Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 октября 2005 г. N 563
Перечень поручений постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22.04.2005 N 235 "О реализации в 2005 г. предложений, высказанных
населением республики в ходе обсуждения отчета органов исполнительной
власти Республики Саха (Якутия) о работе в 2004 г." подлежащих
снятию с контроля
По состоянию на 5 сентября 2005 г.
N пункта, содержание поручения, исполнители и сроки исполнения |
Предложение министерств | Принятое решение |
Правительству Республики Саха (Якутия): | ||
Пункт 3. Рассмотреть совместно с Якутским отделением N 8603 Сбербанка России вопрос открытия филиалов Сбербанка России в труднодоступных населенных пунктах республики (северные и сельские улусы) Исполнитель: Правительство РС(Я) Срок: 2005 г. |
Правительством РС(Я) вопрос отрабатывался с Якутским отделением Сбербанка России. По информации Якутского отделения Сбербанка России открытие новых подразделений Сбербанка на территории республики в 2005-2006 гг. не планируется. В соответствии с нормативными требованиями Центрального банка РФ и Сбербанка открытие каждого нового учреждения Банка требует ряд подготовительных мероприятий: обеспечение бесперебойной (спутниковой) связью для ежедневного включения отчетов всех структурных подразделений в баланс Банка; надежного регулярного транспортного сообщения для обеспечения безопасной и своевременной доставки денежной наличности из кассы отделения Банка до кассы подразделения; технического укрепления помещения для обеспечения сохранности денежной наличности в кассе филиала. Без выполнения поименованных условий органом лицензирования банковской деятельности (Центральный банк РФ) не будет дано соответствующее разрешение на открытие подразделения кредитной организации. Все указанные мероприятия требуют больших финансовых затрат, которые смогут быть рентабельными только при условии значительных остатков привлеченных ресурсов в данном филиале. Однако, как показала практика, в сельских и северных населенных пунктах, как правило, остатки привлеченных средств незначительны и население практически не пользуется платными банковскими услугами. Сбербанк РФ является коммерческим банком, для которого является важным получение прибыли от своей деятельности и обеспечение рентабельности всех своих подразделений, поэтому варианты открытия заведомо убыточных подразделений, как правило, не рассматривает. Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. визой от 09.09.2005 г. данное поручение снял с контроля. |
Снять с контроля |
Пункт 4. Решить вопрос передачи имущества и функций по предоставлению коммунальных услуг на территории Алданского района из ГУП "ЖКХ РС(Я)" в ОАО АК "Якутскэнерго" (Алданский район) Исполнители: МИО РС(Я), МЖКХиЭ РС(Я) Срок: 2005 г. |
Во исполнение данного предложения издан приказ МЖКХиЭ РС(Я) от 21 февраля 2005 г. N 71-п "Об исполнении распоряжения Правительства РС(Я) от 14 февраля 2005 г. N 137-р "О рабочей комиссии по передаче функций жилищно-коммунального хозяйства г.Алдана в ОАО АК "Якутскэнерго". В настоящее время работа приостановлена. Направлено письмо Президенту РС (Я) от 24.03.05. N 274-ВГ с просьбой о переносе срока рассмотрения вопроса до урегулирования взаимоотношений с ОАО АК Якутскэнерго. Поручением Президента РС (Я) N А1-2017 от 07.04.05.- вопрос снят с контроля до урегулирования взаимоотношений с ОАО АК "Якутскэнерго". |
Снять с контроля |
Сельское хозяйство | ||
Пункт 32 Организовать завоз и реализацию комбикормов и зернофуража для обеспечения минимальной потребности КРС и лошадей с последующей оплатой стоимости самими получателями (Усть-Янский, Верхоянский улусы) Минсельхоз РС(Я) |
Изданы распоряжения Правительства РС (Я): - от 18 августа 2004 г. N 980-р "О мерах по оказанию помощи Верхоянскому, Момскому, Оймяконскому и Среднеколымскому улусам, пострадавшим от летнего половодья в 2004 г."; - от 14 декабря 2004 г. N 1452-ра "О неотложных мерах по зимовке сельскохозяйственных животных в период 2004-2005 гг.". Во исполнение принятых решений издан приказ министра от 05.03.05 N 85 "О выделении кормов и товарно-материальных ценностей из резервного фонда МСХ РС(Я)", согласно которому Верхоянскому улусу было доставлено зимником зернофуража 200 тн на сумму 1 млн 235 т.р., концкормов в объеме 400 тн на сумму 3 млн 090 т.р. В Усть-Янский улус доставлено 10 тн зернофуража. Оператором по доставке выступил ГУП "Туймаада-агроснаб". Полностью завоз грузов был завершен в апреле месяце 2005 г. В связи с тем, что зимовка 2004-2005 г. завершена снять с контроля данный пункт. |
Снять с контроля |
Транспорт | ||
Пункт 82 Рассмотреть вопрос оптимизации транспортной схемы по доставке основных продовольственных товаров для государственных нужд Республики Саха (Якутия) для Анабарского улуса: п.Юрюнг-Хая водным транспортом с последующей доставкой автомобильным транспортом в пункты п.Джилинда - Оленек (Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус) Госкомторг РС(Я) Минтранс РС(Я), ОАО "ЛОРП", МО "Анабарский улус" |
Госкомитетом по торговле и материально-техническим ресурсам данный вопрос рассмотрен. Услуги по перевозке продтоваров для госнужд по маршруту Осетрово-Юрюнг-Хая были выставлены на конкурс по доставке продтоваров для госнужд в 2005 г. На заседании конкурсного жюри по проведению конкурсных торгов (протокол от 13.04.05 N15) единственным претендентом на перевозку в данном направлении ОАО "ЛОРП" было отмечено, что выгрузка сухогрузов в п.Юрюнг-Хая практически невозможна по причине отсутствия причала и стоянки судов на расстоянии 90 метров от берега (выгрузка нефтепродуктов происходит по трубопроводу). Кроме того, в конкурсной заявке перевозчиком было указано на несоответствие объема, предложенного к перевозке (128 тн) тарифной норме загрузке судна класса река-море (900 тн), таким образом, стоимость перевозки указанного объема составила бы 2 150,6 тыс.рб. При этом стоимость перевозки продтоваров автомобильным транспортом в зимний период 2004-2005 г.г. по маршрутам Сунтар-Саскылах, Сунтар-Юрюнг-Хая в объеме 120 тн по результатам запроса котировок тарифов составила 701,7 тыс.рб, что вместе с перевозкой соответствующего объема водным транспортом по результатам открытого конкурса по маршруту Оестрово-Сунтар составляет 855,2 тыс.рб. Таким образом, перевозка продтоваров для госнужд до п.Юрюнг-Хая водным транспортом признана нецелесообразной и экономически неэффективной. |
Снять с контроля |
Пункт 88 Совместно с МО "Момский район" изыскать в 2005 г. средства в размере 400 тыс. рублей для проведения изыскательских работ по определению видов и объемов руслоочистительных работ", в ответственные добавить Минэкономразвития РС(Я) (компьютерное моделирование). Затраты по выявленным необходимым руслоочистительным и другим видам работ включить в Инвестиционный бюджет республики на 2006-2007 гг. (Момский район) Минэкономразвития РС(Я), Минтранс РС(Я), Минфин РС(Я), МО "Момский район" |
Министерство экономического развития РС(Я): Законом РС(Я) "О внесении изменений и дополнений В Закон РС(Я) "О Государственном бюдже |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.