Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях
1. Разработка проекта и исполнение бюджета осуществляется исполнительными органами местного самоуправления.
Утверждение бюджета и контроль за его исполнением осуществляется представительными органами местного самоуправления либо сходами граждан.
Вмешательство иных органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения бюджета, утверждения отчета об его исполнении не допускается.
2. Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение бюджетов осуществляется в соответствии с Единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.
3. При составлении проекта местного бюджета предусматривается создание целевых и резервных фондов.
4. В процессе составления проекта местного бюджета планируется оборотная кассовая наличность.
5. При утверждении бюджета, в случае намечающегося дефицита, принимается решение о его предельной величине (в абсолютной сумме или в процентах к объему расходов бюджета) и источниках покрытия, включая предельные суммы заимствований, осуществляемых органами местного самоуправления, в том числе путем эмиссии ценных бумаг.
6. В случаях, когда проект бюджета не утвержден до начала планируемого года, орган местного самоуправления принимает решение о расходовании средств в размере 1/12 объема бюджета предыдущего года с учетом индексации в течение каждого месяца до утверждения бюджета.
7. Филиалы, дочерние предприятия и иные структурные подразделения республиканских хозяйствующих субъектов, являющиеся юридическими лицами, уплачивают установленные законом налоги и сборы в местный бюджет по месту своего нахождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.