Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Составление проекта государственного бюджета
Статья 22. Основы составления проекта государственного бюджета
1. Составление проекта государственного бюджета основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, включающем прогноз сводного финансового баланса и план развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год;
2) перспективном финансовом плане;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
4) законе Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
5) перечне федеральных и республиканских целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году;
2. Составление проекта государственного бюджета - полномочие Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Непосредственное составление проекта государственного бюджета осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) разрабатывается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) при непосредственном участии органов местного самоуправления.
5. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) при участии министерств, ведомств, других заинтересованных органов формирует в составе государственного бюджета Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) в порядке, утверждаемом Правительством Республики Саха (Якутия), и перечень целевых программ Республики Саха (Якутия), финансируемых за счет средств государственного бюджета.
Статья 23. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
1. В проекте закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете содержатся:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, зачисляемых в государственный бюджет и местные бюджеты;
6) расходы бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
7) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
8) расходы по реализации федеральных и республиканских целевых программ;
9) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
10) объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
11) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и прямым получателям средств государственного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов государственного бюджета.
2. В проекте закона Республики Саха (Якутия) о государственным бюджете определяются следующие характеристики государственного долга:
1) источники финансирования дефицита бюджета;
2) верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.
3. В проекте закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете в составе расходов бюджета устанавливается лимит предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
Статья 24. Порядок составления проекта государственного бюджета
1. Составление проекта государственного бюджета осуществляется Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим законом и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта государственного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом государственного бюджета, определяются Правительством Республики Саха (Якутия).
2. Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и проекта закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и их принятие в установленном порядке соответственно Правительством Республики Саха (Якутия) и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Проект закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, одобренный Правительством Республики Саха (Якутия), вносится на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не позднее чем за семь месяцев до начала очередного финансового года.
Закон Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год принимается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в окончательной редакции не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год принимаются Правительством Республики Саха (Якутия) не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
Прогноз социально экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу принимается Правительством Республики Саха (Якутия) не позднее чем за пять месяцев до начала очередного финансового года.
3. На основе принятых Правительством Республики Саха (Якутия) основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и принятого Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в месячный срок разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) основные параметры государственного бюджета на очередной финансовый год по классификации доходов и функциональной классификации расходов и предельные объемы средств, направляемых на финансирование Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) и реализацию целевых программ Республики Саха (Якутия).
В двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Саха (Якутия) основных параметров государственного бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) для распределения по получателям средств государственного бюджета.
4. Второй этап формирования государственного бюджета - распределение органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств государственного бюджета, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
В рамках второго этапа формирования государственного бюджета Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) формирует согласованный перечень целевых программ и расходы по ним в рамках предельного объема средств, направляемых на реализацию целевых программ Республики Саха (Якутия), принятых Правительством Республики Саха (Якутия). Перечень целевых программ представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
С 15 августа по 15 сентября Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет составление проекта государственного бюджета на очередной финансовый год по доходам, расходам в соответствии с функциональной, экономической и ведомственной структурой, балансировку доходов и расходов и вносит его на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия).
5. С 15 по 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство Республики Саха (Якутия) рассматривает проект государственного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), другими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), и направляет их Президенту Республики Саха (Якутия).
Одновременно Правительство Республики Саха (Якутия) рассматривает проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и вносит их на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.