от совершения противоправных действий.
1.1.2. Введение в учебные планы общеобразовательных школ обязательного преподавания курса "Безопасное поведение подростка" не потребует дополнительных затрат из муниципального бюджета. В рамках учебного курса предполагается дать школьникам рекомендации, позволяющие избежать конфликтных и криминальных ситуаций, следовательно, снизить количество правонарушений и преступлений, совершаемых ими.
1.1.3. Открытие стационара Городского центра профилактики аддитивного поведения у детей и подростков необходимо для выявления и лечения детей злоупотребляющих наркотическими и психотропными средствами. В рамках реализации Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" в г. Якутске создан Городской центр профилактики аддитивного поведения у детей и подростков, ему передано оборудование, мебель, на сумму более 3 миллионов рублей.
Однако Центр не имеет своего помещения, что препятствует открытию стационара для реабилитации детей и подростков. Затраты на содержания указанного стационара составят 2779,3 тыс. руб. ежегодно.
2. Мероприятия по предупреждению и предотвращению правонарушений на улицах и в общественных местах
1.2.1. Проведение мероприятия по установлению средств уличного освещения на окраинах города будет финансироваться в рамках Муниципальной программы "Развитие наружного освещения города Якутска "Ночной город".
В рамках указанной программы будут освещены такие улицы города как ул. Пирогова, ул. Ногина, ул. Курнатовского, ул., Птицефабрика, Сергеляхское шоссе, шоссе Отдыха, Автострада 50 лет Октября и другие улицы на окраинах г. Якутска в течение 2005 г.
1.2.2. В центральной части г. Якутска необходимо создать кабинет медицинского освидетельствования с круглосуточным режимом работы за счет введения в штатную численность учреждения муниципального здравоохранения дополнительные штатные единицы. В настоящее время действует Якутский республиканский наркологический диспансер на Автодорожной 38, в системе муниципального здравоохранения такой службы нет, а потребность в создании ее установлена. Содержание кабинета ежегодно потребует затрат в размере 2708 тыс. руб. из муниципального бюджета, однако позволит своевременно проводить освидетельствование на алкогольное и наркотическое опьянение, и в последующем оказывать платные медицинские услуги.
1.2.3. Поскольку в ночное время суток граждане наиболее подвержены преступным посягательствам одной из мер снижения криминогенной обстановки на улицах г.Якутска предложено введение движения двух маршрутных автобусов в ночное время суток. Маршруты движения:
1. Воинская часть (ДСК) - Чернышевского - пр. Ленина - п. Алексеева - С. Данилова - Жорницкого - 17 квартал - Курнатовского - Борисовака-2 - Авиапорт.
2. 50 лет Советской Армии - Авиагруппа - Б. Чижика - Ф. Попова - Лермонтова - Каландарашвили - Чайковского - Гимеин - Птицефабрика - Племхоз.
Содержание 2 ночных маршрутов, включает заработную плату водителя, кондуктора, расходы на горюче-смазочные материалы, ремонт автотранспорта, составит 2 674,8 тыс. руб. ежегодно. Данная мера будет способствовать устранению условий совершения преступлений против личности и имущества граждан в ночное время.
Средства на исполнение данного программного мероприятия будут резервироваться в муниципальном бюджете на 2005 г. и корректироваться по итогам 1 квартала 2005 г.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2.5. Внедрение системы видеонаблюдения разработана совместно с Гелиос-ТВ, затраты на установку десяти камер слежения, позволяющих идентифицировать номера автотранспортных средств, включая улицы пр. Ленина и пл. Орджоникидзе стоит 1300 тыс. руб. не включая абонентского обслуживания ежемесячно. Объемы затрат предполагается изыскать из внебюджетных источников и увеличить до 5 000 тыс. руб. на весь период реализации программных мероприятий. Система наблюдения позволит установить интерактивные кнопки тревожной сигнализации "гражданин-милиция" широко используемые в городах Санкт-Петербург, Москва. Реализация данного мероприятия не потребует расходов из местного бюджета и будет финансироваться за счет привлечения средств "Якутскэнерго" и других юридических лиц.
1.2.5. Внедрение кнопок тревожной сигнализации в торговых точках г. Якутска с круглосуточным режимом работы производится за счет юридических лиц-предпринимателей и не требует затрат из местного бюджета.
3. Обеспечение широкого участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений
См. также Решение Окружного Совета г. Якутска от 6 февраля 2007 г. N РОС-48-3 "Об утверждении Положения "О добровольной народной дружине города Якутска"
1.3.1. Исполнение программных мероприятий потребует деятельности по разъяснению через СМИ прав граждан, предусмотренных настоящей программой, а также привлечение населения к участию в общественных правоохранительных формированиях, на эти затраты предполагается выделить в целом на 3 года 800 тыс. руб. В данные затраты включены расходы на изготовление 4 социальных роликов для ТВ и Радио, прокат указанных роликов с необходимой периодичностью на ТВЦ, Муз-ТВ, Лена-Радио и Динами-ФМ, а также на каналах ТВ (СТС, НВК, СТВ), производство информационных материалов и размещение их в печатных изданиях.
1.3.2. Создание и содержание штаба Добровольной народной дружины (ДНД) включает одну штатную должность начальника дружины, расходы на средства связи, основной объем затрат на реализацию мероприятия предполагается направить на поощрение граждан, принимающих активное участие в деятельности ДНД. Расходы на деятельность Штаба ДНД составит 370 тыс. руб. ежегодно. Деятельность ДНД при выработке эффективных мер поощрения членов ДНД будет способствовать предотвращению преступлений и правонарушению, сохранению общественного порядка на улицах города в ночное время суток.
II. Кадровое, материально- техническое и ресурсное обеспечение общественного порядка предусматривает реализацию следующего комплекса мер
2.Обеспечение служебными и жилыми помещениями сотрудников ОВД
2.1.1. Необходимо изыскать административное здание для размещения второго отдела внутренних дел на обслуживаемой данным отделом милиции части города Якутска.
2.1.2. В настоящее время в Административном здании ОВД г. Якутска на ул. Пирогова 5/1 проживает на законных основаниях 49 человек, что делает данное здание непригодным для осуществления служебной правоохранительной деятельности. Расселение жильцов потребует затраты из муниципального бюджета в сумме 14 739 тыс. рублей исходя из стоимости 1 кв. метра (14 500руб/кв. метр) при расчете по норме жилой площади 33 кв. метра на человека.
2.1.3. На проведение аварийно-восстановительных работ в здании 1 ОВД средства выделены из муниципального бюджета на 2004 г. в размере 1800 тыс. руб.
2.1.4. Обеспечение участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних жилыми служебными помещениями предполагается осуществить за счет перевод нежилых помещений (колясочных жилых домов) в жилые помещения, таким образом реализация данного мероприятия не потребует затрат из средств местного бюджета.
3.Укрепление материально-технической оснащенности ОВД г.Якутска
2.3.1 Создание при дежурных частях ОВД кабинеты для временного содержания доставленных малолетних детей, оставшихся без попечения родителей, до решения вопроса об их дальнейшем определении потребует расходы в пределах 300 тыс. руб. на оборудование (мебель, игрушки, постельное белье) комнат в трех ОВД г. Якутска. Возможно использование указанных помещений как комнат психологической разгрузки оперативных работников правоохранительных органов.
2.3.2, 2.3.3. В целях улучшений условий труда программой предусмотрено приобретение мебели для трех ОВД города Якутска и компьютерной техники. В настоящее время в связи с пожаром здания УВД г. Якутска без организованных рабочих мест остались 136 работников. Общая сумма расходов на 2005 г. -2784,8 руб., всего за 3 года - 5 567,7 руб. Данные расходы необходимы для обеспечения сотрудников милиции мебелью и компьютерной техникой в пределах установленной нормы.
2.3.4. Программа предусматривает выделение в общем на три года 7500 тыс. руб. на приобретение автотранспорта в количестве 8 единиц (2 000 тыс. руб.) ежегодно и 4 единицы автомашин УАЗ "Охотник" для организации оперативных передвижных постов милиции, а также строительства одного стационарного поста милиции.
2.3.5. Ежемесячная доплата в размере 100 % оклада денежного содержания сотрудников милиции, несущих патрульно-постовую службу на улицах город Якутска потребует 17 920 тыс. руб. в целом и 5 973 тыс. руб. ежегодно. Средняя размер денежного содержания сотрудника составляет 5000 - 7000 руб. ежемесячно, указанная доплата позволит поднять размер денежного содержания до 12 000 руб. в месяц 115 сотрудникам ОБППС, 135 сотрудникам ОБДПС и 10 сотрудникам Медвытрезвителя.
2.3.6. В целях повышения оперативности и качества расследования и раскрытия преступлений установлено вознаграждение следователям, дознавателям и иным сотрудникам органов Внутренних дел по г. Якутску за добросовестное исполнение служебных обязанностей с в размере 500 р. - за расследование и направление дела в суд по тяжким и средней тяжести преступлениям и 1000 руб. - за раскрытие и направление дела в суд по тяжким преступлениям.
2.3.7. Программа предусматривает выделение 700 тыс. руб. на финансирование средств обеспечения противопожарной безопасности ОВД г. Якутска, поскольку финансирование из федерального бюджета на указанные цели оценивается как недостаточное
4. Ресурсное обеспечение реализации программы
Общий объем ассигнований, необходимый для реализации программных мероприятий до 2007 г., составляет из местного бюджета
87296 тыс. руб., в том числе в 2005 г. - 35956,5 тыс. руб., 2006 г. - 28 169,5 тыс. руб., 2007 г. - 28 169,5 тыс. руб. часть указанных затрат при уточнении расходов предполагается перенести на внебюджетные источники финансирования.
из внебюджетных источников - 5 000 тыс. руб.
из целевого бюджетного фонда "Правопорядок" - 9 000 тыс. руб.
Объемы муниципального бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями муниципального бюджета Муниципального образования "Город Якутск".
5. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу.
При изменении объемов муниципального бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой, Мэрии Муниципального образования "Город Якутск", как заказчик, в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников, а также проводит корректировку перечня первоочередных проектов для реализации Программы в установленные сроки.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
1. Организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждой подпрограммы;
2. Перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с разграничением исполнителей, определением объемов и источников финансирования.
Организационный план действий по реализации первоочередных мероприятий каждой подпрограммы и перечень работ по подготовке и проведению программных мероприятий разрабатывается Агентством в срок не позднее 30 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования "Город Якутск"" с последующим информированием постоянных комиссий по бюджетно-экономической политике и по законности местному самоуправлению и регламенту Городского Собрания депутатов г. Якутска.
6. Организация выполнения программы и контроля за ходом ее реализации
Координацию деятельности исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий, а также текущий контроль за ее реализацией осуществляет Агентство. Общий контроль за ходом реализации Программы исполняет Городское Собрание депутатов г. Якутска.
Координацию деятельности правоохранительных органов по исполнению Программы осуществляет Управление специальной службы милиции по координации деятельности органов внутренних дел г. Якутска при МВД РС (Я).
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в паспорте Программы первыми могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Разработчики программы и ответственные исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое, рациональное и своевременное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с Заказчиком и Разработчиком Программы вносит в Мэрию Муниципального образования "Город Якутск" предложение об изменении сроков их реализации, изыскании дополнительных источников финансирования.
Мероприятия, источником выполнения которых являются средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности, исполнители Программы ежегодно включают в свои ведомственные планы по исполнению мероприятий Программы с необходимыми затратами по каждому мероприятию и источниками финансирования, организуют их реализацию за счет собственных средств. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет республиканского бюджета определяется Разработчиком Программы по согласованию с Заказчиком на основе муниципальной бюджетной заявки при формировании муниципального бюджета на 2005 - 2007 гг.
Координатор Программы раз в полугодие представляет отчет о реализации мероприятий Программы в Городское Собрание депутатов г. Якутска.
7. Оценка эффективности, прогноз показателей, индикаторов программы
В результате реализации Программы в Муниципальном образовании должны быть созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые должны привести к формированию системы социальной профилактики правонарушений, укреплению общественного порядка и общественной безопасности, повышению роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и охране общественного порядка и взаимодействию с правоохранительными органами; сохранению и закреплению профессиональных кадров в правоохранительных органах, обеспечению правовых, социальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников, повышению социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается
1.Снижение уровня преступности, в том числе доли особо тяжких и тяжких преступлений;
2.Снижение безнадзорности и аддитивного поведения несовершеннолетних, доли преступности и правонарушений среди них;
3.Ослабление позиции организованной преступности;
4.Улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах г. Якутска;
5.Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, расследовании и раскрытии преступлений;
6.Укрепление доверия населения городя Якутска к правоохранительным органам и органам местного самоуправления муниципального образования "Город Якутск".
И.о. руководителя Аппарата |
А.А. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.