2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет учет консолидированной дебиторской задолженности, совокупности рассроченных и отсроченных платежей в целом по всем отраслям экономики республики, в том числе на основе представления Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) реестра данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), с целью контроля за сроками их уплаты и прогноза формирования доходной базы государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 387)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет, анализ их дебиторской задолженности на основе формы специальной отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.
2. Под дебиторской задолженностью, в рамках настоящего Порядка, понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, по бюджетным кредитам, исполненным государственным гарантиям, выданным юридическим лицам Правительством Республики Саха (Якутия).
3. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку и представляемой в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предприятиями, организациями, получившими бюджетный кредит, государственные гарантии.
4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию бюджетного кредита, рассрочки и отсрочки по погашению задолженности по неналоговым доходам, государственных гарантий.
К ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, оформляется как дополнительное приложение.
5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
5.1. Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Саха (Якутия) проводят мониторинг по выданным кредитам, в том числе отслеживают дебиторскую задолженность предприятий по выданным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) кредитам, и исполненным государственным гарантиям с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, и ежемесячно представляют информацию в Департамент государственного долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
5.2. Департамент государственного долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ежемесячно осуществляет свод данных по выданным кредитам и исполненным государственным гарантиям и направляет его в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
5.3. Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на основе консолидированных данных по дебиторской задолженности, рассроченным и отсроченным платежам в государственный бюджет осуществляет расчеты кассового плана.
6.Администраторы неналоговых доходов проводят мониторинг по предоставленным рассрочкам и отсрочкам по неналоговым доходам и представляют в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) информацию по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, до 5 числа ежеквартально.
7. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) проводит мониторинг по предоставленным рассрочкам, отсрочкам, инвестиционным и налоговым кредитам по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в государственный и местные бюджеты, и ежеквартально представляет в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) информацию о принятых решениях, об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов (реквизиты решения, налог, сумма, установленный срок уплаты) с приложением по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, по каждому предприятию, получившему отсрочку, до 5 числа ежеквартально.
8. Отчетность предприятий для осуществления мониторинга представляется в отраслевые отделы Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на бумажных и электронных носителях ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей,
утв. постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 387
Перечень
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий,
имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные
платежи в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт за прошедший квартал (год) |
План на предстоящий квартал (год) |
1 | Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего: - по основному виду деятельности - по не основным видам деятельности |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
2 | Доля денежной составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции |
% |
||
3 | Добавленная стоимость по основному виду деятельности |
тыс. руб. |
||
4 | Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг |
% |
||
5 | Прибыль (убыток) до налогообложения | тыс. руб. | ||
6 | Уровень рентабельности | % | ||
7 | Прибыль (убыток) после налогообложения, из нее размер прибыли, подлежащей перечислению в государственный бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. |
||
8 | Инвестиции в основной капитал | тыс. руб. | ||
9 | Балансовая стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. |
||
10 | Балансовая стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
||
11 | Остаточная стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. |
||
12 | Остаточная стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
||
13 | Начисленная амортизация | тыс. руб. | ||
14 | Использование средств от амортизации | тыс. руб. | ||
15 | Износ основных фондов | % | ||
16 | Среднесписочная численность работников списочного состава |
чел. |
||
17 | Выработка на одного работающего | руб. | ||
18 | Среднемесячная заработная плата | руб. | ||
19 | Фонд начисленной заработной платы | тыс. руб. | ||
20 | Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог) |
% |
||
21 | Уплата налогов в бюджеты всех уровней, в том числе: федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
тыс. руб. | ||
22 | Недоимка по уплате налогов, всего: в том числе: федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
тыс. руб. | ||
23 | Отсроченные (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам, всего: в том числе: федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
тыс. руб. |
||
24 | Привлеченные кредиты, всего: в том числе из республиканского бюджета из них инвестиционные |
тыс. руб. | ||
25 | Кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
26 | Просроченная кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. |
||
27 | Дебиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
28 | Сумма начисленных дивидендов | тыс. руб. | ||
29 | Стоимость чистых активов | тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 387 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей"
Текст постановления опубликован в приложении "Якутские ведомости" от 4 августа 2005 г. N 37