Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 сентября 2005 г. N 521
"О республиканской целевой программе "Медицина высоких технологий
на 2006-2010 гг."
5 июля 2006 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2006 г. N 854-р действие настоящего постановления было приостановлено с 5 июля 2006 г. в части выделения средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет дополнительных доходов в 2006 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2009 г. N 1289-р настоящее постановление снято с контроля
В целях государственной поддержки оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению, для реализации социальных инициатив Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в области здравоохранения Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг.".
2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев А.С), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.) предусмотреть финансирование Программы при формировании проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2006 и последующие годы, исходя из возможностей доходной части республиканского бюджета и инвестиционной программы.
3. Министерству здравоохранения (Александров В.Л.) обеспечить целевое использование и расходование финансовых средств, выделяемых в рамках Программы.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Михайлову.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
Республиканская целевая программа
"Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг."
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 сентября 2005 г. N 521)
Паспорт
республиканской целевой программы
"Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг."
Наименование | Республиканская целевая программа "Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг." |
Государственный заказчик | Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Основание для разработки | - Федеральный закон от 22 июля 1993 г. N 5487-I "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" - Решение Совета безопасности РФ (протокол N 4 от 29 декабря 2003 г. "О развитии и доступности современных технологий в медицине как основного фактора повышения эффективности системы здравоохранения") - Концепция совершенствования здравоохранения Республики Саха (Якутия) (утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.02.2000 N 78) - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 N 619 "О Плане действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономического развития на 2005 г. и основных направлениях до 2007 г." - Решение N 11 Коллегии Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2004 г. "О разработке целевой программы по оказанию высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи" |
Основные разработчики | Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины |
Цели и задачи Программы | Цель Программы: развитие и повышение доступности современных технологий в медицине как основного фактора повышения эффективности системы здравоохранения. Задачи Программы: - сохранение и развитие спектра уже освоенных высокотехнологичных методов медицинской помощи путем переоснащения медицинского оборудования; - внедрение в практику новых методов медицины высоких технологий; - увеличение объема и повышение эффективности применения методов оперативного лечения больных с использованием искусственных систем жизнеобеспечения, экстракорпоральных, эндоскопических и малоинвазивных методов лечения; - подготовка высококвалифицированных кадров по основным клиническим специальностям, предусмотренным Программой. |
Дата принятия решения о разработке Программы |
10 декабря 2004 г. |
Дата утверждения Программы | 15 сентября 2005 г. |
Сроки и этапы реализации | 2006-2010 гг., в т.ч. основные этапы: 2006-2009 гг. - поставка лучевого оборудования: рентгеноаппаратуры, УЗИ-аппаратуры, компьютерных томографов, гамма-камер, МРТ; 2006-2007 гг. - замена оборудования прачечной, аптеки и центральной стерилизационной РБ N 1 - НЦМ; 2006-2010 гг. - обеспечение расходным материалом высокотехнологичного оборудования. |
Программные мероприятия | Создание, развитие условий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи путем материально-технического оснащения республиканских учреждений отрасли здравоохранения. Совершенствование оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Республики Саха (Якутия). Подготовка и повышение квалификации кадров по высокотехнологичным видам медицинской помощи Организационно-правовое и информационное обеспечение. |
Исполнители программных мероприятий |
Министерство здравоохранения РС(Я); Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины; Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи; Якутская республиканская офтальмологическая больница. |
Объемы и источники финансирования |
Всего за 2006-2010 гг. 1 495 975 тыс. рублей, в том числе: 2006 г. - 442 887 тыс. рублей; 2007 г. - 355 758 тыс. рублей; 2008 г. - 342 407 тыс. рублей; 2009 г. - 253 017 тыс. рублей; 2010 г. - 101 906 тыс. рублей; федеральный бюджет - 564 300 тыс. рублей; республиканский бюджет - 931 675 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые показатели |
Снижение показателя младенческой смертности с 12,4 в 2004 г. до 10,5 в 2011 г. Обеспечение доступности высокотехнологичной медицинской помощи, снижение сроков ожидания получения с 151 дня в 2004 г. до 95 дней в 2011 г. Увеличение объемов кардиохирургической помощи с 110 операций в 2004 г. до 200 операций в 2010 г., операций по трансплантации органов с 9 операций в 2004 г. до 30 операций в 2010 г. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения РС(Я) и другие органы исполнительной власти в установленном порядке. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Общеизвестно, что здоровье населения является зримым показателем социального благополучия, нормального экономического функционирования общества, важнейшей предпосылкой национальной безопасности страны.
Среди основных демографических показателей в Республике Саха (Якутия) в последнее десятилетие XX и начале ХХI века особенно негативные изменения претерпели показатели смертности и рождаемости. Если в 1989 г. в Республике Саха (Якутия) рождаемость на 1000 человек составила 21,1 человек, то в 2003 г. - только 13,0 человек.
Общая смертность на 1000 человек увеличилась с 6,1 в 1989 г. до 9,6 в 2003 г. Превышение смертности над рождаемостью характерно для 77 субъектов Российской Федерации, где проживает свыше 90 процентов населения страны.
Наибольшие потери наше общество несет в результате распространения болезней сердечно-сосудистой системы, новообразований, травматизма и отравлений, детской патологии, болезней дыхательной системы, инфекционных заболеваний. Распространенность сердечно-сосудистых заболеваний по Республике Саха (Якутия) за последние 5 лет увеличилась на 10 процентов (из расчета на 100 тыс. населения всех возрастов). Выросло число больных с врожденными аномалиями сердца и сосудов, особенно среди детей и подростков. Сердечно-сосудистой хирургии отводится важная роль в борьбе с болезнями сердца и сосудов. Однако количество операций при патологии сердца и сосудов в Республике Саха (Якутия) и в целом по РФ недостаточно.
Потери от травматизма и ортопедических заболеваний еще более значительны. В общей структуре заболеваемости с временной утратой трудоспособности травматизм и заболевания опорно-двигательного аппарата занимают соответственно второе и третье места.
Без оказания доступной дорогостоящей медицинской помощи населению республики невозможно позитивно влиять на здоровье населения в целом. Повышение продолжительности и качества жизни больных, страдающих наиболее распространенными заболеваниями, является важнейшей задачей медицины высоких технологий.
До открытия Медицинского центра в г. Якутске по многим направлениям медицины больные вынуждены были выезжать в центральные регионы РФ, что сопровождалось большими финансовыми затратами, а часть больных была просто не транспортабельна. Т.е. не обеспечивалась финансовая и географическая доступность высококвалифицированной, дорогостоящей медицинской помощи. С открытием Национального центра медицины население получило возможность получить высококвалифицированную медицинскую помощь, не выезжая за пределы республики. Так, уже в первые годы эксплуатации Центра значительно снизилось количество направляемых больных по тем направлениям, которые представлены в Центре, таким как нейрохирургия на 69%, абдоминальная хирургия на 88%, урология на 58% и др.
За 13 лет эксплуатации Национального центра медицины на стационарном лечении находилось около 130 тыс. больных, сделано более 3 миллионов врачебных посещений. Проведено свыше 500 тыс. рентгеновских исследований, более 100 тыс. эндоскопических исследований. Освоены операции на открытом сердце и операции по трансплантации органов. Успешно освоены современные клеточные технологии - экстракорпоральное оплодотворение.
Вся эта большая работа напрямую влияет на показатели здоровья населения республики. Например, с момента открытия структурного подразделения Национального центра медицины по охране материнства и детства (1997 г.) младенческая смертность по Республике Саха (Якутия) снизилась с 19,7 в 1998 г. до 12,8 в 2003 г.
В то же время медицинская аппаратура и инженерные системы, эксплуатирующиеся в КДЦ и Сервис Центре Национального центра медицины с 1992 г., в подавляющем своем большинстве выработали ресурс и в условиях недостаточного финансирования по смете приобретения импортных расходных материалов и запасных частей работают с нарастающим числом отказов, приводящих к аварийным остановкам. Особую тревогу вызывает состояние лучевого медицинского оборудования, клинической информационной системы и базовых технологических направлений: производственной аптеки, центральной стерилизационной и прачечной РБ N 1 - Национального центра медицины.
Для успешного решения задач, стоящих перед учреждениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и широкого внедрения в практику новых современных технологий в области сердечно-сосудистой хирургии, трансплантологии, нейрохирургии, травматологии и ортопедии, педиатрии и детской хирургии, акушерства и гинекологии, офтальмологии необходимо создать механизм устойчивого финансирования, подготовить и обучить квалифицированные кадры, создать в республике телекоммуникационную систему здравоохранения.
Сегодня в республике есть все предпосылки для успешного внедрения всех видов высокотехнологичных средств и методов в практику здравоохранения.
Мероприятия Программы предполагается осуществить под руководством Министерства здравоохранения РС(Я), учреждениями здравоохранения: РБ N 1 - Национальным центром медицины, РБ N 2 - Центром экстренной медицинской помощи, Республиканской офтальмологической больницей.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие и повышение доступности современных технологий в медицине как основного фактора повышения эффективности системы здравоохранения.
Достижение основной цели Программы требует решения следующих задач:
сохранение и развитие спектра уже освоенных высокотехнологичных методов медицинской помощи путем переоснащения медицинского оборудования;
внедрение в практику новых методов медицины высоких технологий;
увеличение объема и повышение эффективности применения методов оперативного лечения больных с использованием искусственных систем жизнеобеспечения, экстракорпоральных, эндоскопических и малоинвазивных методов лечения;
подготовка высококвалифицированных кадров по основным клиническим специальностям, предусмотренным Программой;
разработка современных нормативов и стандартов специализированной медицинской помощи;
широкое применение информационных технологий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в 2006-2010 гг..
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, которые направлены на решение проблем развития медицины высоких технологий:
1. Создание, развитие условий оказания высокотехнологичной медицинской помощи путем материально-технического оснащения учреждений здравоохранения.
1.1. Обеспечение современным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения включает следующие позиции:
ангиографическая система Axion Artis BA фирмы "Сименс" для РБ N 1 - НЦМ (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 августа 2004 г. N 945-р. Из средств Инвестиционного бюджета в 2006 г. - 36,5 млн. рублей;
в 2006-2009 гг. - приобретение медицинского оборудования для лучевой диагностики - рентгеновские аппараты, компьютерные томографы, гамма-камера, УЗИ-аппараты из средств федерального и республиканского бюджетов.
1.2. Замена инженерного оборудования РБ N 1 - Национального центра медицины на сумму 185 000 тыс. рублей в рамках договора между Правительством Республики Саха (Якутия) и ЗАО "Диатех АГ", в том числе:
производственная аптека - 41 070 тыс. рублей;
центральная стерилизационная - 73 334 тыс. рублей;
оборудование для прачечной - 58 904 тыс. рублей;
обучение, запуск, шефмонтаж - 11 692 тыс. рублей.
1.3. Приобретение медицинского и информационного оборудования из средств федерального и республиканского бюджета - 308 425 тыс. рублей, в том числе:
2006 г. - 64 752 тыс. рублей;
2007 г. - 60 358 тыс. рублей;
2008 г. - 61 700 тыс. рублей;
2009 г. - 60 773 тыс. рублей;
2010 г. - 60 842 тыс. рублей.
2. Совершенствование оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Республики Саха (Якутия).
Новое оборудование позволяет проводить малоинвазивные методы диагностики и лечения, радикально повышая эффективность хирургических и диагностических вмешательств. Приобретение кардиостимуляторов и расходных материалов для оказания сердечно-сосудистой хирургической помощи даст возможность увеличить объемы оказания специализированной медицинской помощи при распространенных заболеваниях.
Трансплантология и гемодиализная служба являются наиболее дорогостоящими видами медицинской помощи и одним из самых актуальных проблем развития современной медицины. Планируется приобретение дорогостоящих лекарственных средств и расходного материала для проведения специализированной медицинской помощи.
Оказание специализированной хирургической помощи включает в себя приобретение эндопротезов для протезирования суставов и дорогостоящих лекарственных средств и расходных материалов для проведения реконструктивно-пластических операций при патологии челюстно-лицевой области и при обширных ожогах и травмах.
Высокотехнологичная офтальмологическая помощь проводится с применением лазера и других методов аппаратного лечения заболеваний глаз.
Специализированная терапевтическая помощь требует дорогостоящего лекарственного обеспечения: препараты при онкологических, гематологических, эндокринных, неврологических заболеваниях и при недоношенности плода.
3. Подготовка и повышение квалификации кадров по высокотехнологичным видам медицинской помощи:
повышение квалификации врачей в центральных институтах усовершенствования;
участие в региональных, всероссийских и международных научно-практических конференциях, форумах и совещаниях.
4. Организационно-правовое и информационное обеспечение.
Подготовка нормативных актов по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению (Государственное Собрание (Ил Тумэн), Правительство, Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2006-2010 гг. в ценах 2005 г. составят 1 495 975 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 564 300 тыс. рублей, по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 г.";
республиканский бюджет - 931 675 тыс. рублей.
Распределение по годам:
2006 г. - 442 887 тыс. рублей;
2007 г. - 355 758 тыс. рублей;
2008 г. - 342 407 тыс. рублей;
2009 г. - 253 017 тыс. рублей;
2010 г. - 101 906 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу, на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), как государственным заказчиком - координатором Программы, со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по обеспечению реализации Программы, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным координатором контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта. Финансирование объектов и проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на основе государственного заказа и конкурса. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" N 97-ФЗ от 6 мая 1999 г.
Государственный заказчик - координатор Программы на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет республиканского бюджета на очередной финансовый год заключает с исполнителями Программы государственные контракты на финансирование мероприятий из федерального и республиканского бюджетов. Государственные контракты заключаются с организациями и учреждениями, включенными в реализацию Программы, и по результатам проведения конкурсов.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), как государственный заказчик - координатор, в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий Программы;
перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с разграничением исполнителей, определением объемов и источников финансирования.
7. Организация управления Программой
Структура управления реализацией Программы включает три уровня:
управление выполнением основных мероприятий Программы в целом, координация и научно-методическое руководство;
координация реализации входящих в состав Программы проектов, согласование с сопряженными аналогичными федеральными программами;
управление выполнением проектов как основного звена Программы, согласование с сопряженными проектами.
Управление реализацией Программы осуществляет основной исполнитель, определяющий требования к содержанию Программы и проектов, оказывающий содействие в ресурсном обеспечении и контролирующий ход их выполнения.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Саха (Якутия).
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому улучшению ряда показателей здоровья населения Республики Саха (Якутия), в т.ч. снижение показателя младенческой смертности с 12,4 в 2004 г. до 10, 5 в 2011 г.
Повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи должно отразиться на снижении сроков ожидания получения высокотехнологичной медицинской помощи с 151 дня в 2004 г. до 95 дней в 2010 г.
Повышение эффективности оказания высокотехнологичной медицинской помощи выражается в увеличении объемов кардиохирургической помощи с 110 операций в 2004 г. до 200 операций в 2011 г., операций по трансплантации органов с 9 операций в 2004 г. до 30 операций в 2010 г.
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы
"Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг."
(тыс. руб.)
N | Программные мероприятия |
Исполнители | Сроки | Всего финансовых средств |
В том числе по источникам финансирования | |||||||||||||||||
Федеральный бюджет | Бюджет РС(Я) | Внебюджетные источники | ||||||||||||||||||||
Всего | Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР | Всего | Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР | Всего | Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||
Республиканская целевая программа "Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг." |
Итого | 1 495 975 | 564300 | 564300 | 931 675 | 36 500 | 895 175 | |||||||||||||||
2006 | 442887 | 139600 | 139600 | 303287 | 36 500 | 266787 | ||||||||||||||||
2007 | 355758 | 125900 | 125900 | 229858 | 229858 | |||||||||||||||||
2008 | 342407 | 137500 | 137500 | 204907 | 204907 | |||||||||||||||||
2009 | 253017 | 111300 | 111300 | 141717 | 141717 | |||||||||||||||||
2010 | 101 906 | 50000 | 50000 | 51 906 | 51 906 | |||||||||||||||||
1 | Создание, развитие условий оказания высокотехнологичной медицинской помощи путем материально-техни-ческого оснащения республиканских учреждений |
Всего | 1 290 655 | 564300 | 564300 | 726 355 | 36 500 | 689 855 | ||||||||||||||
2006 | 401 823 |
139600 |
139600 |
262 223 |
36 500 |
225723 |
||||||||||||||||
2007 | 314 694 | 125900 | 125900 | 188794 | 188794 | |||||||||||||||||
2008 | 301 343 | 137500 | 137500 | 163843 | 163843 | |||||||||||||||||
2009 | 211 953 | 111300 | 111300 | 100 653 | 100 653 | |||||||||||||||||
2010 | 60 842 | 50000 | 50000 | 10 842 | 10 842 | |||||||||||||||||
1.1. | Приобретение оборудо- вания фирмы Сименс для учреждений здраво- охранения |
Министерство здравоохра- нения РС(Я) |
2006 | 290 821 | 89600 | 89600 | 201221 | 36500 | 164721 | |||||||||||||
2007 | 208 086 |
75900 |
75900 |
132186 |
132186 | |||||||||||||||||
2008 | 193 393 | 87500 | 87500 | 105893 | 105893 | |||||||||||||||||
2009 | 104 930 | 61300 | 61300 | 43 630 | 43 630 | |||||||||||||||||
2010 | ||||||||||||||||||||||
1.2 | Замена оборудования аптеки, центральной стерилизационной и прачечной РБ N 1 - НЦМ |
Министерство здравоохра- нения РС(Я) |
2006 | 46 250 | 46 250 | 46 250 | ||||||||||||||||
2007 | 46 250 | 46 250 | 46 250 | |||||||||||||||||||
2008 | 46 250 | 46 250 | 46 250 | |||||||||||||||||||
2009 | 46 250 | 46 250 | 46 250 | |||||||||||||||||||
2010 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
1.3 | Обеспечение современ-ным медицинским оборудованием |
РБ N 1 - НЦМ | 2006 | 64 752 | 50 000 | 50 000 | 14 752 | 14 752 | ||||||||||
2007 | 60 358 | 50 000 | 50 000 | 10 358 | 10 358 | |||||||||||||
2008 | 61 700 | 50 000 | 50 000 | 11 700 | 11 700 | |||||||||||||
2009 | 60 773 | 50 000 | 50 000 | 10 773 | 10 773 | |||||||||||||
2010 | 60 842 | 50 000 | 50 000 | 10 842 | 10 842 | |||||||||||||
2. | Совершенствование оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Республики Саха (Якутия) |
Всего | 205 320 | 205 320 | 205 320 | |||||||||||||
2006 | 41064 | 41064 | 41064 | |||||||||||||||
2007 | 41064 | 41064 | 41064 | |||||||||||||||
2008 | 41064 | 41064 | 41064 | |||||||||||||||
2009 | 41064 | 41064 | 41064 | |||||||||||||||
2010 | 41064 | 41064 | 41064 | |||||||||||||||
Развитие сердечно-сосудистой хирургической помощи | ||||||||||||||||||
2.1 | Приобретение расходных материалов для внедрения новых методов эндоваскулярной хирургии при заболеваниях сердца и сосудов |
РБ N 1 - НЦМ | 2006 | 3 966 | 3 966 | 3 966 | ||||||||||||
2007 | 3 966 | 3 966 | 3 966 | |||||||||||||||
2008 | 3 966 | 3 966 | 3 966 | |||||||||||||||
2009 | 3 966 | 3 966 | 3 966 | |||||||||||||||
2010 | 3 966 | 3 966 | 3 966 | |||||||||||||||
2.2 | Приобретение оксигена-торов с магистралями, искусственных клапанов для проведения операций в условиях искусствен-ного кровообращения, а также кардиостимуля-торов и сосудистых протезов |
РБ N 1 - НЦМ | 2006 | 13 158 | 13 158 | 13 158 | ||||||||||||
2007 | 13 158 | 13 158 | 13 158 | |||||||||||||||
2008 | 13 158 | 13 158 | 13 158 | |||||||||||||||
2009 | 13 158 | 13 158 | 13 158 | |||||||||||||||
2010 | 13 158 | 13 158 | 13 158 | |||||||||||||||
Совершенствование службы транспланталогии и гемодиализной службы | ||||||||||||||||||
2.3 | Приобретение медикаментов и расходных материалов для проведения трансплантации органов: почек, печени, сердца |
РБ N 1 - НЦМ РБ N 2 - ЦЭМП |
2006 | 3 870 | 3 870 | 3 870 | ||||||||||||
2007 | 3 870 | 3 870 | 3 870 | |||||||||||||||
2008 | 3 870 | 3 870 | 3 870 | |||||||||||||||
2009 | 3 870 | 3 870 | 3 870 | |||||||||||||||
2010 | 3 870 | 3 870 | 3 870 | |||||||||||||||
2.4 | Приобретение гемодиа-лизных фильтров и магистралей для прове-дения заместительной терапии при почечной недостаточности |
РБ N 1 - НЦМ | 2006 | 14 082 | 14 082 | 14 082 | ||||||||||||
2007 | 14 082 | 14 082 | 14 082 | |||||||||||||||
2008 | 14 082 | 14 082 | 14 082 | |||||||||||||||
2009 | 14 082 | 14 082 | 14 082 | |||||||||||||||
2010 | 14 082 | 14 082 | 14 082 | |||||||||||||||
Оказание специализированной хирургической помощи | ||||||||||||||||||
2.5 | Обеспечение проведения операций по эндопроте-зированию суставов, реконструктивно- пластических операций |
РБ N 2 - ЦЭМП | 2006 | 894 | 894 | 894 | ||||||||||||
2007 | 894 | 894 | 894 | |||||||||||||||
2008 | 894 | 894 | 894 | |||||||||||||||
2009 | 894 | 894 | 894 | |||||||||||||||
2010 | 894 | 894 | 894 | |||||||||||||||
Оказание высокотехнологичной офтальмологической помощи | ||||||||||||||||||
2.6 | Обеспечение расходным материалом проведения операций при заболеваниях глаз |
ЯРОБ | 2006 | 814 | 814 | 814 | ||||||||||||
2007 | 814 | 814 | 814 | |||||||||||||||
2008 | 814 | 814 | 814 | |||||||||||||||
2009 | 814 | 814 | 814 | |||||||||||||||
2010 | 814 | 814 | 814 | |||||||||||||||
Оказание специализированной терапевтической и педиатрической помощи | ||||||||||||||||||
2.7 | Обеспечение дорогостоя-щими лекарственными средствами больных и при патологии новорожденных |
РБ N 1 - НЦМ РБ N 2 - ЦЭМП |
2006 | 4 280 | 4 280 | 4 280 | ||||||||||||
2007 | 4 280 | 4 280 | 4 280 | |||||||||||||||
2008 | 4 280 | 4 280 | 4 280 | |||||||||||||||
2009 | 4 280 | 4 280 | 4 280 | |||||||||||||||
2010 | 4 280 | 4 280 | 4 280 | |||||||||||||||
3 | Подготовка и повышение квалификации кадров по высокотехнологичным видам медицинской помощи |
Всего | В преде- лах текущего финанси-рования |
|||||||||||||||
2006 | ||||||||||||||||||
2007 | ||||||||||||||||||
2009 | ||||||||||||||||||
2010 | ||||||||||||||||||
3.1 | Организация стажи- ровок специалистов за пределами республики, проведение сертифика-ционных циклов |
МЗ РС(Я) РБ N 1 - НЦМ РБ N 2 - ЦЭМП ЯРОБ |
2006 | В преде- лах текущего финанси-рования |
||||||||||||||
2007 | ||||||||||||||||||
2008 | ||||||||||||||||||
2009 | ||||||||||||||||||
2010 | ||||||||||||||||||
3.2 | Стажировка специалис- тов из учреждений здравоохранения республики на рабочем месте в Национальном центре медицины |
РБ N 1 - НЦМ | 2006 | В преде- лах текущего финанси-рования |
||||||||||||||
2007 | ||||||||||||||||||
2008 | ||||||||||||||||||
2009 | ||||||||||||||||||
2010 | ||||||||||||||||||
4 | Организационно-правовое и информационное обеспечение |
Всего | В преде- лах текущего финанси-рования |
|||||||||||||||
2006 | ||||||||||||||||||
2007 | ||||||||||||||||||
2008 | ||||||||||||||||||
2009 | ||||||||||||||||||
2010 | ||||||||||||||||||
4.1 | Подготовка нормативных актов по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению |
Министерство здравоохра- нения РС(Я) |
2006 | В преде- лах текущего финанси-рования |
||||||||||||||
2007 | ||||||||||||||||||
2008 | ||||||||||||||||||
2009 | ||||||||||||||||||
2010 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2005 г. N 521 "О республиканской целевой программе "Медицина высоких технологий на 2006-2010 гг."
Текст постановления опубликован в приложении "Якутские ведомости" от 27 октября N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2006 г. N 854-р
Действие настоящего постановления было приостановлено с 5 июля 2006 г. в части выделения средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет дополнительных доходов в 2006 г.
Настоящий документ снят с контроля