Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 23 ноября 2004 г. N 555
"Об итогах исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
за девять месяцев и задачах на IV квартал 2004 г."
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2005 г. N 653 настоящее постановление снято с контроля
Исполнение государственного бюджета за девять месяцев 2004 г. производилось в условиях планового дефицита бюджетных средств - доходы запланированы в объеме 23 011,6 млн. рублей, расходы - 26 128,1 млн. рублей, дефицит - 3 116,5 млн. рублей.
По итогам отчета за девять месяцев 2004 г. государственный бюджет исполнен по доходам 25 090,8 млн. рублей, или 109 % к плану, расходам - 25 893,7 млн. рублей, или 99,1 % к плану, дефицит составил 802,9 млн. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в государственный бюджет поступило доходов больше на 1 434,9 млн. рублей, или произошел рост фактического поступления на 6,1%. Собственных доходов поступило 15 404,5 млн. рублей, что на 2 763,5 млн. рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Налоговых доходов поступило 8 849,1 млн. рублей, что выше поступлений аналогичного периода прошлого года на 29,7%. Исполнение плановых бюджетных назначений составило 116,4%. Перевыполнены прогнозы налоговых доходов государственного бюджета по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам, лицензионным и регистрационным сборам, налогу на совокупный доход, налогу на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет), водному налогу.
В то же время не выполнены плановые назначения по налогу на имущество, организаций, налогу на добычу полезных ископаемых, земельному налогу, сбору за пользование объектами животного мира, транспортному налогу.
Задолженность по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы на 1 октября текущего года составила 6 891,7 млн. рублей. В том числе недоимка по платежам в бюджетную систему по республике составила 2 859,7 млн. рублей и возросла на 202,7 млн. рублей по сравнению с началом года. Недоимка по платежам в бюджет Республики Саха (Якутия) (расчетно) на 01 октября текущего года составила 1 420,1 млн. рублей, что выше на 127,2 млн. рублей чем на 01 января 2004 г.
Неналоговых доходов поступило 6 555,4 млн. рублей или прогнозные назначения исполнены на 101,3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года неналоговых доходов поступило больше на 736,2 млн. рублей. Поступление текущей арендной платы при плане 6 088,9 млн. рублей составило 6 008,1 млн. рублей (98,7 %).
Из федерального бюджета поступило 8 834,8 млн. рублей финансовой помощи, в том числе:
федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации -7 832,9 млн. рублей;
фонд компенсаций - 43,9 млн. рублей;
фонд софинансирования социальных расходов - 6,8 млн. рублей;
фонд регионального развития - 190 млн. рублей;
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 200,9 млн. рублей;
федеральная адресная инвестиционная программа - 71,5 млн. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года финансовой помощи из федерального бюджета получено на 1 211 млн. рублей меньше.
В Территориальный дорожный фонд направлено налоговых доходов 755,9 млн. рублей, или 103,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступило меньше доходов на 198,5 млн. рублей.
Прогноз поступления в Целевой бюджетный фонд реализации социально-экономических программ развития улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) выполнен на 105,8%, перевыполнение связано с погашением АК "Алроса" задолженности прошлого года.
Расходы Государственного бюджета исполнены в сумме 25 893,7 млн. рублей, или 99,1 % к плану.
За девять месяцев 2004 г. расходы на финансирование закупки и доставки продукции (товаров) для государственных нужд республики составили 4 934,4 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидии на государственную финансовую поддержку завоза грузов -3 720,4 млн. рублей, за счет средств бюджета республики - 1 214 млн. рублей.
Расходы на заработную плату с начислениями составили 3 559,1 млн. рублей, или 13,8% от расходов государственного бюджета. Средства на финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы выделяются в первоочередном порядке в пределах ежемесячного лимита фонда оплаты труда.
Выплата заработной платы работникам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, органам управления, правоохранительным органам произведена по первую половину сентября.
Расходы на выплату стипендий студентам и государственных пособий гражданам, имеющим детей, на оплату продовольственных пайков, социальных гарантий сотрудникам милиции общественной безопасности и противопожарной службы произведены по сентябрь, на выплату пенсий и пособий отдельным категориям граждан и доплат к пенсии государственных служащих произведены по октябрь включительно. В то же время по отдельным статьям расходов допускается недофинансирование.
На 01 октября 2004 г. всего на строительство направлено 2 794 млн. рублей, или 115%, в том числе за счет средств федерального бюджета - 58,1 млн. рублей. На финансирование Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) направлено за счет средств государственного бюджета 2 038,4 млн. рублей, ЦБФ - 525,6 млн. рублей, ТДФ - 171,9 млн. рублей.
Остатки средств государственного бюджета на счетах составили 1 366,6 млн. рублей, по сравнению с началом года увеличились на 985 млн. рублей. Из них на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств - 532,7 млн. рублей, на основном бюджетном счете государственного бюджета - 546,6 млн. рублей.
Финансовая помощь местным бюджетам из государственного бюджета оказана в сумме 11266,3 млн. рублей, или 97,6% к плану, из них средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований - 8 903 млн. рублей, средства Фонда компенсации - 232,6 млн. рублей и взаимными расчетами - 2 130,7 млн. рублей.
Для покрытия дефицита государственного бюджета размещены облигации государственного займа Республики Саха (Якутия) объемом 1 743 млн. рублей, привлекались кредиты по кредитным соглашениям и договорам в сумме 3 205 млн. рублей. Получена бюджетная ссуда из федерального бюджета на сумму 200 млн. рублей на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета.
На погашение государственного долга направлено 3 002,3 млн. рублей, в том числе на погашение облигаций государственного займа Республики Саха (Якутия) серии 02 -470 млн. рублей, задолженности перед федеральным бюджетом - 4,9 млн. рублей, кредитов коммерческих банков - 2 080 млн. рублей, кредита ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)" -380,2 млн. рублей и на исполнение государственных гарантий - 67,2 млн. рублей.
На 1 октября 2004 г. всего в органах Республиканского казначейства открыто и действует 794 лицевых счета для обслуживания получателей государственного бюджета. В соответствии с заключенными соглашениями о кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований органами Республиканского казначейства, уточненными реестрами получателей средств местных бюджетов открыто 2637 лицевых счетов указанным бюджетополучателям, через которые обслуживаются расходы 4902 учреждений местного бюджета, или более 97% от общего числа местных бюджетополучателей.
Поставлено на учет 4824 договора по коммунальным услугам и услугам связи, заключенных обслуживающимися через лицевые счета бюджетными учреждениями государственного и местных бюджетов, на общую сумму 2 696,4 млн. рублей. Постановка на учет договоров преследует цель упорядочить расчеты с поставщиками товаров (работ, услуг) и не допускать расходов, не предусмотренных бюджетом.
В связи с отсутствием порядка расчетно-кассового обслуживания счетов финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (региональных и муниципальных казначейств) при казначейском исполнении бюджетов не решены до конца проблемы расчетно-кассового обслуживания учреждениями Национального банка Республики Саха (Якутия) счетов Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и финансово-казначейских управлений. В связи с чем затягивается исполнение этапа закрытия текущих банковских счетов бюджетных учреждений с целью проведения расчетов с Единого счета бюджета во исполнение принципа единства кассы, установленного бюджетным законодательством.
За отчетный период проведено 539 проверок и ревизий, из них организациях-получателях средств государственного бюджета - 138, в организациях-получателях средств бюджетов муниципальных образований - 368, прочих организациях - 33.
Охвачено ревизиями и проверками государственных средств в объеме 5 623,2 млн. рублей, в том числе средств государственного бюджета 1641,8 млн. рублей, средств местных бюджетов 3 707,2 млн. рублей, иных средств - 274,2 млн. рублей.
Выявлено финансовых нарушений на 328,3 млн. рублей.; в том числе в использовании средств государственного бюджета - 106,1 млн. рублей, в использовании средств муниципальных образований - 210,7 млн. рублей, иных средств - 11,5 млн. рублей.
По итогам проведенных проверок и ревизий принято 38 решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Привлечено к дисциплинарной ответственности 36 должностных лиц, в том числе 7 работников освобождены от занимаемой должности. К материальной ответственности привлечено 20 человек. Вынесено 3 предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
В органы прокуратуры и правоохранительные органы передано 29 материалов на сумму 107,3 млн. рублей. Возбуждено 3 уголовных дела. Возмещено в казну 24,3 млн. рублей, в том числе взыскано с виновных лиц (физических лиц) 773 тыс. рублей. Кроме того, по итогам принятия мер принуждения органами государственного финансового контроля восстановлено в государственный бюджет 6,7 млн. рублей.
С учетом вышеизложенного, необходимо определить следующие задачи, стоящие перед Правительством Республики Саха (Якутия) по исполнению государственного бюджета; Республики Саха (Якутия) на IV квартал 2004 г.:
выполнение прогнозных назначений поступления доходов;
своевременное финансирование заработной платы;
преодоление отставания в финансировании отдельных отраслей;
сокращение расходов на обслуживание государственного долга;
выполнение обязательств по обслуживанию и погашению долга в соответствии с графиками и сроками;
продолжение работы по реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом;
укрепление государственного финансового контроля и усиление контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
своевременный расчет государственного бюджета с сельхозтоваропроизводителями за сданный объем сельхозпродукции;
финансирование Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2004 г. в полном объеме.
В целях исполнения задач в IV квартале 2004 г. Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять к сведению информацию по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за девять месяцев 2004 г.
2. Получателям бюджетных средств провести исково-претензионную работу по взысканию дебиторской задолженности и просроченной задолженности по бюджетным кредитам.
3. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) и Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 февраля 2005 г. произвести проверку обоснованности затрат на содержание служб заказчика по объектам Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) и представить информацию в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) сохранить плановые объемы государственных нужд в закупках сельскохозяйственной и промысловой продукции, установленные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 марта 2004 г. N 112, до конца текущего года без внесения изменений и дополнений.
5. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту в срок до 1 декабря 2004 г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект решения об установлении штатной численности работников ГУ "Управление физической культуры и массового спорта", созданного в соответствии с пунктом 1.3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 марта 2004 г. N 138 "О создании эффективной системы управления физической культурой и спортом в Республике Саха (Якутия)".
6. Установить, что руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за соблюдение лимитов предельной штатной численности, необоснованный перерасход фонда оплаты труда, соблюдения соотношения должностей, нормативов по структуре, также за достоверность представляемых сведений по оплате труда с начислениями.
7. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 1 декабря 2004 г. представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) акты сверок о фактической поставке топливно-энергетических ресурсов и транспортных услуг в 2004 г. для государственных нужд.
8. ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" принять меры по обязательному погашению задолженности в бюджет, сложившейся на 1 октября 2004 г. по налогу на доходы физических лиц в размере 65,7 млн. рублей.
9. Рекомендовать главам муниципальных образований и депутатам представительных органов местного самоуправления:
9.1. Активизировать работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю с арендаторов и по выявлению земельных участков, находящихся на праве постоянного пользования у коммерческих структур, которые согласно законодательству должны оформить землеустроительные документы на праве аренды или в собственность.
9.2. При исполнении бюджета установить жесткий контроль за выплатой заработной платы в бюджетных учреждениях, финансируемых из местного бюджета. Не допускать увеличения кредиторской задолженности по выплате заработной платы бюджетных учреждений.
9.3. Утвердить бюджет муниципального образования на 2005 г. до 31 декабря 2004 г.
9.4. Направить дополнительные доходы, полученные по итогам исполнения бюджета, в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности.
9.5. Своевременно использовать средства, оставшиеся на счетах бюджета.
9.6. Привести в соответствие с законодательством выплаты по опеке и попечительству.
10. Считать утратившим силу пункт 5.1.2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 января 2004 г. N 34 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 г." в связи с внесением изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 г." в части перераспределения средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности по объектам инвестиционных программ прошлых лет, на другие объекты.
11. В соответствии со статьей 49 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" представить настоящее постановление в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
за 9 месяцев 2004 г.
(тыс.руб.)
Код бюджетной классификации |
Наименование | Годовые назначения |
План на 1 октября 2004 г. |
Исполнение на 1 октября 2004 г. |
Процент исполнения к годовым назначениям |
Процент исполнения к девяти месяцам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=5/3 | 7=5/4 |
1000000 | Налоговые доходы | 10 755 451 | 7 603 330 | 8 849 141 | 82,3 | 116,4 |
1010000 | Налоги на прибыль (доход), прирост капитала |
5 568 149 | 3 993 392 | 4 937 416 | 88,7 | 123,6 |
1010100 | Налог на прибыль организаций | 3 189 610 | 2 328 415 | 3 106 063 | 97,4 | 133,4 |
1010200 | Налог на доходы физических лиц | 2 378 539 | 1 664 977 | 1 831 353 | 77,0 | 110,0 |
1020000 | Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы |
509 252 | 280 979 | 419 447 | 82,4 | 149,3 |
1020200 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории РФ |
507 925 | 279 982 | 387 232 | 76,2 | 138,3 |
1020400 | Лицензионные и регистрационные сборы |
1 327 | 997 | 1 371 | 103,3 | 137,5 |
1020600 | Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте |
14 | ||||
1020700 | Налог с продаж (в части погашения задолженности прошлых лет) |
30 830 | ||||
1030000 | Налоги на совокупный доход | 162 332 | 114 501 | 148 361 | 91,4 | 129,6 |
1030100 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
47 468 | 36 393 | 62 446 | 131,6 | 171,6 |
1030200 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
114 864 | 78 108 | 85 894 | 74,8 | 110,0 |
1030300 | Единый сельскохозяйственный налог |
21 | ||||
1040000 | Налоги на имущество | 887 145 | 565 011 | 703 588 | 79,3 | 124,5 |
1040200 | Налог на имущество организаций | 887 145 | 565 011 | 418 768 | 47,2 | 74,1 |
1040600 | Налог на имущество предприятий (в части погашения задолженности прошлых лет) |
284 820 | ||||
1050000 | Платежи за пользование природными ресурсами |
3 101 217 | 2 250 132 | 2 245 918 | 72,4 | 99,8 |
1050100 | Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) |
12 378 | ||||
1050120 | платежи за добычу полезных ископаемых |
12 545 | ||||
1050300 | Налог на добычу полезных ископаемых |
2 909 213 | 2 131 334 | 2 102 087 | 72,3 | 98,6 |
1050500 | Водный налог | 46 710 | 35 034 | 45 388 | 97,2 | 129,6 |
1050700 | Земельный налог | 140 144 | 80 159 | 58 693 | 41,9 | 73,2 |
1050800 | Сбор за пользование объектами животного мира |
5 150 | 3 605 | 3 223 | 62,6 | 89,4 |
1050900 | Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы |
24 149 | ||||
1400000 | Прочие налоги, пошлины и сборы | 527 356 | 399 315 | 394 411 | 74,8 | 98,8 |
1400303 | Налог на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет) |
109 230 | 89 615 | 150 801 | 138,1 | 168,3 |
1400315 | Задолженность по налогу с владельцев транспортных средств |
5 357 | ||||
1400401 | Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) |
124 | ||||
1400420 | Транспортный налог | 368 126 | 279 700 | 238 129 | 64,7 | 85,1 |
1400440 | Прочие налоги и сборы субъектов | 50 000 | 30 000 | |||
2000000 | Неналоговые доходы | 9 512 325 | 6 473 597 | 6 555 387 | 68,9 | 101,3 |
2010000 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных организаций |
9 467 325 | 6 439 847 | 6 510 693 | 68,8 | 101,1 |
2010120 | Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности |
323 648 | 45 235 | 141 027 | 43,6 | св. 200 |
2010200 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности |
8 828 786 | 6 188 320 | 6 168 539 | 69,9 | 99,7 |
поступление средств от арендной платы горнодобывающих предприятий |
8 105 254 | 6 088 945 | 6 008 070 | 74,1 | 98,7 | |
2010400 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны |
1 566 | 1 176 | 3 926 | св. 200 | св. 200 |
2010600 | Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства |
91 127 | 88 679 | 87 190 | 95,7 | 98,3 |
2010800 | Платежи от государственных и муниципальных организаций |
15 031 | 4 100 | 17 582 | 117,0 | св. 200 |
2010832 | перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий |
15 031 | 4 100 | 17 582 | 117,0 | св. 200 |
2012000 | Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей |
1 800 | 900 | -111 100 | ||
2015000 | Платежи при пользовании недрами | 205 367 | 111 437 | 203 529 | 99,1 | 182,6 |
2015010 | разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) |
152 017 | 62 851 | 64 476 | 42,4 | 102,6 |
2015030 | регулярные платежи за пользование недрами (ренталс) |
2 010 | 1 507 | 3 476 | 172,9 | св. 200 |
2015600 | плата за негативное воздействие на окружающую среду |
51 340 | 47 079 | 84 527 | 164,6 | 179,5 |
2060000 | Административные платежи и сборы |
45 000 | 33 750 | 40 948 | 91,0 | 121,3 |
2060100 | Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ (за исключением штрафов) |
28 000 | 21 000 | 28 475 | 101,7 | 135,6 |
2064000 | Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций |
17 000 | 12 750 | 12 473 | 73,4 | 97,8 |
2070000 | Штрафные санкции, возмещение ущерба |
3 533 | ||||
2090000 | Прочие неналоговые доходы | 213 | ||||
3000000 | Безвозмездные перечисления | 10 934 341 | 8 309 961 | 9 024 983 | 82,5 | 108,6 |
3020000 | От бюджетов других уровней | 10 534 341 | 8 309 961 | 8 910 164 | 84,6 | 107,2 |
Федеральный фонд финансовой поддержки |
9 851 620 | 7 832 997 | 7 832 947 | 79,5 | 100,0 | |
3020111 | дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
5 584 385 | 3 906 065 | 3 906 065 | 69,9 | 100,0 |
3020411 | субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров |
4 167 235 | 3 842 382 | 3 842 382 | 92,2 | 100,0 |
3020231 | субвенция на компенсацию тарифов на электроэнергию |
100 000 | 84 550 | 84 500 | 84,5 | 99,9 |
Фонд компенсаций | 570 083 | 404 214 | 443 909 | 77,9 | 109,8 | |
3020118 | Фонд софинансирования социальных расходов |
6 816 | ||||
3020416 | Фонд регионального развития | 190 000 | ||||
Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства |
96 933 | 76 865 | 79,3 | |||
3020117 | Дотации бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, включая возмещение выпадающих доходов, в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства РФ |
200 898 | ||||
3020500 | Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы |
71 560 | ||||
3020260 | Прочие субсидии и субвенции | 15 705 | 72 750 | 1 551 | ||
Взаимные расчеты | 85 618 | |||||
3070000 | Прочие безвозмездные перечисления |
400 000 | 114 819 | |||
4000000 | Доходы от целевых бюджетных фондов |
833 051 | 624 788 | 661 312 | 79,4 | 105,8 |
8500000 | Итого доходов | 32 035 168 | 23 011 676 | 25 090 823 | 78,3 | 109,0 |
Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) за 9 месяцев 2004 г.
(тыс.руб.)
Код бюджетной классификации |
Наименование | Годовые назначения |
План на 1 октября 2004 г. |
Исполнение на 1 октября 2004 г. |
Процент исполнения к годовым назначениям |
Процент исполнения к девяти месяцам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=5/3 | 7=5/4 |
7980 | III. Профицит бюджета (со знаком"плюс"), Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
-2 534 847 | -3 116 506 | -802 845 | 31,7 | 25,8 |
Источники финансирования дефицита бюджета | ||||||
01000 | Государственные и муниципальные ценные бумаги |
1 830 000 | 1 273 016 | 1 273 016 | 69,6 | 100,0 |
01001 | - привлечение средств | 2 300 000 | 1 743 016 | 1 743 016 | 75,8 | 100,0 |
01002 | - погашение основной суммы задолженности |
470 000 | 470 000 | 470 000 | 100,0 | 100,0 |
02000 | Прочие источники внутреннего финансирования |
-470 444 | 1 406 359 | -380 160 | 80,8 | |
02001 | - привлечение средств | |||||
02002 | - погашение основной суммы задолженности |
470 444 | -1 406 359 | 380 160 | 80,8 | |
03000 | Кредитные соглашения и договоры | 1 102 501 | 1 125 000 | 1 125 000 | 102,0 | 100,0 |
03021 | - получение кредитов | 4 491 501 | 3 205 000 | 3 205 000 | 71,4 | 100,0 |
03022 | - погашение основной суммы долга |
3 389 000 | 2 080 000 | 2 080 000 | 61,4 | 100,0 |
04000 | Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
154 002 | 102 089 | 125 340 | 81,4 | 122,8 |
04221 | Приобретение акций в собственность субъекта Российской Федерации |
-483 187 | ||||
06000 | Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте РФ |
-67 206 | ||||
08000 | Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней |
-181 212 | 195 008 | 195 008 | -107,6 | 100,0 |
08001 | - получение бюджетных ссуд | 400 000 | 200 000 | 200 000 | 50,0 | 100,0 |
08002 | - погашение бюджетных ссуд | 581 212 | 4 992 | 4 992 | 0,9 | 100,0 |
10000 | Изменение остатков средств бюджета на счетах |
100 000 | -984 966 | -984 966 | 100,0 | |
10001 | - остатки на начало отчетного периода |
381 635 | 381 635 | 381 635 | 100,0 | 100,0 |
10002 | - остатки на конец отчетного периода |
281 635 | 1 366 601 | 1 366 601 | св. 200 | 100,0 |
00000 | Итого источников внутреннего финансирования |
2 534 847 | 3 116 506 | 802 845 | 31,7 | 25,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2004 г. N 555 "Об итогах исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за девять месяцев и задачах на IV квартал 2004 г."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2005 г. N 653 настоящее постановление снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля