Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 387 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей"

2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет учет консолидированной дебиторской задолженности, совокупности рассроченных и отсроченных платежей в целом по всем отраслям экономики республики, в том числе на основе представления Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) реестра данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), с целью контроля за сроками их уплаты и прогноза формирования доходной базы государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.

 

 

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. Борисов

 

 

Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 387)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет, анализ их дебиторской задолженности на основе формы специальной отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.

Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.

2. Под дебиторской задолженностью, в рамках настоящего Порядка, понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, по бюджетным кредитам, исполненным государственным гарантиям, выданным юридическим лицам Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку и представляемой в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предприятиями, организациями, получившими бюджетный кредит, государственные гарантии.

4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию бюджетного кредита, рассрочки и отсрочки по погашению задолженности по неналоговым доходам, государственных гарантий.

К ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, оформляется как дополнительное приложение.

5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:

5.1. Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Саха (Якутия) проводят мониторинг по выданным кредитам, в том числе отслеживают дебиторскую задолженность предприятий по выданным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) кредитам, и исполненным государственным гарантиям с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, и ежемесячно представляют информацию в Департамент государственного долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5.2. Департамент государственного долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ежемесячно осуществляет свод данных по выданным кредитам и исполненным государственным гарантиям и направляет его в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5.3. Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на основе консолидированных данных по дебиторской задолженности, рассроченным и отсроченным платежам в государственный бюджет осуществляет расчеты кассового плана.

6.Администраторы неналоговых доходов проводят мониторинг по предоставленным рассрочкам и отсрочкам по неналоговым доходам и представляют в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) информацию по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, до 5 числа ежеквартально.

7. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) проводит мониторинг по предоставленным рассрочкам, отсрочкам, инвестиционным и налоговым кредитам по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в государственный и местные бюджеты, и ежеквартально представляет в Департамент по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия) информацию о принятых решениях, об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов (реквизиты решения, налог, сумма, установленный срок уплаты) с приложением по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, по каждому предприятию, получившему отсрочку, до 5 числа ежеквартально.

8. Отчетность предприятий для осуществления мониторинга представляется в отраслевые отделы Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на бумажных и электронных носителях ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

 

Приложение

к Порядку проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

рассроченных и отсроченных платежей,

утв. постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 387

 

Перечень
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий,
имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные
платежи в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

 


N

Наименование показателя
Единица
измерения
Факт за
прошедший
квартал (год)
План на
предстоящий
квартал (год)
1 Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без
НДС и акцизов), всего:
- по основному виду
деятельности
- по не основным видам
деятельности

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.
   
2 Доля денежной составляющей
в средствах, поступающих от реализации продукции

%
   
3 Добавленная стоимость по основному виду
деятельности

тыс. руб.
   
4 Доля добавленной стоимости
в выпуске товаров и услуг

%
   
5 Прибыль (убыток) до налогообложения тыс. руб.    
6 Уровень рентабельности %    
7 Прибыль (убыток) после налогообложения,
из нее размер прибыли, подлежащей перечислению в
государственный бюджет
тыс. руб.

тыс. руб.
   
8 Инвестиции в основной капитал тыс. руб.    
9 Балансовая стоимость основных фондов на начало
года

тыс. руб.
   
10 Балансовая стоимость основных фондов на конец
отчетного периода

тыс. руб.
   
11 Остаточная стоимость основных фондов на начало
года

тыс. руб.
   
12 Остаточная стоимость основных фондов на конец
отчетного периода

тыс. руб.
   
13 Начисленная амортизация тыс. руб.    
14 Использование средств от амортизации тыс. руб.    
15 Износ основных фондов %    
16 Среднесписочная численность работников
списочного состава

чел.
   
17 Выработка на одного работающего руб.    
18 Среднемесячная заработная плата руб.    
19 Фонд начисленной заработной платы тыс. руб.    
20 Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости
по основному виду деятельности
(включая единый социальный налог)


%
   
21 Уплата налогов в бюджеты всех уровней,
в том числе:
федеральный бюджет
республиканский бюджет
местный бюджет
тыс. руб.    
22 Недоимка по уплате налогов, всего:
в том числе:
федеральный бюджет
республиканский бюджет
местный бюджет
тыс. руб.    
23 Отсроченные (рассроченные) платежи перед
бюджетом по налогам, всего:
в том числе:
федеральный бюджет
республиканский бюджет
местный бюджет

тыс. руб.
   
24 Привлеченные кредиты, всего:
в том числе из республиканского бюджета
из них инвестиционные
тыс. руб.    
25 Кредиторская задолженность, всего:
в том числе:
(приводится перечень конкретных предприятий и
сумм)
тыс. руб.    
26 Просроченная кредиторская задолженность, всего:
в том числе:
(приводится перечень конкретных предприятий и
сумм)

тыс. руб.
   
27 Дебиторская задолженность, всего:
в том числе:
(приводится перечень конкретных предприятий и
сумм)
тыс. руб.    
28 Сумма начисленных дивидендов тыс. руб.    
29 Стоимость чистых активов тыс. руб.    

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 387 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей"


Текст постановления опубликован в приложении "Якутские ведомости" от 4 августа 2005 г. N 37