Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства промышленности
от 28 декабря 2002 г. N 48
Регламент работы
Министерства промышленности Республики Саха (Якутия)
I. Планирование работы Министерства
1.1. Деятельность Министерства осуществляется на основе перспективных и текущих планов.
1.2. Основополагающими документами планирования являются Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Саха (Якутия), Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы, Постановления и Распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.3. Управления и отделы Министерства вносят свои предложения, согласованные с курирующими заместителями министра, которые обобщаются в перспективные планы (Концепции и Программы) и утверждаются министром и Правительством Республики Саха (Якутия).
1.4. Контроль за выполнением перспективных планов (Программ и Концепций) осуществляют заместители министра и начальники отраслевых управлений. Начальники управлений и отделов ежеквартально представляют краткие справки-анализы по выполнению своих разделов плана, на основании которых составляется итоговый отчет о работе министерства.
1.5.Исходя из перспективного плана составляется годовой и квартальные планы работы министерства. Начальники управлений и отделов до 10 числа последнего месяца квартала, года представляют согласованные с курирующими заместителями министра предложения по вопросам на предстоящий квартал и год.
1.6. Планы работы отраслевых управлений и отделов согласовываются с курирующими заместителями министра, обобщенный план работы Министерства утверждается министром.
1.7. Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или исключение из планов может производиться только с согласия министра, а в его отсутствие - первого заместителя.
II. Подготовка заседаний коллегии
2.1. Отраслевые управления и отделы по согласованию с заместителями министра представляют секретарю Коллегии, не позднее чем за 15 дней до начала года перечень вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии министерства, который обобщается и утверждается на заседании Коллегии как годовой план работы Коллегии.
2.2. Заседание Коллегии проводится не реже 1 раза в квартал.
2.3. Повестка заседаний составляется секретарем Коллегии на основе представленных не позднее чем за 3 дня до заседания проектов решений и утверждается министром, а в его отсутствие - первым заместителем. На каждое заседание вносится не более 3-х плановых вопросов и 1-2 вопроса - во исполнение Указов Президента или Постановлений Правительства Республики Саха (Якутия).
2.4. На заседании Коллегии кроме ее членов присутствуют, при необходимости, работники аппарата Министерства и руководители подведомственных предприятий, при рассмотрении касающихся их вопросов.
2.5. Оповещение членов Коллегии и приглашаемых лиц, о дне и времени заседания, осуществляется секретарем коллегии.
2.6. Приглашение на заседание Коллегии руководителей подведомственных предприятий, если вопрос не связан с их непосредственным отчетом, обязательно согласовывается с министром, а в его отсутствие - с первым заместителем. Вызов приглашаемых на рассмотрение каждого конкретного вопроса обеспечивают начальники соответствующих отраслевых управлений министерства.
2.7.По обсуждаемым вопросам отраслевые управления не позднее чем за неделю до заседания представляют секретарю Коллегии проекты решений или приказов и список лиц, приглашаемых по данному вопросу. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней вручает членам Коллегии и ознакамливает приглашенных с проектами решений или приказов.
2.8. Проект решения или приказа не должен превышать 2-3 стр., а справка 4-5 страниц. Справки готовятся по наиболее важным вопросам и должны содержать в себе лишь справочный материал, подтверждающий оценки, выводы и предложения, содержащиеся в проектах решений.
2.9. В се представляемые материалы (проекты решений, записки, справки и др.) должны быть исчерпывающими, конкретными и точными по изложению, грамотными по оформлению. В них должны быть ясно и последовательно сформулированы цели и задачи обсуждаемого вопроса, пути их решения, сроки (даты) исполнения и исполнители, указаны предприятия или лица, на которых возлагается контроль исполнения.
2.10. Проекты решений визируются работниками, готовившими документ, начальниками заинтересованных управлений и заместителями министра, с указанием даты. Приложения к проектам и справочные материалы визируют исполнители.
2.11. Все проекты решений, в которых затрагиваются вопросы других министерств, ведомств должны в обязательном порядке направляться для согласования в соответствующие министерства и ведомства.
2.12. Персональную ответственность за качественную и своевременную подготовку вопросов на заседания Коллегии несут курирующие заместители министра и начальники управлений.
2.13. Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения, по указанию министра, могут быть приняты опросным путем, если собрано положительных подписей не менее 2/3 членов Коллегии.
2.14.В случае необходимости проекты решений, приказов дорабатываются соответствующими управлениями и отделами Министерства в 3-х дневный срок.
2.15.Секретарь Коллегии после подписания принятых решений передает их на регистрацию, размножение и рассылку членам коллегии, другим участникам заседания, заинтересованным ведомствам, организациям и предприятиям, в течение пяти дней после подписания.
III. Контроль за исполнением
3.1.Контролю в аппарате министерства подлежит исполнение Законов, Постановлений Государственной Думы Российской Федерации и Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Указов, Постановлений и Распоряжений Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), имеющих поручения в адрес Министерства промышленности РС(Я). Постановлений коллегии, приказов министра, а также других документов, требующих решений или ответа.
3.2.Вся работа по организации и проверке исполнения принятых решений проводится под руководством министра и его заместителей. Непосредственный контроль за прохождением исполнения возлагается на начальников управлений и отделов. Еженедельно на планерках начальники отраслевых управлений и отделов информируют министра или его заместителей о ходе выполнения решений.
3.3.Информация об исполнении решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) заносится в программу "Контроль" еженедельно лицами ответственными за эту работу, назначенными приказом министра.
3.4. Срок исполнения каждого документа устанавливается министром или его заместителями в резолюции, если не указан контрольный срок исполнения. Ответственными за исполнение, взятых на контроль, документов являются начальники отраслевых управлений и отделов.
3.5. Исполнителем, по результатам исполнения, готовится информация, справка или ответ, которые оформляются в установленном порядке, проверяются начальником управления, подписываются министром или его заместителями и высылаются не позднее установленного срока организации или лицу, направившему документ.
3.6. Если взятый на контроль документ не может быть исполнен в установленный срок, начальник управления или отдела заблаговременно обращается с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
3.7. Те решения, по выполнению которых утверждены планы мероприятий на ряд лет, контролируются весь указанный период. Контроль и исполнение осуществляют отраслевые управления и отделы по вопросам, относящимся к их работе.
3.8. Основным методом контроля должна быть проверка исполнения по фактическим результатам. После того, как документ исполнен и снят с контроля, все накопленные материалы о ходе его реализации остаются у исполнителя.
3.9. Помощник министра ведет в программе внутреннего контроля регистрацию, учет и контроль за сроками исполнения служебных писем и телеграмм, поступающих в министерство, а также ведет учет и контроль за рассмотрением писем и обращений граждан в строгом соответствии с Положением о ведении делопроизводства.
IV. Порядок работы со служебными документами и их хранение
4.1. Все поступающие в министерство несекретные служебные документы принимаются и регистрируются помощником министра и передаются на рассмотрение министру и его заместителям. Затем документ с резолюцией руководства передается исполнителям с соответствующей отметкой в книге регистрации.
4.2. По документам, требующим ознакомления, составляется листок и организуется ознакомление.
4.3. Документы с грифом "для служебного пользования" (ДСП) подлежат учету, прохождению, контролю и хранению в соответствии с установленными требованиями.
4.4. Помощник министра отвечает за соблюдение установленного порядка получения, регистрации, отправки и доведения документов до исполнителя.
4.5. Передача документов от одного исполнителя к другому производится через помощника министра, с соответствующей отметкой в книге регистрации.
4.6. Все исходящие документы министерства печатаются на бланках установленного образца и в количестве, необходимом для рассылки адресатам и адресуются учреждениям, в которые они направляются.
4.7. Документы с просьбами и постановочными вопросами, направляемые в руководящие и вышестоящие органы, готовятся по согласованию с министром и за его подписью, а в его отсутствие - первого заместителя.
4.8. Письма, ходатайства, запросы должны рассматриваться оперативно и по существу в минимальные сроки, но не позднее одного месяца после их поступления.
4.9. Рассмотрение писем, заявлений считается законченным тогда, когда разрешены поставленные в них вопросы и о принятых решениях сообщено заявителю.
4.10. Документ должен иметь заголовок, выражающий в краткой форме его основное содержание. При ответах на запросы указывается номер и дата документа, на который дается ответ.
V. Проведение производственных заседаний и совещаний. Прием граждан
5.1. Каждый понедельник у министра проводятся планерки, на которых рассматриваются итоги работы за прошедшую неделю, ставятся очередные задачи на предстоящую неделю. На планерках присутствуют заместители министра, начальники отраслевых управлений и отделов, а в их отсутствие - заместители.
5.2. Производственные совещания с работниками аппарата проводятся по решению министра, а в его отсутствие - первого заместителя. На них выносятся вопросы, связанные с практическим выполнением планов работ, мероприятий, совершенствованию стиля и методов, повышению культуры работы аппарата.
5.3. Совещания с работниками аппарата по текущим вопросам и с руководителями подведомственных предприятий по заинтересованным вопросам проводятся министром и его заместителями по курируемым ими отраслям, по мере необходимости. Эти совещания проводятся кратко, по - деловому и, как правило, во второй половине дня.
5.4. Прием граждан осуществляется еженедельно, в установленный единый день приема - четверг с 16 до 18 часов всеми руководителями министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2002 г. N 48 "Об утверждении Регламента Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.