Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 октября 2005 г. N 563
Перечень поручений постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22.04.2005 N 235 "О реализации в 2005 г. предложений, высказанных
населением республики в ходе обсуждения отчета органов исполнительной
власти Республики Саха (Якутия) о работе в 2004 г." подлежащих
снятию с контроля
По состоянию на 5 сентября 2005 г.
N пункта, содержание поручения, исполнители и сроки исполнения |
Предложение министерств | Принятое решение |
Правительству Республики Саха (Якутия): | ||
Пункт 3. Рассмотреть совместно с Якутским отделением N 8603 Сбербанка России вопрос открытия филиалов Сбербанка России в труднодоступных населенных пунктах республики (северные и сельские улусы) Исполнитель: Правительство РС(Я) Срок: 2005 г. |
Правительством РС(Я) вопрос отрабатывался с Якутским отделением Сбербанка России. По информации Якутского отделения Сбербанка России открытие новых подразделений Сбербанка на территории республики в 2005-2006 гг. не планируется. В соответствии с нормативными требованиями Центрального банка РФ и Сбербанка открытие каждого нового учреждения Банка требует ряд подготовительных мероприятий: обеспечение бесперебойной (спутниковой) связью для ежедневного включения отчетов всех структурных подразделений в баланс Банка; надежного регулярного транспортного сообщения для обеспечения безопасной и своевременной доставки денежной наличности из кассы отделения Банка до кассы подразделения; технического укрепления помещения для обеспечения сохранности денежной наличности в кассе филиала. Без выполнения поименованных условий органом лицензирования банковской деятельности (Центральный банк РФ) не будет дано соответствующее разрешение на открытие подразделения кредитной организации. Все указанные мероприятия требуют больших финансовых затрат, которые смогут быть рентабельными только при условии значительных остатков привлеченных ресурсов в данном филиале. Однако, как показала практика, в сельских и северных населенных пунктах, как правило, остатки привлеченных средств незначительны и население практически не пользуется платными банковскими услугами. Сбербанк РФ является коммерческим банком, для которого является важным получение прибыли от своей деятельности и обеспечение рентабельности всех своих подразделений, поэтому варианты открытия заведомо убыточных подразделений, как правило, не рассматривает. Председатель Правительства РС(Я) Борисов Е.А. визой от 09.09.2005 г. данное поручение снял с контроля. |
Снять с контроля |
Пункт 4. Решить вопрос передачи имущества и функций по предоставлению коммунальных услуг на территории Алданского района из ГУП "ЖКХ РС(Я)" в ОАО АК "Якутскэнерго" (Алданский район) Исполнители: МИО РС(Я), МЖКХиЭ РС(Я) Срок: 2005 г. |
Во исполнение данного предложения издан приказ МЖКХиЭ РС(Я) от 21 февраля 2005 г. N 71-п "Об исполнении распоряжения Правительства РС(Я) от 14 февраля 2005 г. N 137-р "О рабочей комиссии по передаче функций жилищно-коммунального хозяйства г.Алдана в ОАО АК "Якутскэнерго". В настоящее время работа приостановлена. Направлено письмо Президенту РС (Я) от 24.03.05. N 274-ВГ с просьбой о переносе срока рассмотрения вопроса до урегулирования взаимоотношений с ОАО АК Якутскэнерго. Поручением Президента РС (Я) N А1-2017 от 07.04.05.- вопрос снят с контроля до урегулирования взаимоотношений с ОАО АК "Якутскэнерго". |
Снять с контроля |
Сельское хозяйство | ||
Пункт 32 Организовать завоз и реализацию комбикормов и зернофуража для обеспечения минимальной потребности КРС и лошадей с последующей оплатой стоимости самими получателями (Усть-Янский, Верхоянский улусы) Минсельхоз РС(Я) |
Изданы распоряжения Правительства РС (Я): - от 18 августа 2004 г. N 980-р "О мерах по оказанию помощи Верхоянскому, Момскому, Оймяконскому и Среднеколымскому улусам, пострадавшим от летнего половодья в 2004 г."; - от 14 декабря 2004 г. N 1452-ра "О неотложных мерах по зимовке сельскохозяйственных животных в период 2004-2005 гг.". Во исполнение принятых решений издан приказ министра от 05.03.05 N 85 "О выделении кормов и товарно-материальных ценностей из резервного фонда МСХ РС(Я)", согласно которому Верхоянскому улусу было доставлено зимником зернофуража 200 тн на сумму 1 млн 235 т.р., концкормов в объеме 400 тн на сумму 3 млн 090 т.р. В Усть-Янский улус доставлено 10 тн зернофуража. Оператором по доставке выступил ГУП "Туймаада-агроснаб". Полностью завоз грузов был завершен в апреле месяце 2005 г. В связи с тем, что зимовка 2004-2005 г. завершена снять с контроля данный пункт. |
Снять с контроля |
Транспорт | ||
Пункт 82 Рассмотреть вопрос оптимизации транспортной схемы по доставке основных продовольственных товаров для государственных нужд Республики Саха (Якутия) для Анабарского улуса: п.Юрюнг-Хая водным транспортом с последующей доставкой автомобильным транспортом в пункты п.Джилинда - Оленек (Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус) Госкомторг РС(Я) Минтранс РС(Я), ОАО "ЛОРП", МО "Анабарский улус" |
Госкомитетом по торговле и материально-техническим ресурсам данный вопрос рассмотрен. Услуги по перевозке продтоваров для госнужд по маршруту Осетрово-Юрюнг-Хая были выставлены на конкурс по доставке продтоваров для госнужд в 2005 г. На заседании конкурсного жюри по проведению конкурсных торгов (протокол от 13.04.05 N15) единственным претендентом на перевозку в данном направлении ОАО "ЛОРП" было отмечено, что выгрузка сухогрузов в п.Юрюнг-Хая практически невозможна по причине отсутствия причала и стоянки судов на расстоянии 90 метров от берега (выгрузка нефтепродуктов происходит по трубопроводу). Кроме того, в конкурсной заявке перевозчиком было указано на несоответствие объема, предложенного к перевозке (128 тн) тарифной норме загрузке судна класса река-море (900 тн), таким образом, стоимость перевозки указанного объема составила бы 2 150,6 тыс.рб. При этом стоимость перевозки продтоваров автомобильным транспортом в зимний период 2004-2005 г.г. по маршрутам Сунтар-Саскылах, Сунтар-Юрюнг-Хая в объеме 120 тн по результатам запроса котировок тарифов составила 701,7 тыс.рб, что вместе с перевозкой соответствующего объема водным транспортом по результатам открытого конкурса по маршруту Оестрово-Сунтар составляет 855,2 тыс.рб. Таким образом, перевозка продтоваров для госнужд до п.Юрюнг-Хая водным транспортом признана нецелесообразной и экономически неэффективной. |
Снять с контроля |
Пункт 88 Совместно с МО "Момский район" изыскать в 2005 г. средства в размере 400 тыс. рублей для проведения изыскательских работ по определению видов и объемов руслоочистительных работ", в ответственные добавить Минэкономразвития РС(Я) (компьютерное моделирование). Затраты по выявленным необходимым руслоочистительным и другим видам работ включить в Инвестиционный бюджет республики на 2006-2007 гг. (Момский район) Минэкономразвития РС(Я), Минтранс РС(Я), Минфин РС(Я), МО "Момский район" |
Министерство экономического развития РС(Я): Законом РС(Я) "О внесении изменений и дополнений В Закон РС(Я) "О Государственном бюджете РС(Я) на 2005 г." средства на указанные цели не предусмотрены в связи с недостаточностью средств в Инвестиционной программе РС(Я)". Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я): В 2005 г. средства в размере 400 тыс. рублей для проведения изыскательских работ по определению видов и объемов руслоочистительных работ не были предусмотрены ни в бюджете МО, ни в республиканском бюджете, в связи с этим изыскательские работы не были проведены. Данные мероприятия должны, по мнению Министерства экономического развития РС(Я), финансироваться из Федерального бюджета, так как водные пути являются федеральной собственностью. Соответственно затраты по руслоочистительным и другим видам работ не могут быть включены в бюджет РС(Я). Муниципальное образование "Момский улус": Ведется совместная работа с Министерством транспорта, связи и информатизации по включению в план инвестиционной программы руслоочистительных работ на 2006 г. |
Снять с контроля |
Пункт 90 Предусмотреть установку дебаркадеров в с.с. Кыллай, Чериктей, Дыгдал на договорных условиях МО "Усть-Алданский улус" с владельцем дебаркадеров (Усть-Алданский улус) Минтранс РС(Я), МО "Усть-Алданский улус" |
Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я): Согласно соглашений между Минтрансом и муниципальными образованиями обеспечение остановочных пунктов дебаркадерами является функцией муниципальных образований. В 2005 г. дебаркадер установлен только в с. Кыллай. В виду отсутствия в наличии дебаркадеров у ООО "Пассажирское Райуправление", их установка в п. Чериктей и Дыгдал, невозможна. В связи с этим данное поручение просим снять с контроля. Муниципальное образование "Усть-Алданский улус": Согласно договору дебаркадер установлен и функционирует в с.Кыллай. |
Снять с контроля |
Образование | ||
Пункт 108 Рассмотреть возможность разработки новой тарифной сетки (Булунский, Мегино-Кангаласский улусы) Минэкономразвития РС(Я), Минфин РС(Я), Минобразования РС(Я) |
Согласно решению Коллегии Министерства здравоохранения и социального развития РФ "О принципах формирования систем оплаты труда в бюджетных отраслях" введение отраслевых систем оплаты труда на федеральном уровне отложено до 2007 г., поэтому изменение условий оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы республики в 2005-2006 гг. не планируется. |
Снять с контроля |
Труд и социальная защита | ||
Пункт 121 Рассмотреть вопрос предоставления жилищных субсидий или сертификатов при выезде из районов Крайнего Севера (Мирнинский район) Минтруд РС(Я), Минэкономразвития РС(Я) |
Предоставление гражданам, проживающим в Мирнинском районе, жилищных субсидий РФ в 2005 г. не может быть удовлетворено в связи с тем, что согласно федеральному закону от 25.10.2002г. N125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" первоочередное право на получение жилищных субсидий имеют граждане, выезжающие из закрываемых населенных пунктов. Минтрудом РС(Я) направлено разъяснение исх.17-315 от 09.06.2005г. главе муниципального образования "Мирнинский район" Попову А.Т. |
Снять с контроля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.