Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 августа 2004 г. N 1013-р
Регламент
работы Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 г. N 252 "О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
1.2. Комиссия руководствуется в работе законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующими отношения в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Регламентом.
1.3. Решения Комиссии оформляются протоколом.
II. Организация, порядок подготовки и рассмотрения материалов Комиссией
2.1. Планирование и график работы Комиссии осуществляются на основе сведений о предполагаемом периоде проведения торгов (конкурсов) конкурсными комиссиями (жюри) государственных заказчиков на размещение государственного (муниципального) заказа.
2.2. План работы на текущий месяц доводится до членов Комиссии за 7 дней до начала месяца.
2.3. Организация заседаний Комиссии (оповещение, определение и подготовка помещения, регистрация, обеспечение материалами, оформление и рассылка протокола) возлагается на секретаря Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии определяет проект повестки очередного заседания Комиссии и передает на утверждение председателю или, в его отсутствие, заместителю председателя Комиссии.
2.5. Утверждение и подписание проекта повестки заседания осуществляет председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
2.6. Материалы конкурсных комиссий (жюри) по предварительному рассмотрению итогов конкурса на размещение государственного (муниципального) заказа представляются государственными заказчиками секретарю Комиссии за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
2.7. Материалы, представляемые на Комиссию, должны соответствовать положениям постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 г. N 186 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 г. 100-3 N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 г. N 252 "О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
2.8. На основании утвержденной повестки секретарь вручает членам Комиссии повестку заседания, с указанием даты, времени и места проведения, и материалы, рассматриваемые на Комиссии.
2.9. Количество экземпляров материалов, представляемых государственными заказчиками на рассмотрение Комиссии, должно соответствовать численному составу Комиссии.
2.10. Ответственность за качественное и своевременное представление материалов возлагается на государственного заказчика.
2.11. Кворум заседания считается достигнутым, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава Комиссии, в том числе председатель Комиссии или, в его отсутствие, заместитель председателя Комиссии.
2.12. Заседание открывает председательствующий. При открытии заседания уточняется состав присутствующих, наличие кворума, а также замечания к повестке дня.
2.13. Дополнительные предложения к повестке заседания обязательны к рассмотрению Комиссией, если за это проголосовали более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
2.14. Председатель оглашает повестку заседания, после чего слово предоставляется докладчикам - государственным заказчикам.
2.15. На основании докладов вопросы повестки дня обсуждаются членами Комиссии.
2.16. Для принятия решения по вопросу формулировка решения выносится на голосование.
2.17. Решения Комиссии принимаются исключительно путем голосования.
2.18. Решения по вопросам, не требующим обсуждения всеми членами Комиссии, могут быть приняты методом опроса членов Комиссии.
2.19. Для изготовления бюллетеней и подготовки процедуры голосования в заседании объявляется технический перерыв.
2.20. Решения при голосовании принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
2.21. При равенстве голосов при открытом голосовании в том числе, проводимом методом опроса, голос председателя является решающим.
2.22. При равенстве голосов при тайном голосовании решение считается не принятым.
III. Экспертиза представленных материалов
3.1. В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2004 N 186 государственный заказ (заявки) на обеспечение товаров, работ, услуг в сфере жизнеобеспечения населения вносится на рассмотрение Республиканской тендерной комиссии после заключения Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), как уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
3.2. Для исследования поступивших материалов и прочей необходимой документации Комиссия может, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 г. N 252, привлекать дополнительных экспертов.
3.3. Руководителем группы по дополнительной экспертизе (в соответствии с п. 3.2 Регламента) может назначаться член Комиссии.
3.4. Комиссия принимает решение о проведении дополнительной экспертизы и о назначении ее руководителя. Списочный состав экспертной группы утверждается председателем Комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя.
3.5. По результатам работы эксперт или экспертная группа оформляет мотивированное заключение (в необходимых случаях включающее в себя сравнительный анализ), которое подписывается экспертом или членами экспертной группы и зачитывается на заседании Комиссии.
3.6. Члены экспертной группы имеют право на оглашение особого мнения, оформляемого на отдельном листе и прикладываемого к заключению.
IV. Требования к оформлению документации
4.1. По итогам заседания секретарем Комиссии в трехдневный срок оформляется протокол заседания и рассылается государственным заказчикам.
4.2. В протоколе указываются:
список присутствующих на заседании;
повестка дня заседания;
основные положения выступлений и предложения членов Комиссии;
итоги голосования;
принятые решения.
4.3. Протокол оформляется и регистрируется секретарем Комиссии.
4.4. Протокол решения Комиссии утверждается председателем или, в его отсутствие, заместителем председателя Комиссии.
V. Порядок обжалования решения Республиканской тендерной комиссии
5.1. Решение Республиканской тендерной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
VI. Внесение изменений в Регламент
6.1. В целях оперативного и объективного рассмотрения конкретных вопросов Комиссией могут быть использованы процедуры и правила, не предусмотренные настоящим Регламентом, однако не противоречащие ему.
6.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется на основании решения Комиссии и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.