Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Ответ на обращение гражданина
12.1. Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, организации и их должностные лица направляют обратившимся лицам письменные и устные ответы в порядке и сроки установленные настоящим Положением.
12.2. Письменный ответ на обращение должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства (нахождения) либо месте работы (учебы) лица, которому направляется ответ, дату направления обращения.
б) решение принятое по вопросам изложенным в обращении
в) изложение мотивов и фактов положенных в основу решения
г) срок исполнения принятого решения в случае если решение положительное
д) порядок обжалования принятого решения
е) фамилию, имя, отчество, подпись руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления к ведению которого относится решение вопросов изложенных в обращении, руководителя учреждения, предприятия, организации.
12.3. В случае поступления устного обращения, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации обязаны зарегистрировать, рассмотреть устное обращение и дать мотивированный ответ по существу в письменной, в том числе посредством его опубликования в средствах массовой информации, либо устной формах.
12.4. Лицо подавшее обращение вправе обжаловать в суд решение, принятое органом местного самоуправления, учреждением, предприятием, организацией и их должностными лицами по его обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.