Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 386
"Об утверждении Порядка предоставления отсрочек и рассрочек по погашению
задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия)"
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации оперативного учета задолженности перед государственным бюджетом и установления единого порядка предоставления отсрочек и рассрочек по задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2. Установить, что решения о предоставлении плательщикам неналоговых платежей отсрочек и рассрочек по задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) принимаются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании представления администраторов неналоговых доходов.
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) осуществлять контроль за выполнением графика платежей в государственный бюджет, по которым предоставлены отсрочки и рассрочки.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
Порядок
предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности
неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 386)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности неналоговых платежей предприятий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Установление единого Порядка предоставления отсрочек и рассрочек позволит оптимизировать процедуру учета отсроченных и рассроченных неналоговых платежей в государственный бюджет с целью оценки эффективности этих мероприятий для минимизации прогнозируемых потерь государственного бюджета на перспективу.
2. К неналоговым платежам, учитываемым настоящим Порядком, относятся:
2.1. Доходы от внешнеэкономической деятельности.
2.2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия).
2.3. Платежи при пользовании природными ресурсами.
2.4. Доходы от оказания платных услуг.
2.5. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
2.6. Административные платежи и сборы.
2.7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
2.8. Прочие неналоговые доходы.
3. Под отсрочкой неналогового платежа в государственный бюджет, для целей использования в настоящем Порядке, понимается перенесение срока платежа на более поздний срок по одной из признаваемых уважительной причин.
Под рассрочкой неналогового платежа в государственный бюджет понимается утверждение графика платежей в бюджет, включающего фиксированные суммы платежей в указанные в графике сроки.
4. К числу уважительных причин, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки неналоговых платежей в государственный бюджет, относятся:
4.1. Форс-мажорные обстоятельства, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, повлиявшие на ухудшение деятельности предприятия.
4.2. Наличие у предприятия значительной дебиторской задолженности (свыше 30 млн. рублей).
4.3. Участие предприятия в государственной программе или выполнении государственного заказа.
4.4. Включение предприятия в перечень стратегических государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия).
5. Сроки, на которые могут быть предоставлены отсрочки и рассрочки неналоговых платежей, зависят от размера задолженности и не могут превышать более двух лет.
6. Отсрочки и рассрочки неналоговых платежей в государственный бюджет могут быть предоставлены предприятию, независимо от формы собственности, на основании договора по реструктуризации задолженности при условии наличия уважительной причины для заключения такого договора.
7. Решение о предоставлении плательщикам неналоговых платежей отсрочек или рассрочек по задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании представления администраторов неналоговых доходов.
8. Администратор неналоговых доходов выносит предложение о предоставлении отсрочки или рассрочки задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет на основании заявления плательщиков и с учетом оценки эффективности их предоставления.
9. Оценка эффективности рассчитывается по каждому предлагаемому к реструктуризации задолженности предприятию на основании учета суммы задолженности, помноженной на коэффициент годовой инфляции в зависимости от количества лет, на которые предлагается отсрочить или рассрочить платеж.
Отношение суммы задолженности на момент принятия решения об отсрочке или рассрочке платежа к сумме задолженности с учетом инфляционного обесценения представляет собой оценочный показатель эффективности этого мероприятия. Чем меньше этот показатель, тем меньше эффективность предоставления отсрочки или рассрочки платежей в бюджет, и тем, соответственно, больше потери бюджета.
10. Администраторы неналоговых доходов осуществляют расчет потерь государственного бюджета республики в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек задолженности платежей в бюджет по каждому предприятию, имеющему задолженность в бюджет по неналоговым платежам, в отдельности и в целом по отрасли на основе определения разницы между суммой задолженности в бюджет, планируемой к рассрочке или отсрочке, помноженной на коэффициент инфляции, и суммой задолженности на момент принятия решения.
11. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет консолидированный расчет потерь бюджета республики от предоставления отсрочек и рассрочек по задолженности неналоговых платежей в бюджет на основании данных, представляемых администраторами неналоговых доходов.
12. При принятии решения о предоставлении конкретному предприятию отсрочки или рассрочки по задолженности неналоговых платежей в бюджет Министерство финансов Республики Саха (Якутия) учитывает коэффициент эффективности планируемой реструктуризации задолженности и размер потерь бюджета республики от ее предоставления.
13. Окончательное решение по вопросу реструктуризации задолженности по неналоговым платежам в государственный бюджет оформляется договором по реструктуризации задолженности с конкретным предприятием, Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и администратором неналоговых доходов на основе утверждаемого графика платежей.
14. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет ежеквартальную корректировку консолидированного учета потерь государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от предоставленных отсрочек и рассрочек платежей в бюджет на основании данных поквартальных отчетов администраторов неналоговых доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 386 "Об утверждении Порядка предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)"
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу