Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 7 мая 2001 г. N 267
"О порядке учета органами Республиканского казначейства обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета"
9 сентября 2004 г.
В соответствии со статьей 56 Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2001 г." Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2004 г. N 412 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что:
а) учреждения, финансируемые из республиканского бюджета, по мере перехода в установленные сроки на казначейское исполнение бюджета, представляют в органы Республиканского казначейства договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110600 "Оплата услуг связи", 110710 "Оплата содержания помещений", 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
б) министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) и иные получатели средств республиканского бюджета обеспечивают представление в органы Республиканского казначейства находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, договоров, заключенных в счет бюджетных ассигнований, и документов об иных обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета текущего финансового года по вышеуказанным кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерству топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня 2001 г. разработать унифицированные типовые формы договоров на поставку продукции (работ, услуг) для учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, с учетом казначейского исполнения республиканского бюджета.
4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия):
а) разработать и утвердить правила учета органами Республиканского казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета;
б) установить размер минимальной суммы обязательства, принимаемого на учет органами Республиканского казначейства.
5. Установить, что предъявленные учреждениями платежные документы по оплате договоров и исполнению иных обязательств сверх доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению органами Республиканского казначейства за счет средств республиканского бюджета текущего финансового года.
6. Потребление и оплата поставок продукции (работ, услуг) учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору на поставку продукции, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности либо иных источников финансирования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Э.Б. Березкина.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) |
В. Власов |
Положение
об учете органами Республиканского казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 мая 2001 г. N 267)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета органами Республиканского казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета (далее именуются - учреждения) на основании смет расходов.
2. Учету в органах Республиканского казначейства подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Правительством Республики Саха (Якутия) (далее именуются - договоры на поставку продукции).
3. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
4. Договоры на поставку продукции учитываются органами Республиканского казначейства в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, и с превышением остатка лимита бюджетных обязательств, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
5. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.
6. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
7. Учет договоров на поставку продукции осуществляется органом Республиканского казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Положением и правилами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
8. Учреждение представляет в орган Республиканского казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
9. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), иных получателей средств республиканского бюджета, обеспечивающих оборону и безопасность страны, в органы Республиканского казначейства представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
10. Для постановки на учет бюджетных обязательств орган Республиканского казначейства производит сопоставление указанной в договоре на поставку продукции суммы с ее расшифровкой и суммой неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
11. После принятия на учет бюджетного обязательства органом Республиканского казначейства производится уменьшение соответственно суммы неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
12. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного органом Республиканского казначейства, ответственный исполнитель органа Республиканского казначейства проставляет дату учета договора, персональный штамп и подпись, а также указывает суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные органом Республиканского казначейства. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в органе Республиканского казначейства.
13. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается органами Республиканского казначейства с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается органом Республиканского казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в органе Республиканского казначейства.
15. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в органе Республиканского казначейства, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в орган Республиканского казначейства представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
В данном случае дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства в порядке, в котором производится учет основного договора.
16. Распорядители средств республиканского бюджета могут вносить предложения по перемещению ассигнований за счет экономии по другим статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, кроме защищенных статей, на погашение образующейся задолженности по принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года.
17. Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным органами Республиканского казначейства договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется органами Республиканского казначейства на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств республиканского бюджета на следующий финансовый год.
18. По состоянию на первое число каждого месяца органы Республиканского казначейства направляют учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным ими договорам на поставку продукции и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 мая 2001 г. N 267 "О порядке учета органами Республиканского казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2008 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2005 г. N 74
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2004 г. N 412