Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Доходы и расходы государственного бюджета
Статья 6. Формирование доходов государственного бюджета
1. Доходы государственного бюджета формируются за счет:
1) налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам;
2) неналоговых доходов;
3) безвозмездных перечислений.
2. Доходы целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах государственного бюджета и являются составной частью дохода государственного бюджета.
Статья 7. Налоговые доходы государственного бюджета
К налоговым доходам государственного бюджета относятся:
1) доходы от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между государственным бюджетом и местными бюджетами определяются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и Законом Республики Саха (Якутия) "О финансах местного самоуправления в Республике Саха (Якутия)";
2) отчисления от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в государственный бюджет по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования бюджетам муниципальных образований.
Статья 8. Неналоговые доходы государственного бюджета
К неналоговым доходам государственного бюджета относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), в том числе средства, получаемые в виде арендной платы, доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Саха (Якутия), и часть чистой прибыли государственных унитарных предприятий после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
2) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
3) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Республике Саха (Якутия), и иные суммы принудительного изъятия;
4) иные неналоговые доходы, предусмотренные федеральным законодательством.
Статья 9. Безвозмездные перечисления
К безвозмездным перечислениям относятся:
1) безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций;
2) средства по взаимным расчетам, поступающие в процессе исполнения государственного бюджета от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
3) иные виды безвозмездных перечислений, предусмотренных федеральным законодательством.
Статья 10. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)
1. Средства, получаемые от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), подлежат зачислению в государственный бюджет в полном объеме.
2. Порядок перечисления в государственный бюджет средств, получаемых в процессе приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Республики Саха (Якутия) о приватизации.
Статья 11. Расходы государственного бюджета
1. Формирование расходов государственного бюджета базируется на единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности, нормативах финансовых затрат на оказание услуг.
2. Расходование средств государственного бюджета осуществляется по направлениям и в пределах, установленных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год.
Составные части расходов государственного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетной классификацией Российской Федерации.
Группировка расходов государственного бюджета на текущие и капитальные устанавливается в соответствии с экономической бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. В составе капитальных расходов государственного бюджета формируется Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия), средства которой направляются на новое строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. К расходам Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) не могут быть отнесены средства на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также расходы, связанные с пополнением оборотных средств предприятий.
4. В целях финансирования непредвиденных расходов и мероприятий республиканского значения, не предусмотренных в государственном бюджете на соответствующий финансовый год, формируется резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия). Размер резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) определяется законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий год.
5. В случае, если законодательные или иные правовые акты Республики Саха (Якутия) устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год, применяется закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 12. Финансирование расходов, не предусмотренных государственным бюджетом
1. Если принимается закон Республики Саха (Якутия) либо другой правовой акт, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов государственного бюджета, которые до принятия законодательного акта не финансировались государственным бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов государственного бюджета, в том числе в случае необходимости передачу финансовых ресурсов на новые виды расходов в местные бюджеты.
2. При определении источников финансирования новых видов расходов государственного бюджета исключается увеличение дефицита государственного бюджета.
3. Финансирование новых видов расходов государственного бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов государственного бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в государственный бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям государственного бюджета.
4. В законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год указывается перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что государственным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в соответствующем законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, в законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете указывается, в какой части не предусмотрено финансирование законодательного (нормативного) акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.