Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Подведомственность обращений
6.1. Обращения граждан рассматриваются органами местного самоуправления, учреждениями , предприятиями, организациями и должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
6.2. Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации и их должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, направляют обращение по подведомственности не позднее семи дней со дня его поступления, в письменной форме уведомляя гражданина о направлении его обращения по подведомственности либо на личном приеме разъясняют, куда ему следует обратиться.
6.3. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан:
а) предложения, заявления, ходатайства подаются тем должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям учреждений, предприятий, организаций к непосредственному ведению которых данные предложения, заявления, ходатайства относятся;
б) жалобы подаются тем должностным лицам органов местного самоуправления, которым непосредственно п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.